Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » "Сад Добра", Внеклассное мероприятие для 2 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
"Сад Добра", Внеклассное мероприятие для 2 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие «Сад Добра»
Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый ваш класс, И для меня уже награда Вниманье умных ваших глаз. -Здравствуйте, ребята! Но давайте поздороваемся не совсем обычно. Когда я скажу: «Здравствуйте, мальчики!» - все мальчики крикнут «Салют» и помашут мне рукой, когда я скажу «Здравствуйте, девочки!», все девочки улыбнуться, крикнут мне «Привет!» и помашут мне двумя ручками. -Поздоровались мы классно, А теперь поговорим о прекрасном. -Сегодня мы будем вести разговор о том, каким должен быть человек, о его отношении к людям и к всему, что его окружает. (звучит спокойная музыка) - Протяните свои ладони. Я кладу в них горошины и прошу внимательно их рассмотреть. -Скажите, на что похожи эти горошины? (ответы детей) - Горошина похожа на нашу планету Земля, именно такой она видится из космоса. ( слайд 1 – планета Земля, вид из космоса). А теперь давайте поразмышляем о том, что каждый из вас может увидеть на этой маленькой копии планеты Земля. Закройте глаза и пофантазируйте. (звучит запись шума ветра, морских волн, грома, капель дождя) - Что представили, что увидели? (ответы детей) - Посмотрите на карту нашей страны.( на доске: карта России). Вот в этом уголке нашей страны живу –Я. (вывешивая слово «Я» на карту). - Ребята, а кто знает, сколько таких «Я» живет на Земле? (дети высказывают свои предположения) - На нашей планете пять миллиардов жителей. Это очень много. Но каждый человек – это целый мир. Всем людям хватает места на земле, солнца, воздуха, воды, пищи. И вроде бы делить не чего, но люди постоянно находятся в состоянии войны. Почему это происходит, как вы думаете? (ответы детей). -На Земле существует два мира: мир добра, и мир зла. И каждый человек должен решить сам, в каком мире ему жить, какой мир строить. Говорят, что если в человеке есть доброта, чуткость, доброжелательность, он как человек состоялся. В словаре Сергея Ивановича Ожегова слова «доброта» определяется как «отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим». Добро – все положительное, хорошее, полезное. Ребята, как вы думаете, где живет доброта? (ответы детей) В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 5 дерево «Волшебные слова» Доброе отношение к людям должно проявляться во всем. Качеством общения человека с человеком является вежливость. Вежливый человек, это тот, кто знает и соблюдает приличия – условные и общепринятые способы выражения доброго отношения к людям. Чтобы зацвело следующее дерево, вам нужно дружно и правильно закончить строки стихотворения. Придумано кем-то просто и мудро При встречи здороваться … (доброе утро). Доброе утро – солнцу и птицам. Доброе утро – улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. И доброе утро продлится до вечера. Зазеленеет старый пень, Когда услышит …. (добрый день). Мальчик вежливый и развитый, Говорит, встречаясь ….. (здравствуйте). Растает даже ледяная глыба От слова теплого …. (спасибо). Когда нас бранят за шалости, Говорим …. (простите пожалуйста). И во Франции, и в Дании Говорят, прощаясь… (до свидания). Всем вам с большой любовью Желаю крепкого … (здоровья). -А теперь я предлагаю вам побывать в роли волшебников и подарить друг другу добрые слова. Поиграем в игру «Ручеек». Встаньте парами друг за другом, соединив руки вверху дугой. Это ручеек. Один водящий проходит через «ручеек» и выбирает себе нового партнера, при этом говоря ему приятные слова – комплименты. Сохраните этот климат доброжелательности в классе. Говорите друг другу больше хороших, добрых слов. От этого вы и сами будете становиться добрее. И я предлагаю сейчас вам, сделать так, что плохих слов вообще не будет. - У меня в руках солнышки, на лучах которых записаны «плохие» слова: грубый, злой, жадный, грустный, горе, вражда, обман, жестокость. Ваша задача – подобрать к словам антонимы, т.е. слова противоположные по смыслу, заменить «плохие»слова на «хорошие». (Дети выполняют задание, проверяется его выполнение) - Есть солнце большое – оно на небе. А есть маленькое солнце – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта. Добрый человек – тот, кто любит людей и помогает им. Добрый человек любит природу и бережет ее. А любовь и желание помочь согревает нас самих, как солнце. Может быть, поэтому еще в старой азбуке буквы назывались словами. - Азбука как бы призывала: «Люди Земли, мыслите, думайте и творите добро». Пусть эти слова будут девизом на всю жизнь. Вот наш сад и наполнился «добрыми деревьями». Так заботьтесь о своём саде, не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его солнечными светом, добрыми словами и добрыми делами. - А теперь заглянем в наш ларец добродетелей. Как вы думаете, что там? (Выслушиваются предположения детей) -Кто желает произнести заветные слова: «Если я хочу стать добрее, мне нужно научиться…? (По мере произнесения этих слов детьми из ларца вынимаются и прикрепляются к доске слова: *помогать там, где нужна моя помощь; *понимать другого; *заботится о близких; *выручать друзей в беде; *не ссориться; *улыбаться тем, с кем общаешься; *сочувствовать). - Как вы думаете, трудно всё это делать? Добро и зло творить Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней! -А теперь еще раз посмотрите на свою горошину. Сумели ли вы ее сохранить? Это было сложно. Она могла потеряться, разломиться на части. Также трудно сохранить мир, в котором мы живем. Нужно жить в согласии с собой и с другими, видеть красоту природы. Добрым быть совсем, совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета. Доброта – не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть, И в беде друг друга не забыть. И завертится Земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. Доброта с годами не стареет. Доброта от холода согреет. Если доброта, как солнце, светит, Радуются взрослые и дети. Дорога добра. (сл. Ю. Энтина, муз. М Минкова.) Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, неведом. Дорогою Добра. Забудь свои заботы, Падения и взлёты. Не хнычь, когда судьба ведет себя Не как сестра. Но если с другом худо, Не уповай на чудо. Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов. Не забывай, что эта жизнь – Не детская игра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный. Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. Пожалуйста, оцените конспект - "Сад Добра", Внеклассное мероприятие для 2 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
23769 |
Конспект прислал: lvfunikova 20 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||