Видео смотреть бесплатно

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий "Праздник птиц"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий "Праздник птиц"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Праздник птиц.
/для детей младшего и среднего школьного возраста/

Действующие лица:
Кот по кличке Антрекот.
Филин, он же просто Филя или Простофиля.
Весна.
Ведущая.
Ласточка.

В центре сцены стоит пенёк. Сцена и зал празднично украшены. Звучит музыка, в зале появляется кот Антрекот с музыкальным инструментом. Он поёт:

КОТ: У меня такой обычай
Я встречаю стаи птичьи,
В марте, каждый год.
И само собой, не прячу
Я когтей своих кошачьих,
Извините, но иначе,
Ну, какой я кот?!

Отвести люблю я душу,
Изловить их и покушать,-
Чем плох обед?!
Только их попробуй, сцапай,-
Не даются птички в лапы,
Нет, и нет, и нет!

Только слёзы лить мне что ли?
Соберу свою я волю
В лапы и вперёд!
И, само собой не прячу
Я когтей своих кошачьих,
Извините, но иначе
Ну, какой я кот?!

/с фонарём появляется Филин. Сталкивается с котом, еле удерживается на ногах/

КОТ: А это ещё кто такой? Что за урод?
ФИЛИН: Я не урод, я – филин.
КОТ: Сова ты!
ФИЛИН: Какая вата?
КОТ: Да ты ещё, оказывается, глухой?
ФИЛИН: Нет, я на слух не жалуюсь, только на зрение. Поэтому и очки ношу.
КОТ: А кстати, с чего это ты тут появился?
ФИЛИН: Вообще-то я ночная птица. Ночью всё вижу, а днём обычно сплю. Но сейчас мне не до сна: птицы должны с юга прилететь, вот я и боюсь их проспать. А чтоб лучше их видеть, даже с фонарём вышел.
КОТ: Ну, встретишь ты этих птиц, а что потом?
ФИЛИН: А потом – суп с котом. Изловлю и съем одну, другую, третью. Как повезёт.
КОТ: Молодец, ты мне нравишься! Давай дружить. Я ведь тоже птиц жду и тоже люблю их кушать. А зовут меня, между прочим, не какой-нибудь там Васька или Барсик, а кот по кличке Антрекот.
ФИЛИН: Чудное у тебя, кот, имя. Ты случайно не из Франции?
КОТ: Нет, я из подвала, но всё равно культурный. А скажи-ка мне, как тебя зовут?
ФИЛИН: Зови меня просто Филя.
КОТ: Простофиля значит. Это хорошо. Что ж, предлагаю объединиться для ловли и съедения птиц. Коллективное творчество всегда плодотворно.
ФИЛИН: Для съедения птиц? Это я всегда пожалуйста. Это меня устраивает. Только как ты , Антрекот, собираешься их ловить?
КОТ: План у меня есть замечательный! Заманить , усыпить их бдительность, а затем схватить и съесть… а для этого мы с тобой артистами прикинемся, вроде как концерт, посвящённый их приёму устроим. Я выступать буду.
ФИЛИН: А я?
КОТ: А ты вступительное слово про меня скажешь. Выступает, мол, лауреат проходного двора номер пять, заслуженный артист открытого подвального театра, знаменитый кот Антрекот! Ясно?
ФИЛИН: Как же, ещё бы! Дело ясное, что дело тёмное.
КОТ: Однако мы с тобой заболтались, а у нас к концерту ещё не всё готово… Нет афиши. А ты когда-нибудь концерт без афиши видел?
ФИЛИН: Сто раз. По телевизору.
КОТ: По телевизору, говоришь? Нет, нас тобой по телику показывать не будут. Не беспокойся. Зачем же так рисковать: нам же ребята потом проходу не дадут.
ФИЛИН: Автографы у нас попросят?
КОТ: Нет, сами нам будут давать… по шее. Ладно, хватит разговоров, пошли в художественную мастерскую за афишей к Кротову.
ФИЛИН: Это у него такая фамилия, что ли?
КОТ: Нет, это псевдоним. А вообще-то, он крот, но здорово носом рисует.
ФИЛИН: Вот это да! Талант! Пошли скорее!
КОТ: /напевая/ Нам бы жить, не ведая беды,
Да больше вкусной нам еды,
Ох, побольше вкусной нам еды!
ВМЕСТЕ: Вы слыхали, как поют дрозды?

/уходят, оставляя свои следы/
/выходит Ведущая со скворечником/

ВЕДУЩАЯ: /на фоне мелодии/
Даль ясна, и солнце светит,
Голубеет неба шёлк.
Птицы, птицы, мы вас встретим,
Встретим очень хорошо.

Новым всходам – колоситься,
Будет славный урожай,
В этом нам помогут птицы,
Много-много птичьих стай.

И не зря порою вешней,
Их и в парке и в саду
С нетерпением скворечники
Замечательные ждут!

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить праздник, вместе покликать весну. Народная поговорка гласит, 22 марта сорок сороков пичуг на Русь пробирается. Только вот, смотрю я, тут следы до боли мне знакомые, никак тут мой старый знакомый кот Антрекот побывал. Я так предполагаю, что он и сообщника себе нашёл. Чует моё сердце, что затевает он что-то не доброе, как бы праздник нам не испортил. Я сейчас переоденусь в чучело и стану здесь, буду стоять тихонечко, а он непременно сюда вернётся. Вот и посмотрю, что же он задумал.

/ведущая переодевается в чучело, замирает. Появляется Кот и Филин с афишей/
КОТ: Вот афиша, так афиша! Даже с моим портретом.

/разворачивает афишу и показывает зрителям. Замечает чучело/

ФИЛИН: Ой, боюсь! Ведь это же пугало.
КОТ: Сам ты пугало огородное! Это чучело нам ещё помощником!
ФИЛИН: Да оно же всех птиц распугает.
КОТ: И совсем даже наоборот… Видишь скворечник? Вот мы его на голову чучелу и оденем.
ФИЛИН: Ну и выдумщик же ты, Кот. Голова!

/кот пытается надеть на голову Ведущей скворечник, она даёт ему пинка/

КОТ: Ой, больно! Никак чучело ожило?
ФИЛИН: Не может оно ожить. Это тебе, Антрекот, со страху показалось.
КОТ: Ишь ты, какой смелый! Давай-ка сам тогда попробуй.

/Филин сменяет кота и пытается сам надеть скворечник/
ФИЛИН: Пожалуйста, я ничего не боюсь. Не закричу, как ты, больно!

/Ведущая даёт пинка Филину/

ФИЛИН: Ой, больно! Караул, чучело ожило!

/Ведущая снимает с себя одежду чучела и хватает Кота и Филина за шиворот/

ВЕДУЩАЯ: Ага, попались, голубчики!
ФИЛИН: Пустите меня, я хороший! Это кот во всём виноват. Я же Простофиля.
КОТ: Не верьте ему, он – хищник!
ВЕДУЩАЯ: Ну, хватит, прекратите! Вы оба хороши и оба виноваты.
КОТ: А мы больше не будем плохими. Отпустите нас, мы исправимся. Не будем мы ловить птичек, перейдём только на сметану и молоко.
ВЕДУЩАЯ: Поверим вам, так и быть, но и проверим вас, сейчас вы вместе с нами будете кликать весну и зазывать птичьи стаи.

/все дети поют/

Кулик – весна.
На чём пришла?
- На кнутике,
На хомутике.
Возьми воз!
Мы поедем под Ростов
Весне поклониться,
Из родничка напиться.
ВЕДУЩАЯ: Весна! Благодатная, долгожданная! Много песен, стихов, поговорок сложено в народе об этом времени года.

Иди, Весна,
Иди, красна,
Принеси ржаной колосок,
Овсяной снопок,
Большой урожай
В наш край!
ВЕДУЩАЯ: Ребята! Какие птицы возвращаются первыми из тёплых краёв?

/ответы ребят/
ВЕДУЩИЙ: Правильно, с прилётом грачей начинается весна. Скажите, какие весенние месяцы вы знаете?

/дети читают стихи/

МАРТ: Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мягкий тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?

АПРЕЛЬ: Яростно река ревёт,
И размывает лёд.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель,
Месяц к нам пришел….?

МАЙ: Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет, угадай!
Что за месяц это?......

ВЕДУЩАЯ: Март – первый месяц весны. Ещё лежит снег, но солнышко пригревает ласковей. Недаром говорят: «Весна, зажги снега!». В старину пели песни – весняки, которыми зазывали весну, чтобы поскорее птицы с юга вернулись, чтобы снег в полях растаял, чтобы хлеба взошли. Надоела нам Зима, надоели морозы да метели! Покличьте, гости, Весну - красну!
ДЕТИ:
I: Жаворонки, прилетите,
Холодную Зиму унесите.
Тёплую Весну принесите!

II: Нам Зима-то, наскучила,
Морозами замучила.

III: Скворушка, прилетай,
Себе домик забирай.
На дереве высоком,
С крылечком широким,
Ты позвонче свисти,
Да почаще щебечи.

IV: Весна, весна красная!
Приди весна с радостью,
С радостью, с радостью

V: С великой милостью,
Со льном высоким
С корнем глубоким
С хлебами обильными.

ВЕДУЩАЯ: Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает?

/дети хором: Весной!/
/появляется Весна/
/девочка в костюме Весны несёт на подносе «жаворонков», украшенных ленточками/

Проводится игра «Матушка – Весна»

Двое детей зелёными веточками или гирляндами образуют ворота
ВСЕ ДЕТИ: /говорят/
Идёт Матушка – Весна
Отворяйте ворота.
Первый март пришёл
Всех детей провёл.
А за ним и апрель –
Отворил окно и дверь.
А уж как пришёл май –
Сколько хочешь гуляй!

Весна ведёт за собой цепочкой всех детей в ворота и заходит в круг. Появляется «Ласточка» /девочка в костюме Ласточки/
ВЕДУЩАЯ: Ласточка, ласточка,
Милая ласточка.
Ты где была?
Ты с чем пришла?
ЛАСТОЧКА: За морями бывала,
Весну добывала,
Несу, несу
Весну – красну!
Собирайся народ в хоровод!
Станем кругом ходить
Да весну веселить.

/дети водят хоровод/

ВЕСНА: А теперь давайте поиграем. Сначала посчитаемся.
Тили – тели,
Птички пели,
Взвились –
К лесу полетели,
Стали птички гнёзда вить,
Кто не вьёт -,
Тому водить.

Проводится игра «Ловлю птиц на лету»
Детям надевают шапочки с изображением птиц. Произносится текст, адресованный водящему.
Мы - птички – невелички,
Любим по небу летать,
Ты попробуй нас догнать.
Водящий догоняет птиц и старается дотронуться до них. Осаленный выбывает из игры.
Участник ансамбля ложкарей:
Я – удалый молодец,
На ложках играю, парней созываю,
«Братцы, выходите,
Девчат повеселите!»
Ансамбль ложкарей исполняет несколько русских народных мелодий.

КОТ: А можно я предложу игру «Скворцы и кошка».
ВЕДУЩАЯ: Можно, если, конечно, ты не задумал ничего плохого.
КОТ: Да нет, я же стал другим, и птичек теперь буду угощать крошками хлеба, зерном, семечками.

Игра «Скворцы и кошка»
Выбираются «скворцы» - 6-8 детей, один ребёнок «кошка». На всех соответствующие шапочки. Остальные дети по несколько человек берутся за руки, образуя несколько «скворечников». В каждом размещаются по два скворца. «Кошка» находится в стороне. Под весёлую мелодию «скворцы» летают по комнате врассыпную. Мелодия стихает, появляется «кошка» и старается поймать «скворцов». Скворцы прячутся в скворечники, где могут находиться не более 2-х «скворцов». Пойманного «скворца» кошка уводит в свой дом. Игра повторяется.
ФИЛИН: А можно я с ребятами проведу интеллектуальную игру?
ВЕДУЩАЯ: Конечно можно.

/на афише, которую принесли Филин и Кот нарисовано дерево. Там, на дереве, размещены съёмные птицы, на которых с обратной стороны написаны загадки/
Филин загадывает загадки о птицах.

ВЕДУЩАЯ: Весну красную мы встретили,
И как праздник прошёл не заметили,
Под весёлый перепляс,
Распрощаемся сейчас.

/звучит мелодия. Весна раздаёт детям «жаворонков» и угощение/





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий "Праздник птиц":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: andersen9090 4 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн