Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Счастливый случай игра, 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Счастливый случай игра, 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Счастливый случай
ЦЕЛИ: 1. Воспитание любви и уважения к близким: папе, маме. 2. Развитие творческих способностей детей, интереса к обучению в школе. 3. Сплочение коллектива детей и родителей Ход игры: Звучит спокойная музыка. Под музыку учитель начинает рассказывать сказку. - Давно это было. Много веков назад. В ясную ночь на небе можно было увидеть одну только звездочку. Свет ее был то ярким, то тусклым. (Выходит Звездочка, очень грустная и печальная) -Заметила это Луна и спрашивает маленькую Звездочку. Луна. Звездочка, почему твой свет такой разный. То яркий, указывающий дорогу даже ночью, то тусклый и незаметный. Звездочка. Свет мой становится тусклым, когда мне одиноко, ведь со мной нет ни одной звездочки, похожей на меня. А так хочется видеть и слышать кого-то рядом с собой! Луна. А в какие ночи твой свет становится ярче? Звездочка. Мой свет становится ярче тогда, когда я вижу странника в пути. Мне всегда было интересно узнать, что его манит так в дорогу? Куда он спешит? Луна. Ну что? Ты открыла эту тайну? Ты узнала, куда спешит странник? Звездочка. Да, уважаемая Луна. Однажды я задала этот вопрос страннику, который был долгое время в дороге. Он был очень усталым, каждый шаг его был трудным, но глаза… Луна. А какими были его глаза? Звездочка. Они светились в темноте от счастья и радости. И я спросила его: «Чему ты радуешься, странник?» А он ответил: «Замерзая в снегу, голодая без хлеба, задыхаясь от жары, я шагаю вперед, преодолевая все преграды, потому что дома меня ждет тепло, уют, забота и сердечность моей семьи, любовь детей и внуков. Ради их счастливых глаз, я готов совершить даже невозможное». Луна. Милая звездочка, а ты хотела бы иметь свою семью, любящих людей, которые помогали бы тебе делать людей счастливыми? Звездочка. А разве это возможно? Луна. Да, конечно, дорогая моя помощница. Вот смотри! Учитель: - Луна взмахнула рукавом и в тот же миг на небе засияли множество ярких звезд. (Выбегают все дети. В руках у них звездочки из фольги.) Девочки и мальчики по очереди: Мы рядом! Мы здесь! Дорогая, мы с тобой! Мы теперь – твоя семья! Будь счастлива! Счастье – это ты и я. Счастье – дружная семья. Счастье – школа и друзья. Счастье – это жизнь моя. Учитель : Пусть ваши звездочки помогут сделать многих людей счастливыми. (Дети прикрепляют свои звездочки на доску. Все садятся на место. Остаются 4 ребенка.) Учитель : Что такое счастье? Таким простым вопросом Пожалуй, задавался не один философ. 1 ребенок: А на самом деле, счастье - это просто. Начинается оно с полуметра роста. Это распашонки, пинетки и слюнявчик, Новенький описанный мамин сарафанчик, Рваные колготки, сбитые коленки, Это разрисованные в коридоре стенки. 2 ребенок: Счастье - это мягкие теплые ладошки, За диваном фантики, на диване крошки. Это целый ворох сломанных игрушек, Это постоянный грохот погремушек. 3 ребенок: Счастье - это пяточки босиком по полу, Градусник под мышкой, слезы и уколы, Ссадины и раны, синяки на лбу, Это постоянное что? да почему? 4 ребенок: Счастье - это санки, снеговик и горка. Маленькая свечка на огромном торте. Это бесконечное «Почитай мне сказку», Это ежедневные Хрюша со Степашкой. Это теплый носик из-под одеяла, Заяц на подушке, синяя пижама, Брызги по всей ванной, пена на полу, Кукольный театр, утренник в саду. Учитель : Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого – это наши дети! Итак, мы начинаем игру. Музыкальная заставка. Выходят ведущие: учитель и ребенок. Учитель : Добрый день, наши юные зрители! Ребенок: Добрый день, дорогие родители! Учитель : Всем, кто нам сюда поспешил Родителям: 1. Вес поросенка Фунтика (фунт) 2. Ученая степень Карабаса Барабаса? (Доктор кукольных наук) 3. Сказочный Макдональдс? (скатерть самобранка) 4. Способ оживления мертвых царевен (поцелуй) 5. Сказочный огнемет (Змей Горыныч) 6. Интеллектуальный уровень Иванушки (дурак) 7. Сказочный солдатский деликатес (каша из топора) 8. Самое хищное насекомое в сказке Чуковского (тараканище) 9. Родственная связь между князем Гвидоном и царем Салтаном (отец и сын) 10. Злодей, носящий имя птицы (Соловей Разбойник) 11. Беглец, но жертва лисицы (Колобок) 12. Профессия отца Алеши Поповича (священник) 13. Потеря ослика Иа (Хвост) 14. Указатель направлений на сказочных дорогах? (камень) 15. На каком поле Буратино сажал деньги (на Поле Чудес) 16. Самое мощное оружие русских сказок? (меч кладенец) 17. Из какого цветка появилась Дюймовочка? (из тюльпана) 18. Порода Шарика из Простоквашино (беспородный) 19. Как звали невесту Пьеро? (Мальвина) 20. Сколько богатырей было в сказке о Царе Салтане? (33) Учитель: Пока жюри подводит окончательные итоги игры, посмотрите красивый танец ( с шарами) Итоги, награждение Учитель: Сегодня мы еще раз убедились, как хорошо, когда все вместе: и дети, и родители, и учителя. Мы верим, что если каждый день мы будем вместе, то наших детей ждет радостное и счастливое будущее. А наши радости, успехи, удачи зависят от семьи, ее доброты, тепла радушия. И вам, ребята, без поддержки, заботы, помощи родителей было бы гораздо сложнее учиться, побеждать и жить. А я еще раз хочу обратиться к родителям. Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног, Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок, Или руки протянет дочка, Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите. Это счастье - короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти. И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом, С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом, О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство. Человек не может жить без счастья! Человек не должен жить без счастья! Крепкая семья – вот это счастье! Давайте же пожелаем все счастья друг другу. Песня «Мы желаем счастья Вам!» Уходя домой не забудьте взять с собой подковку, что сделали дети. Примета о том, что подкова приносит счастье, зародилась в Древнем Египте. Фараон, проезжая мимо ликующей толпы своих поданных, возможно и не подозревал, что лошади, запряженные в его колесницу, регулярно теряют подковы. И все бы ничего, если бы эти подковы не были ЗОЛОТЫМИ. Разумеется, человек, нашедший такую подкову, становился в самом прямом смысле по-настоящему счастливым. Как правильно вешать подкову? - Вешать подкову рогами вниз - на счастье. - Вешать подкову рогами вверх - дом полная чаша В России, как правило, подкову вешают рожками вниз. Пожалуйста, оцените конспект - Счастливый случай игра, 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1512 |
Конспект прислал: natalyazelenina1973 16 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||