Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час . Литературная игра:"Сказки Пушкина" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час . Литературная игра:"Сказки Пушкина" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Действия учителя
-Здравствуйте дети! -Меня зовут Екатерина Васильевна. Я сегодня для вас проведу игру под названием «Что за чудо эти сказки!» Для начала нам нужно разделиться на команды. Первый ряд это первая команда, второй ряд это вторая команда, а третий ряд третья! -И первым заданием будет придумать вашим командам названия. Но не простые, а сказочные. -Вы готовы? -Начнем! У вас есть 5 минут. -Как у нас называется первая команда? Какое замечательное название! -А как называется вторая команда? -Очень хорошее название! -Ну а как же называется третья команда? -Чудесно! -А из какой сказки ваши названия? -Здорово!!! А каких писателей вы знаете? Очень хорошо!!! А кто из них писал сказки? -Сегодня я хочу вам рассказать о великом писатели, который писал сказки - о А.С.Пушкине! -А что вы о нем знаете? -Да много вы знаете! Но я хочу рассказать вам еще кое-что! Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня (26 мая по старому стилю) 1799 году. Детство его прошло в Москве. Нелюбимый ребенок в семье он воспитывался французскими гувернерами, рано научился читать, свободно рылся в библиотеке своего отца, Сергея Львовича Пушкина. Поэтический дар юного Пушкина обнаружился в раннем детстве. Не случайно на публичном переводном экзамене с первого, на второй курс лицея Пушкин читает своё стихотворение. К этому времени Пушкин получил славу перового лицейского поэта. И это было не случайно. Вся обстановка лицейского воспитания способствовала развитию дарования Пушкина. Но все же наивысшей точкой пушкинского творчества является «Болдинская осень» По-особому примечателен уголок земли в юго-восточной части, бывшей Нижегородской губернии - село Большое Болдино. В творческой биографии поэта ему принадлежит роль не менее значительная, чем известному селу Михайловскому. Сюда, в родовую вотчину своих предков, поэт приезжал три раза. Его пребывание в Болдине было сравнительно непродолжительно - немногим более пяти месяцев в общей сложности. Но именно здесь Пушкиным созданы наиболее значительные произведения. Первая его поездка в Болдино, имение родителей, состоялась в сентябре 1830 года. В этот же период Пушкин пишет "Сказку о рыбаке и рыбке", "Сказку о мертвой царевне и о семи богатырях", Во второй раз Пушкин посетил Болдино в октябре 1833, возвращаясь из поездки по Уралу, где собирал материал по истории пугачевского восстания. В Болдине он надеялся привести в порядок собранные материалы и поработать над новыми произведениями В последний раз Пушкин приехал в Болдино через год - осенью 1834 года. Им была написана "Сказка о Золотом петушке", -Вы все наверняка не один раз читали эти сказки. Не так ли? -Тогда давайте проверим, как хорошо вы их запомнили?! Мы проведем несколько конкурсов, во время которых мы и узнаем, помните ли вы эти сказки! Ну, тогда для начала мы разомнемся и проведем викторину! Начнем? 1. Как называются сказки, из которых взяты эти слова? Снова князь у моря ходит, С синя моря, глаз не сводит; Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет. 2. Сколько раз старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» закидывал невод в море? С чем пришел невод в первый раз? С чем пришел невод во второй раз? С чем пришел невод в третий раз? 3. Какими словами обращается царица к волшебному зеркальцу? 4. Какими словами обращается старик к золотой рыбке? 5.Какую песню пела белка в «Сказке о царе Салтане»? 6.Какая сказка заканчивается словами: «Сказка – ложь, да в ней – намёк, добрым молодцам урок»? 7. Какими словами утешала старика золотая рыбка? 8. Какие волшебные превращения происходят в «Сказке о царе Салтане»? 9.Сколько жили старик со старухой у самого синего моря? 10.Какими словами извещал петушок царя Дадона о том, что опасности для царства-государства нет? 11.Как полностью называется «Сказка о царе Салтане»? -Для начала неплохо!!! Вы все хорошо справились с этим заданьем! Ну а теперь задачка посложнее! -Да как же хорошо вы знаете сказки! А давайте посмотрим, сможете ли вы её изобразить? -Я раздам вам отрезки из сказок Пушкина, А вы должны будете их показать в виде сценки. У вас есть 10 минут! Молодцы!!! Вы хорошо справились со всеми заданиями! А теперь осталось подвести итоги нашей игры! Давайте спросим у нашего жюри кто же победил! Пожалуйста, оцените конспект - Классный час . Литературная игра:"Сказки Пушкина": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5074 |
Конспект прислал: Барбарик-Катя 28 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||