Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт synclub 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Праздник "Азбука - к мудрости ступенька"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Праздник "Азбука - к мудрости ступенька"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Праздни "Азбука - к мудрости ступенька"

ПЕСНЯ: (На мотив Р .Паулса «Золотая свадьба»)
Праздник, праздник
Празднуем семьёй.
Праздник, праздник –
Книжки дорогой.
Мы пришли на праздник все сейчас
Рассказать о книжечке для вас.
Книжечка, книжечка -мудрая
Книжечка, книжечка –умная.
Ох как крепко я люблю тебя .
Учитель:
Вы в школе 4 месяца отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Грамота хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей.

1.Хороша сегодня школа
Зал горит огнём
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём.

2.Если скуку ты оставил
И сомненья позади
Если с другом не лукавил заходи.

3.Если лень свою оставил,
Нарушенья позади,
То смелей, скорее в двери заходи.




4.Если всё у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда,
Приглашаем вас сюда!

5.Первоклассники рядами
Стройными идут.
Первой книге, мудрой книге
Отдают салют! (хором)

ДЕТИ ПОЮТ ЧАСТУШКИ

.Ученик 1.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Ученик 2.
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!
Ученик 3.
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Ученик 4.
Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
Ученик 5.
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!
Ученик 6.
Мы простимся с книжкой нашей.
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!



Учитель: Праздник начался, а самой главной гостьи – АЗБУКИ нет.
Ребята давайте позовём её. Пусть буквы встанут так , Чтобы получилось слово АЗБУКА.


Все дети: Азбука, азбука мы ждем тебя.

Входит азбука:
Здравствуйте, мамы, здравствуйте, папы, бабушки и дедушки! Привет, мальчишки и девчонки! Как я рада встрече с вами!
Только в школу вы пришли -
Встретилась я с вами.
Дни учебы потекли, стали мы друзьями.
Я учила буквам вас, и письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду, а еще терпению.
Вас сегодня не узнать: стали бойко вы читать,
Очень грамотными стали, поумнели, возмужали,
И хочу сказать сейчас: "Рада я, друзья, за вас!"

Учитель: Уважаемая Азбука! Принимай парад букв.
Азбука: Есть принимать парад!
Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я !
Алфавит, равняйся, смирно!
Доложить о готовности к параду!
- Гласные! (здесь)
-Согласные! (здесь)
-Буквы, Которые не обозначают звуков!
(выходят ь и ъ )
Азбука.
Буквы- значки, как бойцы на парад
В чётком порядке постройтесь в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется всё- Алфавит!

Учитель: Наш добрый друг Азбука, мы сегодня очень рады доложить, что научились читать. Ребята хотят поблагодарить тебя за это.Ведь читать самому это так хорошо.
Все хором: Спасибо, Азбука!
ПЕСНЯ: «Азбука»

6.Был на речке на Чернильной
Город маленький, не пыльный
С незапамятных времён
Букваринском звался он.
Там не ведая невзгод
Очень славный жил народ.
Хлебосольный, незлобливый,
Дружный и трудолюбивый.
А – аптекарь.
Б – бочар.
В – валяльщик.
Г – гончар.
Д – дробильщик здоровенный.
Е – ефрейтор, он военный.
Ж – жестянщик-простачок.
З – закройщик-старичок.
И – историк бородатый.
К – красильщик франтоватый.

Л – лудильщик.
М – маляр.
Н – носильщик.
О – овчар.
П – писатель.
Р – радист.
С – сапожник.
Т – турист.
У – бесстрашный укротитель.
Ф – чудак-фотолюбитель.
Х- художник-баталист.
Ц – известный цимбалист.
Ч – чудесный часовщик.
Ш – шофёр, большой шутник.
Э - электрик-энергетик.
Ю – юрист, а дальше
Я – это я мои друзья.

Учитель: читать мы учились постепенно, изучая букву за буквой, слог за слогом.
7. Мы по улице гуляли,
Сами вывески читали,
Это «эс» , а это «ка».
«же» похожа на жука.


Вот четыре буквы: ВОДЫ.
Вот ещё четыре: МОДЫ.
Воды, моды, лимонад –
Мы читаем всё подряд.

8.Вот блестит белее снега
Слово горькое АПТЕКА.
Рядом сладкие слова:
Фрукты, пряники, халва.
Буква вспыхнула мигая,
Загорается другая.
В небе буквы встали в ряд,
Цирк – сверкая говорят.
9.Я по улице иду, я читаю на ходу.
Вывески, афиши от земли до крыши.
А на заборе прямо написано: «Динамо».
Болельщик, стыдно это!
Забор не стенгазета.
10. Навстречу мне рекламы
Спешат,как телеграммы,
Машин поток, людей поток.
Автобус 5 номер,

Вдруг вижу « Сева – молоток!»-
Написано на доме.
Написано старательно, но думается мне
Писать не обязательно об этом на стене.

Учитель: И всем ребятам очень хотелось узнать: Что рассказывают буквы?
11. В азбуке у Нади, точно на параде –
Гласные, согласные – стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке.
Говорить они пытались:
И жужжали и шептались.
Но о чём пойми ,попробуй,
Буква М- мычит коровой,
Буква А – сказала: «А?»
-Что ты хочешь ? буква а.
Но в ответ мне буква А.
Снова спрашивает «А?».
12.Вот ещё досада!
Что им буквам надо?!
Но когда в тетради
Встретились у Нади
Буква А и буква М
Всё понятно стало всем.

Буквы рядом- ровно, прямо
Встали честь по чести
И сказали дружно: « Ма – ма»
Вот, что значит вместе!
И теперь у нашей Нади
Разговор идёт в тетради.
В каждом слове - там и тут
Буквы дружные живут.

Учитель: А эти дружные буквы живут в алфавите.
ПЕСНЯ: «Алфавит»
Учитель: На уроках обучения грамоте у нас бывало много интересного исмешного.
13. Что случилось? Что случилось?
Печки азбука свалилась.
Больно вывихнула ножку
Прописная буква М,
Г- ударилась немножко,
Ж – рассыпалась совсем!
Потеряла буква Ю
Перекладину свою.
14.Очутившись на полу поломала хвостик У
Ф – бедняжку так раздуло,
Не прочесть её никак!

Букву Р перевернуло, превратило в мягкий знак.
Буква С совсем сомкнулась, превратилась в букву О.
Буква а, когда проснулась, не узнала никого.

Учитель: А с теми кто не знает буквы и не умеет читать, может произойти такая же история, как с героем стихотворения « Про Андрея».
15.Вот Что, ребята, порою бывает
С теми, кто грамоты вовсе не знает.
Надо читать научится скорей.
А то ты в просак попадёшь как Андрей.
16.Хлеба купить попросили Андрея
Вот и пошёл он, читать не умея.
Вывесок много ,а мальчик один.
Входит несмело Андрей в магазин.
Кто – то в халате и молвит Андрею
«Сядьте, я бороду вашу побрею!»-
Только тогда , покраснев от стыда,
Понял Андрей , что попал не туда.

Сценка: «Буква Я»
Рассказчик.
Всем известно буква "Я"
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?
Неизвестно?
Дети. Неизвестно!
Рассказчик: Интересно?
Дети. Интересно!
Рассказчик. Ну так слушайте рассказ!
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква "Я"...
В строку не встала.
Взбунтовалась буква "Я":
– Я, – сказала буква "Я", –
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Говорят ей:
-Встань на место!
Отвечает – Не пойду!
Я же вам не просто буква,
Я – местоимение1
Вы в сравнение со мною
недоразумение,
Недоразумение
Не более, не мение
Тут вся азбука пришла
в страшное волнение.
Буква Ф.
– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул "эф",
От обиды покраснев.
Буква С.
– Срам! –
Сердито "эс" сказало.
Буква В.
"Вэ" кричит:
– Воображала!
Буква П.
Проворчало "пэ":
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
-Нужен к ней подход особый
Вдруг промямлил ь.

А сердитый ъ
Молча показал кулак.

-Тише буквы!
-Стыдно знаки!- закричали гласные.
Не хватает только драки,
А ещё согласные.
Надо раньше разобраться

Апотом уже и драться.
Мы же грамотный народ
Буква Я сама поймёт.
Рассказчик. "Я" затопала ногами.
Буква Я.
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!
Рассказчик.
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Буквы (хором).
– Хорошо!
Идем на спор.
Буква А.
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда,
Стало быть,
Твоя!
Буква Я.
– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А "Я"!
Рассказчик.
Буква "Я" взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
"Я – я – я – я – я!"
Буква Х.
Как зальется буква "ха":
– Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха!
Буква О. "О" от смеха покатилось!
Буква А. "А" за голову схватилось!
Буква Б. "Б" схватилось за живот...




Рассказчик.
Буква "Я"
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
Буква Я.
– Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы "Ю".
Буква Ю.
– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!
В том, чтоб все от А до Я
Жили ,как одна семья.
Рассказчик.
Буква "Я"
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы "Я"!

Появление Сказочницы.
-Здравствуйте, ребята! Шла я мимо школы и услышала песни, веселье и решила к вам зайти.
Я очень рада, что вы научились читать, и я думаю, что больше всего вы любите читать сказки.
А у знаете ли вы героев моих сказок?

1.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку?
(Дюймовочка из сказки Г.-Х.Андерсена

2.Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
(Красная Шапочка и серый волк
из сказки Шарля Перро)

3.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит,
Это доктор...
(Айболит из сказки К.Чуковского)
.
4.Мылом, мылом, мылом,мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?...
(Мойдодыр, а не Айболит,
но тоже из сказки К.Чуковского

5. Не лежалось на окошке
Покатился по дорожке.
Перед волком не дрожал.
От медведя убежал.
Но лисице на зубок
Все ж попался …
(Колобок - герой русской народной сказки)

6.Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает.
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
(Золушка из сказки Шарля Перро)

7.В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил,
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(Комарик из сказки К.Чуковского "Муха-Цокотуха")

8.Не лежалось на окошке -
Покатился по дорожке.
Перед волком не дрожал.
От медведя убежал.
Но лисице на зубок
Все ж попался …
(Колобок - герой русской народной сказки)

9.Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает.
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
(Золушка из сказки Шарля Перро)

10. этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил,
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(Комарик из сказки К.Чуковского "Муха-Цокотуха")


17. Из года в год, из века в век
Работал много человек,
Писались сказки, их не счесть
И я их всех смогу прочесть.
18.
Теперь я сам смогу прочесть
Какие реки в мире есть,
Какие в мире чудеса,
Что неизведанно пока.
Из книги я узнать смогу,
Как жили люди в старину,
Кто и когда указ издал
И город наш обосновал
Из книги я узнать смогу,
Как жили люди в старину,
Кто и когда указ издал
И город наш обосновал.
19.
А хочешь ты узнать о бегемотах,
Слонах, ужах и о болотах
И о синичке, и о пчёлке.
Возьми об этом книгу с полки.
Тебе не надо никого
Теперь просить прочесть её.
20.
Самый первый свой учебник
Класс с волненьем открывал...
Видно, сказочный волшебник
Эту книгу написал


21.
Нам она свои страницы открывала,
Обучая, развлекая, веселя.
Знаний нужных нам дала немало!
И теперь мы - лучшие друзья!

Мы хотим сказать тебе "спасибо!"
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы: "До свиданья!"
"Здравствуй", -чтению мы говорим!
Азбука уходи
Раздаётся плач.
22
Что такое? Что случилось?
Почему так огорчилась?
Жалко с Азбукой прощаться.
Не хочу с ней расставаться
С ней было так чудесно!
С ней очень интересно!
Учитель.
Но дальше будет ещё интереснее!
Мы познакомимся с баснями и песнями.
"Азбуку" нам заменит "Литературное чтение"
С ним так интересно нам будет с тобою.
И библиотека откроет нам двери,
И самые лучшие книги доверит
Гляди веселее и слезы утри,
Нас столько чудесного ждет впереди.
23.
В самом деле?
Нет вопросов!
Михалков, Маршак и Носов,
Заходер, Барто, Чуковский,
Хармс, Бианки и Житков,
Паустовский, Маяковский,
Горький, Пришвин и Сладков,
Лев Кассиль и Лев Толстой,
Пушкин, Лермонтов...
Постой,
Перечислить всех нельзя -
ВСЕ ТЕПЕРЬ НАШИ ДРУЗЬЯ
24.
Позади нелегкий труд
Слогового чтения
Нам сегодня выдают
У-до-сто-ве-ре-ни-я!
В том, что АЗБУКУ
Прочли
полныйкурс наук
Прошли.
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
Песня:
1.
Пусть бегут неуклюже
Первоклашки по лужам,
Дети в школу спешат на урок.
Даже дождь не пугает,
Если в класс приглашает,
Лучший друг наш, веселый звонок.
Припев:
Мы чуть-чуть уж повзрослели,
Научились мы читать.
Подросли и поумнели,
Нас теперь уж не узнать.
2.
Наши книжки, тетрадки
В идеальном порядке
В выходные устали отдыхать!
Дома скучно ужасно,
Ну, а в школе прекрасно:
Снова будем писать и читать!
Припев:
Мы чуть-чуть уж повзрослели,
Научились мы читать.
Подросли и поумнели,
Нас теперь уж не узнать

.
Формулу успеха знаем - это вовсе не секрет,
И она нам пригодится еще много-много лет.
Чтобы дело спорилось,
Учеба, труд любой,
Возьмем с собой старание,
Плюс интерес к познаниям,
Прибавим прилежание
И вычтем лень с тобой!
И станет ясно всем одно,
Что будет это все равно…
Хорошим, крепким знаниям!


Авторские права: разработала Бердникова в основе конспект из журнала "Начальная школа"


Пожалуйста, оцените конспект - Праздник "Азбука - к мудрости ступенька":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: konel 4 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн