Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса.) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса.) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса)
Цель – развитие познавательного интереса к урокам математики. Примечание – роли Госпожи Задачи, цифр исполняют ученики. Сценарий. Учитель. Ребята, я пришла к вам в гости не одна, а с особыми математическими значками. Звуковой файл или аудиозапись. Эти чудесные знаки размещаются в любом уголке твоей комнаты. Надо только уметь всматриваться, и ты поймёшь, что всюду поселились маленькие юркие существа – цифры. Они глядят с циферблата часов, выглядывают из микрокалькулятора, бросаются в глаза с экрана телевизора и монитора компьютера. Вот на полке теснятся твои книги. Сколько их? А крыльев у твоего попугая? Столько же, сколько у пингвина. Сколько стоит твоя шапка, сколько тебе лет, сколько минут длится мультфильм? Цифры нужны везде! Учитель. Наши игры с цифрами мне поможет провести госпожа Задача. Посмотрите, какие знаки украшают её накидочку? А почему? Что есть в каждой задаче? Слушайте госпожу внимательно, решив задачу, вы узнаете, какая цифра придёт в гости первой. Госпожа Задача. Дружно муравьи живут И без дела не снуют. Два несут травинку, Два несут былинку, Три несут иголки. Сколько их под ёлкой? Учитель. Пожалуйте к нам , Цифра Семь! (Входит девочка с цифрой 7 на груди или голове) Семь, точно острая коса. Коси коса, пока остра. Учитель. Вот Семёрочка пришла, ребус вам принесла. Девочка показывает ребус . 7 я (дети разгадывают ребус). А ещё Семёрочка хочет задать вам вопрос: Цифра Семь. В комнате горело семь свечей, три из них ты потушил, сколько останется? ( Три, остальные сгорят). Учитель. Оставайся Семёрка с нами, слово Вам, Госпожа Задача. Госпожа Задача. На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? Учитель. А вот это – посмотри, Выступает цифра три, Тройка третий из значков – Состоит из трёх крючков. Тройка пришла не с пустыми руками, она принесла с собой приз. Приглашаю дух участников для игры . Цифра Три. Ребята, встаньте рядом с призом, руки уберите за спину, когда учитель скажет слово три, приз нужно быстро взять. Если прикоснётесь к нему раньше времени – покинете игру, в игру вступит новый участник. Учитель. Мечтает мальчик закалённый Стать олимпийским чемпионом. Смотри на старте не хитри, А жди команду: « Раз, два… марш!» Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори, Разок, другой, но лучше…пять. Недавно поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж вы приз, друзья не взяли, Когда была возможность взять?! Рассмотрите картинку. Пингвин смотрит в зеркало, но всё ли правильно изобразил художник? Найдите все ошибки, сосчитайте их и вы догадаетесь, какая придёт к нам следующая гостья.(Возможно использование любых картинок из серии «Найди отличия», главное, чтобы отличий было 4.) За тремя идут четыре, Острый локоть оттопырив. Четвёрка тоже принесла задание ( на листе изображены круг, квадрат, треугольник): Цифра Четыре. Назовите одним словом. (Фигуры.) Что и почему можно назвать лишним? ( Круг, нет углов.) У какой фигуры 4 стороны? ( У квадрата.) Учитель. Четвёрка пришла к нам вместе с друзьями, один из них – квадрат. ( Выходят мальчики: у одного на груди квадрат, у другого – треугольник из цветного картона, закреплены за центр). Они приготовили для вас историю. (Инсценировка) Жили — были два брата: Треугольник с Квадратом. Старший - квадратный, Добродушный, приятный. Младший — треугольный, Вечно недовольный. Стал расспрашивать Квадрат: “Почему ты злишься, брат?” Тот кричит ему: “Смотри: Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре!” Но Квадрат ответил: “Брат! Я же старше, я — Квадрат”. И сказал ему нежней: “Неизвестно, что нужней!” Но настала ночь, и к брату, Натыкаясь на стволы, Младший лезет воровато Срезать старшему углы. Уходя, сказал: “Приятных Я тебе желаю снов! Спать ложился — был Квадратом, А проснешься — без углов!” Но наутро младший брат Страшной мести был не рад. Поглядел он — нет Квадрата. Онемел… Стоял без слов… Вот так месть! Теперь у брата Восемь новеньких углов! Учитель. В какую фигуру превратился квадрат? (Восьмиугольник, многоугольник.) Это ёлка? Это галка? Что такое на странице? Это цифра, просто цифра. Что за цифра? – Единица! Единица. Я принесла вам, ребята, свои портреты. Хочу вас попросить меня принарядить. ( Эстафета «Наряди Единицу». На доске 3 изображения цифры, дети каждого ряда по очереди подбегают и рисуют какую-то деталь: юбку, бантик, волосы глаз, туфли и т.д., передавая по возвращении на место друг другу фломастер.) Учитель. Продолжим, госпожа Задача, Вам слово. Госпожа Задача. Три ромашки-желтоглазки, Два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? Учитель. А потом пошла плясать По бумаге цифра пять, Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Предложи нам, дорогая Пятёрочка, своё хитрое задание. Цифра Четыре. Сложите из счётных палочек такую фигуру. ( Изображены 2 пары квадратов, между ними палочка.) Сколько здесь квадратов? ( 4) Переложи 2 палочки так, чтобы одинаковых квадратов стало пять. Одинаковых квадратов пять, а сколько всего квадратов? (5) Учитель. Нас ждёт ещё одна гостья. Слово нашей госпоже. Госпожа Задача. Дарит бабушка-лисица Трём внучатам рукавицы: – Это вам на зиму, внуки, Рукавицы по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько их, пересчитайте! Учитель. Цифра шесть – дверной замочек Сверху крюк, внизу кружочек. Что это у тебя, Цифра Шесть? Цифра Шесть. Задания для ребят. 6 – 2 ГИТАРА КОРАЛЛ МАШИНА ЛИСТВА Что общего у этих слов с числом 6? (В них по 6 букв) Сколько букв нужно убрать от каждого слова, чтобы получились новые слова? ( 2) Какие это слова? (ТАРА, КОРА, ШИНА, ЛИСТ) Учитель. Как хорошо вы справились с заданиями наших гостей, а с какими цифрами вы сегодня встретились? Какие ещё есть цифры? Сколько всего цифр? А сколько разных чисел из них можно составить? Поэтому с цифрами нужно хорошо подружиться! ( Подсчёт жетонов за правильные ответы, награждение победителей) Авторские права: Шмакова Олеся Анатольевна Пожалуйста, оцените конспект - Праздник – конкурс « Игры с цифрами». ( Для 1 класса.): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3722 |
Конспект прислал: Шмак 29 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||