Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока-праздника по окружающему миру:"Охрана окружающей среды" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока-праздника по окружающему миру:"Охрана окружающей среды" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Орг. момент.
А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Чтоб радость завтрашнего дня Сумел ты ощутить, Должна быть чистою земля И небо чистым быть. А землю эту, не щадя, Терзал за веком век И брал всё только для себя «Разумный человек». Сейчас же кинулись спасать Природную среду. Сквозь фабрик и заводов дым Нам трудно разглядеть Все те страданья, что земле Приходится терпеть. Надолго ль хватит нам воды, Коль растворён в ней яд? Надолго ль хватит тех лесов, Где топоры стучат? Спасти поля, леса, луга И чистую гладь рек – всю Землю- Можешь только ты, Разумный человек! -Так какова тема нашего урока? Постановка проблеммы Ребята, к нам пришла в гости фея Экология, чтобы рассказать одну грустную сказку и попросить у вас помощи. Фея Экология «Жил был король Эконом, он очень любил свой сад. Ухаживал за ним, каждый день в нем появлялись новые растения. Вокруг фонтана собиралось множество птиц. Эконом каждое утро завтракал в своем саду и наслаждался природой. И вот однажды собрался король, как обычно позавтракать в своем саду, вышел и ужаснулся. Он не узнал свой сад. В нем не пели птицы, вода в фонтане была грязная и масляная, на деревьях все листья почернели, цветы погибли. Эконом горько заплакал. Он не знал, что случилось. Тут появилась его слуги. И они рассказали, что в соседнем государстве король Коммерсант построил огромный завод. Из труб этого завода идет ужасный черный дым, а в воду сливается черная маслянистая жидкость, которая попала в реку. А эта река течет в государство короля эконома. Ночью прошел сильный ливень, который впитал в себя дым завода. Поэтому все живое погибло. Вот какой стал сад Короля Эконома. -что же делать?» Уч. - А давай спросим у ребят, что делать? Новая тема. - Ребята, как помочь Эконому и фее Экологии? -Вы мне скажете, что вы еще малелькие и такие проблемы должны решать взрослые. Но разве вы ни чего не мотете сделать для своего дома, подъезда, двора? Давайте попробуем вернуть красоту в сад эконома. Для этого вы и ваши родители должны помнить и выполнять несколько не сложных правил. Сейчас мы будем выполнять с вами задания, и сад Эконома будет улучшаться. - первое задание. Пазл 1«Назови правило» Условия: Вы должны назвать правило которое нарисовано на эмблеме. -как вы думайте, о каком правиле поведения в природе говорит нам первая эмблема? Правила: 1. нельзя топтать растения 2. нельзя рвать цветы 3. нельзя рубить деревья 4. нельзя ловить рыбу сетями 5. не убивайте животных Приклеить один пазл. Посмотрите ребята, с вашей помощью сад Эконома стал преображаться. Пазл 2 -Составьте рассказ по картинкам. Детям 3 подгруппам даются картинки. 1-ая подгруппа: лес красивый и вырубленный лес, только одни пеньки. 2-ая чистый ухоженный пруд и пруд загрязненный. 3-я зеленый луг и этот же луг только вспаханный и в земле мусор. - Ребята, вы должны сказать что случилось? Кто так сделал? И можно ли как то изменить ситуацию? Каждая группа выбирает выступающего, и он отвечает по картинке. Пазл 3 - Одной группе мы дали задание обозначить роль леса в природе. -Вам нужно было выбрать правильные ответы роли леса в жизни человека. Лес необходим, потому что он: 1.Дом для растений и животных 2.Защитник воздуха. 3.Место для отдыха человека, где он может делать все, что захочет. 4. место, где можно ломать ветки, рвать цветы, собирать неизвестные вам ягоды, грибы, кричать и петь. 5. Источник дров. Дети обоснуют свой выбор. - Посмотрите, сад Эконома стал еще лучше. Пазл 4 Угадайте, про что идет речь? -он служит защитой от хищников; -спасает от голода; -его разводят туристы; -на нем можно кипятить воду и варить еду. (костер). - Ребята, вы часто ездите с родителями отдыхать на природу? -вы там разжигаете костер? -а кушайте ли вы в лесу? -как вы поступайте с отходами: банками, бутылками, остатками мусора, бросайте все на землю и уезжаете? -а костер наверное оставляете не потушенным? - как же нужно вести себя в лесу? 1. лучше не разжигать в лесу костер, так как он наносит вред: горит трава, умирают насекомые. 2. Если все же развели костер, уезжая, не забудьте его тщательно затушить. 3. Все отходы соберите в пакет и увезите с собой, выбросьте в мусорный контейнер. 4. в лесу нельзя ломать ветки, рвать цветы, собирать неизвестные вам ягоды и грибы. -Сад Эконома полностью преобразовался!!! Выходит Фея Экология. «- Ребята, большое вам спасибо, вы очень выручили меня и короля Эконома, вы спасли его сад. Мы вам очень благодарны. Я надеюсь вы будете всегда выполнять те правила которые сегодня узнали!» Рефлексия.-А какие правила поведения на природе вы сегодня узнали? -Нужно ли беречь лес? -Что дают людям леса? - Что вы будете делать для охраны природы? -Как вы можете сохранить природу? Итог Берегите Землю! Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинке солнечные блики, На камнях играющего краба, На могиле тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Полумесяц над речным покоем, Ласточку, мелькающую в жите, Берегите Землю! Авторские права: Зверева Полина Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока-праздника по окружающему миру:"Охрана окружающей среды" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3645 |
Конспект прислал: polina175 12 апреля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||