Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Прощание с букварем" (в форме игры «Большие буквы») |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Прощание с букварем" (в форме игры «Большие буквы») |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Прощание с букварем
(в форме игры «Большие буквы») Здравствуйте! Сегодня у нас знаменательный день. Мы закончили с вами «Букварь». И чтобы попрощаться с ним, мы сыграем в игру. Вы разделились на 2 команды. Итак, представляем наших игроков (несколько слов о каждом члене команд). А путешествовать по нашей игре нам поможет сказка Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка». Жила-была женщина; ей страх как хотелось иметь ребёночка. Да где его взять? И вот она отправилась к одной старой… (включается первый эпизод сказки) В сухом бассейне среди шариков за 2 минуты надо найти 5 кубиков с буквами. Из них собрать слово, которое встречается в сказке. (слова «зерно», «рыбки») Если дети успели все собрать и угадать – вручается большая буква. (каждой команде: Г, А) А еще вы можете заработать восклицательный знак, который может вам потом помочь. Хотите его заработать? Тогда вы должны за 1 минуту назвать 15 слов на букву, которую заработали. (одна команда на Г, другая на А). Если ребята успевают – зарабатывают восклицательный знак. А нас ждет второе испытание. Раз ночью, когда Дюймовочка лежала в своей колыбельке, через раскрытое окно пролезла большущая жаба, мокрая, безобразная! (включается второй эпизод) В этом испытании вам необходимо найти ошибки в тексте. У каждого одна ошибка. Нужно ее найти и исправить. Дается на это 1 минута. Целое лето прожила Дюймовочка одна – одинёшенька в лесу. Она сплела себе колыбельку и подвесила её под большой лопушиный лист, там дождик не мог её достать. Ела крошка сладкую цветочную пыльцу, а пила росу, которую каждое утро находила на листочках. Пошел снег, и каждая снежинка была для неё то же, что для нас целая лопата снега. Возле леса, куда она попала, лежало большое поле; хлеб давно был убран, одни голые, сухие стебельки торчали из мёрзлой земли; для Дюймовочки это был целый лес. Как она дрожала от холода! Дюймовочке не хотелось выходить замуж за крота. Скоро крот пришёл в гости к полевой мыши. За правильно найденную ошибку даётся ученику кубик с буквой. Из букв составляется слово («скорлупка», «лепесток»). Если слова составлены правильно – даётся по букве каждой команде. (Р, М) Вы можете заработать восклицательный знак. Назвать за 1 минуту 10 слов, которые заканчиваются на эту букву (одна группа на Р, другая на М). Если ребята успевают сказать 10 слов – получают восклицательный знак. Мимо летел майский жук, увидал девочку, обхватил её за тонкую талию лапкой… (включается третий эпизод) В этом испытании зрители могут помочь командам заработать большую букву, если вспомнят за 1 минуту всех животных, которых можно встретить в лесу. Вручается буква, если успели выполнить задание.(М) Ребята могут заработать восклицательный знак, если назовут 5 слов, в которых эта буква встречается 2 раза. (мама, Муром, мамлюк, мамонт, грамм, килограмм…) Вручается восклицательный знак, если ребята справляются с заданием. Наступил день свадьбы. Крот пришел за девочкой. Теперь ей приходилось идти за ним в его нору… (четвертый эпизод) В этом испытании вы получите по букве, если пройдете сквозь катящийся обруч и не заденете его. Дети проходят в обруч, получают букву, составляют слова. («ласточка», «мотылёк») Если дети выполнили правильно задание, то выдается по букве каждой команде (Т, К) ФИНАЛ Маленький король очень обрадовался, увидав Дюймовочку… (включается последний эпизод) Вам надо сложить из полученных букв слово. Если хотите, то можете обменять восклицательные знаки на оставшиеся буквы. Получается слово ГРАММАТИКА. А теперь из букв полученного слова вам надо записать как можно больше слов. Кто запишет наибольшее количество слов – тот на сегодняшний день - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГРАМОТЕЙ. На выполнение этого задания даётся 1 минута. Если остались восклицательные знаки – они обмениваются каждый на 30 секунд. По истечении времени подсчитывается количество слов у каждого человека. Вот и закончилась наша игра. Вы показали хорошие знания. А еще больше вы узнаете на новых уроках: русский язык и литературное чтение, с новыми учебниками: «Капельки солнца» и «Русский язык». Желаю вам успехов в познании наук. А завершить наш праздник я предлагаю песней о герое сегодняшнего дня БУКВАРЕ. Авторские права: Ластушкина Татьяна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Прощание с букварем" (в форме игры «Большие буквы»): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3073 |
Конспект прислал: кошка73 21 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||