Видео смотреть бесплатно

Смотреть с сюжетом видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса.)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса.)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса)
Цель – развитие познавательного интереса к урокам математики.
Примечание – роли Госпожи Задачи, цифр исполняют ученики.
Сценарий.
Учитель. Ребята, я пришла к вам в гости не одна, а с особыми математическими значками.
Звуковой файл или аудиозапись. Эти чудесные знаки размещаются в любом уголке твоей комнаты. Надо только уметь всматриваться, и ты поймёшь, что всюду поселились маленькие юркие существа – цифры. Они глядят с циферблата часов, выглядывают из микрокалькулятора, бросаются в глаза с экрана телевизора и монитора компьютера. Вот на полке теснятся твои книги. Сколько их? А крыльев у твоего попугая? Столько же, сколько у пингвина. Сколько стоит твоя шапка, сколько тебе лет, сколько минут длится мультфильм? Цифры нужны везде!
Учитель. Наши игры с цифрами мне поможет провести госпожа Задача. Посмотрите, какие знаки украшают её накидочку? А почему? Что есть в каждой задаче? Слушайте госпожу внимательно, решив задачу, вы узнаете, какая цифра придёт в гости первой.
Госпожа Задача. Дружно муравьи живут
И без дела не снуют.
Два несут травинку,
Два несут былинку,
Три несут иголки.
Сколько их под ёлкой?
Учитель. Пожалуйте к нам , Цифра Семь! (Входит девочка с цифрой 7 на груди или голове)
Семь, точно острая коса.
Коси коса, пока остра.
Учитель. Вот Семёрочка пришла, ребус вам принесла.
Девочка показывает ребус . 7 я (дети разгадывают ребус).
А ещё Семёрочка хочет задать вам вопрос:
Цифра Семь. В комнате горело семь свечей, три из них ты потушил, сколько останется? ( Три, остальные сгорят).
Учитель. Оставайся Семёрка с нами, слово Вам, Госпожа Задача.
Госпожа Задача. На плетень взлетел петух.
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
Учитель. А вот это – посмотри,
Выступает цифра три,
Тройка третий из значков –
Состоит из трёх крючков.
Тройка пришла не с пустыми руками, она принесла с собой приз. Приглашаю дух участников для игры .
Цифра Три. Ребята, встаньте рядом с призом, руки уберите за спину, когда учитель скажет слово три, приз нужно быстро взять. Если прикоснётесь к нему раньше времени – покинете игру, в игру вступит новый участник.
Учитель. Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри на старте не хитри,
А жди команду: « Раз, два… марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше…пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять?!
Рассмотрите картинку. Пингвин смотрит в зеркало, но всё ли правильно изобразил художник? Найдите все ошибки, сосчитайте их и вы догадаетесь, какая придёт к нам следующая гостья.(Возможно использование любых картинок из серии «Найди отличия», главное, чтобы отличий было 4.)
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопырив.
Четвёрка тоже принесла задание ( на листе изображены круг, квадрат, треугольник):
Цифра Четыре. Назовите одним словом. (Фигуры.)
Что и почему можно назвать лишним? ( Круг, нет углов.)
У какой фигуры 4 стороны? ( У квадрата.)
Учитель. Четвёрка пришла к нам вместе с друзьями, один из них – квадрат. ( Выходят мальчики: у одного на груди квадрат, у другого – треугольник из цветного картона, закреплены за центр).
Они приготовили для вас историю. (Инсценировка)
Жили — были два брата:
Треугольник с Квадратом.
Старший - квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший — треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать Квадрат:
“Почему ты злишься, брат?”
Тот кричит ему: “Смотри:
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!”
Но Квадрат ответил: “Брат!
Я же старше, я — Квадрат”.
И сказал ему нежней:
“Неизвестно, что нужней!”
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на стволы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: “Приятных
Я тебе желаю снов!
Спать ложился — был Квадратом,
А проснешься — без углов!”
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он — нет Квадрата.
Онемел… Стоял без слов…
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!

Учитель. В какую фигуру превратился квадрат? (Восьмиугольник, многоугольник.)
Это ёлка?
Это галка?
Что такое на странице?
Это цифра, просто цифра.
Что за цифра?
– Единица!

Единица. Я принесла вам, ребята, свои портреты. Хочу вас попросить меня принарядить.
( Эстафета «Наряди Единицу». На доске 3 изображения цифры, дети каждого ряда по очереди подбегают и рисуют какую-то деталь: юбку, бантик, волосы глаз, туфли и т.д., передавая по возвращении на место друг другу фломастер.)
Учитель. Продолжим, госпожа Задача, Вам слово.
Госпожа Задача. Три ромашки-желтоглазки,
Два весёлых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?

Учитель. А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять,
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Предложи нам, дорогая Пятёрочка, своё хитрое задание.
Цифра Четыре.
Сложите из счётных палочек такую фигуру. ( Изображены 2 пары квадратов, между ними палочка.)
Сколько здесь квадратов? ( 4)
Переложи 2 палочки так, чтобы одинаковых квадратов стало пять.
Одинаковых квадратов пять, а сколько всего квадратов? (5)

Учитель. Нас ждёт ещё одна гостья. Слово нашей госпоже.

Госпожа Задача. Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
– Это вам на зиму, внуки,
Рукавицы по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько их, пересчитайте!

Учитель. Цифра шесть – дверной замочек
Сверху крюк, внизу кружочек.
Что это у тебя, Цифра Шесть?

Цифра Шесть. Задания для ребят.
6 – 2
ГИТАРА
КОРАЛЛ
МАШИНА
ЛИСТВА
Что общего у этих слов с числом 6? (В них по 6 букв)
Сколько букв нужно убрать от каждого слова, чтобы получились новые слова? ( 2)
Какие это слова? (ТАРА, КОРА, ШИНА, ЛИСТ)

Учитель. Как хорошо вы справились с заданиями наших гостей, а с какими цифрами вы сегодня встретились?
Какие ещё есть цифры?
Сколько всего цифр?
А сколько разных чисел из них можно составить?
Поэтому с цифрами нужно хорошо подружиться!
( Подсчёт жетонов за правильные ответы, награждение победителей)


Авторские права: Шмакова Олеся Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса.):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Шмак 29 октября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн