Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Конспект внеклассного мероприятия по математике в 1-4 классах |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект внеклассного мероприятия по математике в 1-4 классах |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие для начальной школы.
КВН «И прекрасна, и сильна математики страна!» (В мероприятии принимают участие ученики начальной школы: болельщики и по пять лучших математиков из каждого класса. Лучшие математики были выявлены в каждом классе во время проведения математической олимпиады) Звучит запись песни «Дважды два – четыре» (В.Шаинский, М.Пляцковский) - Внимание! Внимание! Приветствую всех гостей и лучших математиков, победивших в олимпиаде (назвать фамилии учеников). Приглашаем всех отправиться в страну математики. Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность. Прочитайте высказывание великого греческого математики Евклида (Царской дороги в математике нет). Объясните его смысл. Желаю вам справиться со всеми заданиями и победить. Слово для приветствия предоставляется команде 2А класса (дети читают). 1.Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день: Мы приготовили веселый Наш школьный праздник – КВН. 2. Чтоб этот праздник – КВН Вам по душе пришелся всем, Иметь знания надо прочные, Быть веселым и находчивым! - Как вы думаете, зачем нужно знать математику? 3. Без счета не будет на улице света. Без счета не может подняться ракета. 4. Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не сумеют ребята. 5.Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа! - Математика! Мир без нее был бы неинтересным. И прекрасна, и сильна математики страна. Поспешим же совершить необычное путешествие в мир занимательных задач, загадок и вопросов. Слово предоставляется команде 2Б класса. 1. Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. 2. Я могу с любой задачей справиться, Потому что не ленюсь. 3. И прекрасна, и сильна Математики страна! 4. И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование. 5. Успех решает не судьба, А только ваши знания. - Слово предоставляется ученикам 1 класса. Они только начали путешествие в страну математики и расскажут нам о ее жителях – цифрах. 1. Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица. 2. А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 3. А за двойкой – посмотри – Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков. 4. За тремя идет четыре, Острый локоть оттопыря. 5. А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. 6. Цифра шесть – дверной замочек: 4Б: В летний полдень под сосной Еж нашел сюрприз лесной: Две лисички, пять опят, Под сосной в лесу стоят. Ну а дальше у опушки – Сыроежки – все подружки По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов? Сколько еж нашел грибов? (16) - Домашнее задание вам представляет команда 4Акласса (сценка «Бедный заяц») Автор: Забрался заяц в огород и набрал моркови. Заяц: (с корзиной) Хорошо, что я в огороде есть не стал. Вдруг собаки набегут. Лучше уж дома полакомлюсь. Автор: Несет заяц морковь, согнулся от тяжести. Тут навстречу… Медведь: Попался, заяц! Сейчас я тебя съем! Заяц: (плача) Не трогай меня медведь, я тебе морковки дам. Медведь: А много ли ты Даш? Заяц: Да бери, дяденька медведь, половину того, что есть. Медведь: Половину мне мало. Смотри, какой я большой, а ты какой маленький. Как же мы пополам морковь делить будем? Давай мне больше половины. Заяц: Обидно, конечно, да делать нечего. Бери половину и еще в придачу полморковки. Автор: Отпустил его медведь. Бежит заяц домой, торопится. Вдруг откуда ни возьмись – лиса навстречу. Лиса: Попался, заяц! Давно я тебя поджидаю. Сейчас я тебя съем. Заяц: Отпусти меня, тетенька лиса, а я тебе за это морковку дам. Лиса: А много ли дашь? Заяц: Да бери, тетенька лиса, половину того, что есть. Лиса: Половину мне мало. Смотри, какая я большая, а ты такой маленький! Нельзя нам морковь поровну делить, давай мне больше половины. Заяц: Ну что ж, возьми половину всей моркови, да вот еще полморковки в придачу. Автор: Отпустила зайца лиса. Прибежал он домой, сидит и плачет. Заяц: Бедный я, бедный! Обидели меня звери, всего одну морковку мне оставили. Автор: Сколько морковок было у зайца? Сколько морковок досталось медведь? Сколько морковок получила лиса? (Было 7 морковок, медведю дал 4 морковки, лисе 2) Конкурс 3. 2А: Вставьте + или – 9…3…2…0=8 2Б: 2…1…7…3=5 3кл. Продолжи ряд. 2,3,5,8,12…(17) 4А: Найди сумму двадцати чисел: 1,2,3…18,19,20 (210) 4Б: В группах чисел спрятаны примеры. Догадайтесь, какие и найдите неизвестные числа. 8 3 24 72 8 9 9 6 54 63 9 7 6 7 ? 48 8 ? Сценка «Треугольник и квадрат» (подготовил 4Б класс) Жили-были два брата: Треугольник с квадратом. Старший – квадратный, Добродушный, приятный. Младший – треугольный – Вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат: - Почему ты злишься, брат? Тот кричит ему: - Смотри! Ты полней меня и шире. У меня углов лишь три, У тебя же их четыре! Но квадрат ответил: - Брат! Я же старше, я – квадрат! А, - сказал еще нежней, Неизвестно кто нужней! Но настала ночь, и к брату Натыкаясь на столы, Младший лезет воровато. Срезать старшему углы. Уходя, сказал: - Приятных я тебе желаю снов! Спать ложился – был квадратным, А проснешься без углов! Но на утро младший брат Страшной мести был не рад. Поглядел он – нет квадрата, Онемел, стоял без слов. Вот так месть! Теперь у брата Восемь новеньких углов. Конкурс 4. (для самых сообразительных) И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование. Успех решает не судьба, А только ваши знания. 1) В 1557 году английский математик Рекорд изрек: «Нет ничего более равного, чем две параллельные прямые». Какой математический знак он изобрел? (знак равенства) 2) Почему при записи любого числа мы единицы пишем справа, десятки – левее, сотни еще левее и т.д., а не наоборот. (Цифры, которые мы используем, изобрели арабы, а они пишут справа налево). 3) Перед вами древнерусские меры длины: локоть, верста, аршин, сажень, пядь. Расположите их по мере убывания? (Верста, сажень, аршин, локоть, пядь.) Задания для болельщиков: 1. Каждый океан содержит в себе несколько морей. Посчитай-ка , сколько всего морей содержат все океаны земли, если в Тихом океане – 9 морей, в Атлантическом океане – 6 морей, в Индийском – 5 морей, в Северном Ледовитом – 10 морей. (30) 2. В Солнечной системе 9 планет, а спутников у них на 40 больше. Сколько спутников в Солнечной системе и планет вместе? (58) 3. Во всем мире осталось не более 1000 уссурийских журавлей. Из них 250 живут в Японии, 200 – в России. Сколько этих журавлей живут в других странах? (550) 4. Каждые 76 лет около Земли появляется большая комета. Она называется кометой Галлея. Последний раз ее наблюдали в 1986 году. В каком году комета Галлея появится около Земли в следующий раз? (2062) 5. Стебли бамбука за сутки могут вырасти на 90 см. За сколько суток растение достигнет своей максимальной высоты – 36м? (40суток) Песня В. Шаинского М. Пляцковского «Дважды два – четыре». Слово предоставляется жюри. Вручение медалей, подарков участникам мероприятия. Вы отвечали правильно и дружно, И у жюри сомнений нет. Сегодня победила дружба – Владычица побед! - Спасибо всем игрокам за хорошую и интересную игру. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект внеклассного мероприятия по математике в 1-4 классах: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
34005 |
Конспект прислал: tataresh 30 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||