Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения в 1 классе .С использованием игровой и информационной технологий:"Азбука . Алфавит." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения в 1 классе .С использованием игровой и информационной технологий:"Азбука . Алфавит." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок литературного чтения в 1 классе МОУ СОШ № 3
С использованием игровой и информационной технологий. Учитель: Филиппова Е. С. Тема: Азбука и алфавит. Цель: Обобщить представления детей о звуках и буквах, развивать интерес к родному языку и речи. Задачи: объяснить значение происхождения слов «азбука» и « алфавит»; учить правильно называть буквы в определенном порядке . Ход урока: 1. Орг.момент. Долгожданный дан звонок Начинается урок. Звуки с буквами пришли, Чтоб порядок навести. Внимание, девочки! Внимание, мальчики! 2. Повторение. - Сегодня на уроке мы вспомним, чему учились и для этого возьмем с собой: • Внимание; • Находчивость; • Смекалку. - Послушайте загадку и скажите кто придет к нам на урок: Днем он молчит, Ночью кричит, По лесу летает, Прохожих пугает. ( филин) - Филин приготовил для вас задания. • Игра « Мешочек с буквами» Дети выходят к доске и по очереди достаю из мешочка буквы, на ощупь определяют , что это за буква. Назвав букву, вывешивают ее на доску. -Назовем буквы, которые ребята достали из мешка! - На какие группы можно разделить эти буквы? Слайд №1. - Посмотрите на слайд все так сделал филин? - Он приготовил для вас загадку, послушайте: На страницах букваря 33 богатыря. Мудрецов- богатырей Знает каждый грамотей. - Что это? 3. Изучение нового. • Работа в парах. Из букв выложить слова «азбука» или «алфавит». - Почему получились разные слова? - Сегодня на уроке мы должны будем узнать что такое азбука и что такое алфавит? Слайд №2. Физкультминутка для глаз. Глазки видят все вокруг. Обведу я ими круг. Глазкам видеть все дано. Где окно, где деревцо. Обведу я ими круг. И закрою глазки вдруг. А теперь я их открыв, Посмотрю на мир вокруг. Чтение текста об азбуке и алфавите. 1. чтение детьми в полголоса. 2. чтение детьми текста вслух. 3. беседа по прочитанному. - Что узнали об алфавите? - Что узнали об азбуке? -Что же такое «азбука» и « алфавит»? - Прочитаем алфавит! Слайд №3. 4. Закрепление. Прапрадедовской порой встали буквы в четкий строй. Строй как строй, да непростой. Он зовется алфавит, всюду путь ему открыт. Буквы разуму верны. И за это им даны. Высочайшие права Образовывать слова. • Игра « Живые слова». У каждого ребенка на парте лежит буква, учитель называет слова дети выходят к доске и выстраиваются. Слова: жук груша зима осы эхо часы время бант -Молодцы! Филин спрашивает вас , знаете ли вы для чего нужен алфавит? - Алфавит поможет найти книгу в библиотеке, отыскать слово в словаре, фамилию ребенка в журнале. • Игра « По порядку становись». Дети выходят к доске и выстраиваются в алфавитном порядке. 5. Итог. Что нового узнали на уроке? Подготовленный ребенок читает стихотворение С. Маршака «Ты эти буквы заучи…» Рефлексия. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения в 1 классе .С использованием игровой и информационной технологий:"Азбука . Алфавит.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4065 |
Конспект прислал: filippowa-e-s 5 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||