Видео смотреть бесплатно

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Природа-наш друг


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Природа-наш друг


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Вид занятия: виртуальный поход -экологическое мероприятие с выполнением практических упражнений (изготовление творческих работ из бросового материала).
Цель: привить детям любовь и бережное отношение к природе.
Учебно-воспитательные задачи:
1. Воспитание любви и бережного отношения к природе;
2. Развитие фантазии, образного мышления;
3. Воспитание самостоятельности, аккуратности.
Материалы и оборудование: бросовый материал (бутылки пластиковые)
Ход мероприятия
(В зале оформлена экологическая выставка.Слышны звуки леса, птиц, зверей, журчание ручья, шум волн. Слайды природы.Дети стоят и сидят на скамейках и спилах деревьев, входит ведущая.)
Ведущая: Здравствуйте, ребята и взрослые!
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду…
Отговорила роща золотая,
Березовым веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком….
О Русь - малиновое поле
И синь, упавшая в реку –
Люблю до радости, до боли
Твою озерную тоску……
Ребята, неоднократно я встречала вас, любующимися цветами и бабочками, гуляющими в лесу, купающимися в речке. Как приятно было, когда я видела бережное отношение к природе, и горевала, если приходили дети и ломали деревья, засоряли лес и водоемы различным мусором. Вы, наверное, поступаете также?
Дети: Нет. Мы любим природу.
Ведущая: Охотно верю. Тогда я приглашаю вас погулять по родным просторам (предлагается видеоряд на большом экране с музыкально шумовым сопровождением). Как красиво вокруг. Что же такое природа ? (Дети перечисляют).
Ведущая: Верно. Мы тоже с вами являемся частью природы. Как радостно наслаждаться красотой цветов, ягод, деревьев, журчащей речкой.
Дети: матушка - природа, мы знаем стихи о природе
Погляди на поля и леса,
Погляди, как прекрасна Земля.
Кроны сосен и птиц голоса,
здесь на каждом шагу чудеса!
Этот зеленый, этот волшебный мир
Он мне навеки мил.

Как над заводью зеленой поднялась звезда.
Пил из заводи лосенок -вкусная вода!
И река волной звенела только для него,
И звезда не пожалела света своего!
И была лосиха рада, стоя под сосной,
Вольно веяло прохладой с заводи речной.

В глуши лесной, в глуши зеленой,
Всегда тенистой и сыро,
В крутом овраге под горой
Бьет из камней родник студеный:
Кипит, играет и спешит,
Крутясь хрустальными клубами,
И под ветвистыми дубами
Стеклом расплавленным блестит.
Ведущая: Молодцы, ребята. Этими рассказами и стихами вы выразили свою любовь к родной природе.
(Звучат звуки походного марша, в зал входит группа туристов).
Ведущая: Ребята, кто же к нам идет?
Турист: Как тихо в лесу, даже птицы не поют. Так скучно. (Включают громко музыку, устраивают дискотеку).
Дети: В лесу слушают тишину и звуки природы.
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур , не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь,
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Турист: Пойдемте поближе к деревьям , там уютней и разведем костер.
Для этого наломаем веток.Давайте выкопаем яму и подальше отбросим землю.
Дети: Для костра надо использовать старое кострище, чтобы не делать новый ожог земле. Для нового кострища готовят место, стараясь аккуратно выбрать и сохранить дерницу, чтобы после отдыха вложить ее назад. Место для костра не должно быть рядом с сухими деревьями, костер всегда тщательно тушат.
Туристы: Мы пришли отдыхать. Давайте наловим бабочек, постреляем из рогатки.
Дети: ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять:
Ты пришел не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам - не враги!
Помоги лесным зверюшкам,
Приготовь для них кормушки.

И тогда любой зверек -
Будь то ласка иль хорек,
Еж лесной, речная рыба-
Скажет : «Ты - мой друг!
Спасибо!»
Турист: Ну что, хорошо отдохнули? Давайте под кустом выроем яму и сложим в нее мусор.
Дети: Все отходы увозят с собой в город. Копать яму под мусор - значит усиливать на природу вредное воздействие.
Турист: Пора возвращаться обратно. У нас после ужина осталась пища. Давайте бросим ее в костер.
Дети: Пищу никогда не сжигают, если есть водоем, накормите рыбу или оставьте животным.
Туристы. Оказывается мы многого не знаем.
Матушка-Природа: ребята! Оставайтесь с нами Мы сейчас поиграем в игру «Экологический светофор»
Все участники получают по три кружка: красный, жёлтый, зелёный. Каждый цвет имеет своё значение. Так же, как и светофор на проезжей части дороги, наш экологический светофор, зажигая красный свет, запрещает, жёлтый – предупреждает, а зелёный – разрешает.
(На видном месте вывешивается таблица, напоминающая о значении цветов – сигналов экологического светофора.
• Красный – запрещает действие, приносящее вред окружающей среде и жизни людей.
• Жёлтый – предупреждает об осторожности, чтобы как можно меньше нанести вреда природе.
• Зелёный – разрешает и поощряет действия, помогающие растениям, животным. )
Я зачитываю описание поступка человека на природе. Вы должны оценить тот или иной поступок, подняв по сигналу ведущего один из имеющихся кружков, – включить тот или иной сигнал экологического светофора :
1. Возле леса есть река
Не мелка, не глубока.
Там туристы отдыхали
Банки в речку побросали.
2. Капелька воды - лишь малость,
Но кому -то не досталось.
Кран открытый мы зажмем
И водичку сбережем.
3. На луг и к лесу
Мы идем,
Цветы и травы
Мы не рвем.
И утром и в вечерний час.
Они красой пленяют нас.
4 Заполнить твердо мы должны:
Бедой грозят в лесу костры.
5 .Листву сухую соберем-
Весь этот мусор подожжем!
6. Сделаем легко природе,
То, что вовсе не горит,
Закопаем в огороде,
Пусть поглубже полежит.
7. Сок березовый добудем,
Дерева кору разрубим,
Раной будет ствол зиять,
Березка станет умирать.
8.Прекрасный супчик есть - уха.
В походе - лучшая еда.
Не трудно рыбу нам поймать:
Закинуть сети, подождать.
9. Чтоб чистым воздухом дышать,
Деревья будем мы сажать.
10. У дома мусор уберем,
Вскопаем, клумбы разобьем.
И пусть цветы своей красой
Подарят радость нам с тобой

Дети А мы, матушка -природа, ещё и частушки знаем: Выйду я на улицу,
Вижу, небо хмурится:
Тут заводы, задымили,
Посижу лучше в квартире.

Вот под кустиком пакетик,
Он хорошенький такой,
Только бросил тот пакетик,
Видно человек плохой.

На полянке на лесной
Слет туристов был весной.
Целый месяц с той полянки,
Убираем банки-склянки.

Если б не было деревьев,
Не было бы полки.
Если б мусор не кидали,
Не было бы свалки.

Под горой стоит береза,
Грустно так качается.
Ветки ей пообломали
И вот она печалится.

Были летом на рыбалке,
Рыбы там не видели.
В речку мусор накидали,
Речку тем обидели.

Если б только все мы знали,
Как природу защищать:
Жить бы сразу лучше стали,
Свежим воздухом дышать.


Дети: Гуляя по окрестностям города и лесного массива, мы решили навести небольшой порядок - собрали природный материал и некоторый мусор. Принесли и задумались: “Что же можно сделать, как все это можно превратить во что-то прекрасное, радующее глаз?"
(Звучит музыка о природе из собрания сочинений известных произведений классиков в специальной обработке для детей, дети расходятся по студиям для изготовления композиций из собранного мусора и природного материала).
Матушка-Природа: Сама природа - основа для творчества. Природа предлагает вам пофантазировать в группах.

Ведущая: Ребята, славно мы с вами сегодня поработали. А теперь посмотрите какие еще можно сделать поделки. (выставка). А помочь вам может книга …Но нам пора прощаться. Берегите природу, не засоряйте ее и на нашей планете всегда будет красиво





Пожалуйста, оцените конспект - Природа-наш друг:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Chuchundra 27 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн