");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Открытие летней оздоровительной площадки:"Незадачливый читатель"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Открытие летней оздоровительной площадки:"Незадачливый читатель"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«Незадачливый читатель»
/Открытие летней оздоровительной площадки./
Оформление: Ширма в виде огромной книги «Сказки. А.С.Пушкин».
Действующие лица: Карлсон, царь Салтан, Царевна-лебедь, Золотая рыбка, черт.
Карлсон: (выходит под музыку) Ребята, привет! Давно мы не виделись! Я так рад встрече! Особенно сейчас, когда начинаются каникулы. Да, и год необычный. Вот кто знает, какому поэту в этом году 200 лет? Молодцы! Правильно, Пушкину. А вы знаете, кто самый лучший в мире знаток сказок Пушкина? Ну конечно я! Я некоторые сказки даже наизусть знаю. Вот: Час обеда приближался
Топот по двору раздался
И в светлицу входит царь
Стороны той государь.
Из книги выходит сердитый царь Салтан.
Царь: Это что за безобразие?! Это кто тут хулиганит? Когда это я топотал?! Не царское это дело!
Карлсон: О-О-О. Ваше величество? Откуда? Я… Это не я. Я ничего не придумывал. Это все Пушкин. Правда, ребята?
Царь: Я сам из сказки Пушкина. Но у тебя здесь все напутано. Надо разобраться. Ну-ка, читай сначала.
Карлсон: Это я могу. Час обеда приближался-
Топот по двору раздался…
Царь: Стоп. Дети откуда эти строчки? Молодцы, детишки. Из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях». Читай дальше.
Карлсон: И в светлицу входит царь
Стороны той государь.
Царь: Вот это из моей сказки. Дети, а я из какой сказки? Правильно, молодцы.
Карлсон: Вот спасибо, ребята. Да я и напутал чуть-чуть. Дело-то житейское. Уже и разобрались. Я вам из другой сказки почитаю.
Жил-был поп - талаконный лоб
Пошел старик к синему морю.
Глядь, поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
Вот из моря вылез старый бес
«Ты зачем, Балда, к нам залез?»
(собирается читать дальше)
Царь: Стоп, стоп, стоп!
Выходит Царевна-лебедь.
Царевна: Здравствуй, князь ты мой… Ой, кто это? Что за безобразие? Где Гвидон?!
Золотая рыбка:(выходит из книги) Что тебе надобно, старче? Ой! Что это?! Возмутительно! Тревожат без всякого повода. Какой же это старче? Какой-то толстяк с пропеллером.
Карлсон: Это кто Толстяк? Я – толстяк?! Да я в меру упитанный, воспитанный …(говорит без умолку)
Царь: Хватит!!!
Царевна: И все-таки это безобразие.
Золотая рыбка: Да, да. Все не так!
Выходит чёрт.
Черт: Ну и дела-а. А я думал тут Балда. Кто это тут намутил? Теперь поди-ка разберись.
Карлсон: Да что вы все на меня!? Это всё Пушкин. Что вы против него можете сказать?
Царь: Ты опять всё напутал.
Карлсон: Да вы что!? Так все складно получилось. Неужели спутал?!
Царь: Нет! Так нельзя! Казнить безобразника!
Карлсон: Ну-у-у. Я так не играю. Я так старался. Ребята, выручайте! Я самый лучший в мире друг. А другу надо помогать.
Царь: Ну ладно. Читай сначала.
Карлсон: Жил-был поп – талаконный лоб…
Черт: Это моя сказка. «Сказка о попе и работнике его Балде».
Карлсон: Пошёл старик к синему морю…
Золотая рыбка: А это моя сказка. Дети, как она называется? Правильно. «Сказка о рыбаке и рыбке».
Карлсон: Глядь, поверх текучих вод
Лебедь белая плывет.
Царевна: Верно, верно. Эта сказка про меня и про царя Салтана.
Карлсон: «Вот из моря вылез старый бес» А это из какой сказки?
Дети отвечают: Сказка о попе и работнике его Балде.
Черт: Так. Так. Так и называется моя сказка.
Карлсон: Ура-а-а! Разобрались. Так что, уважаемое Величество, казнь отменяйте.
Царь: Ну как, ребята, отменяем казнь? Ну ладно, пуст живет. Да смотри, не безобразничай больше. Такого поэта переврал!
Карлсон: Я, конечно, виноват. Но зато вон сколько сказочных героев собралось! Вот здорово!
Царь: Действительно! Раз уж собрались, давайте позабавим детвору.
Карлсон: Точно! Точно! Ура!
Царевна: Согласна. Мне ближе всего море. Поиграем в «Морскую фигуру».
Карлсон: Так, ребята, правила помните? Как только Царевна – Лебедь закончит слова, замирайте в самых разных позах. У кого самая интересная фигура получится, тому Царь Салтан приз вручит.
/играют/
Черт: Теперь я! У меня скороговорки. Кто смелый, выходи.
1. Сыворотка из - под простокваши.
2. Бык тупогуб, тупогубенький бычок.
3. Все бобры для своих бобрят добры. И др.
Золотая рыбка: А я приготовила вопросы по сказкам любимого поэта Пушкина А.С.
1. Какие три чуда были в городе князя Гвидона? /Белка, витязи, Царевна-лебедь./
2. Какую песенку пела белка в городе князя Гвидона? / «Во саду ли, в огороде»/.
3. За что золотая рыбка разгневалась на старуху? /Та хотела стать владычицей морскою и, чтобы рыбка золотая на посылках у неё была./
4. В какой народной сказке так же как в «Сказке о рыбаке и рыбке», рыба выполняет желания человека? / «По щучьему велению»/
5. В кого Царевна- лебедь превращала князя Гвидона? /комар, муха, шмель./
6. Из какой сказки? Час обеда приближался,
Топот по двору раздался:
Входят сем богатырей,
Семь румяных усачей. /Сказка о мертвой царевне и семи богатырях/.
7. Как звали няню Пушкина? /Арина Радионовна/.
8. В сказке о рыбаке и рыбке все менялось вместе со старухой. А кто оставался неизменным? /старик/.
9. Какая черта характера старухи привела её к разбитому корыту? /Жадность/.
10. Какая из сестер в «Сказке о царе Салтане,…» стала царицей?/ младшая/.
11.С кем злая мачеха из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях.» всегда была мила? /с зеркалом/.
12.Из какой сказки? Перед ним гора крутая;
Вкруг неё страна пустая,
Под горою темный вход.
Он туда скорей идет./сказка о мертвой царевне и семи богатырях/.
Карлсон: Ой какие умные ребята! А теперь можно и размяться! Потанцуем?! Я же самый лучший в мире танцор! Приглашайте меня танцевать.
/ После этого начинается организационное занятие на площадке.

Составила педагог- организатор Дома детского творчества города Калининска Саратовской области: Захарова Наталья Ивановна.





Пожалуйста, оцените конспект - Открытие летней оздоровительной площадки:"Незадачливый читатель":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сказки Пушкина
  • Конспект по литературному чтению :"Волшебные сказки. А.С.Пушкин «Сказка о ...
  • Викторина по сказкам А. С. Пушкина
  • Конспект урока литературного чтения:"Работа над образами в сказке-поэме А ...
  • Конспект урока «Сказка о царе Салтане"
  • Урок внеклассного чтения "Сказки А.С.Пушкина - Там чудеса..." 1 класс
  • Классный час . Литературная игра:"Сказки Пушкина"
  • Сценарий КВН "Сказки Пушкина" (для младших школьников)
  • А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»,мультимедиа сопровождение
  • КВН по сказкам А.С.Пушкина по литературному чтению для 3-4 класс


  • 4539
    Конспект прислал: ddt.kalininsk 17 ноября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата