Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника "Прощай, Букварь!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника "Прощай, Букварь!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
"Прощай, Букварь!"
Действующие лица: Незнайка, Букварь, Карандаш, Ручка, Тетрадь. Окончание первой учебной книги – «Букваря» – важный момент в жизни первоклассников. Дети входят под музыку. Зал празднично украшен. Исполняется песня «Чему учат в школе». Ученик: Хороша сегодня школа, Зал горит огнём. Мы на праздник наш весёлый Всех друзей зовём. Ученик: Праздник начинается, гости улыбаются, А дети постараются сегодня показать, Всё, чему учились, всё, к чему стремились, Потому что в мире надо много знать. Ученик: Дни летят птицей: уж зима искрится, А на стенке в классе, добрый календарь… Мы при расставании скажем на прощание: «Друг наш, до свидания, дорогой Букварь!» Ученик: Буквы мы узнали, слоги прочитали, И сложили в целые слова. После – в предложении вдруг на удивление Получилось: «Родина моя». Ученик: А потом и «мама» (та, что моет раму!) «Дети в мяч играют».«Речка», «небо», «лес»! А ещё в программе прочитали сами: Будет на экране : «Поле из чудес!» Ученик: Чтобы не канючить, бабушку не мучить, Почитаю сказки, все наперечёт. Бабушка на кухне варит борщ и кашу И блинов, конечно, вкусных напечёт! Ученик: Напишу в тетради (не оценки ради!) Буквы алфавита и пример решу. А сейчас у мамы (той, что моет раму), Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу! Исполняют песню «О школе». Вбегает Незнайка. Незнайка: Эй, ребята! А что это вы тут делаете? Ученик: Прощаемся с чудо- книжкой, Букварём. Незнайка: Чего? Впервые слышу, книжку такую я не знаю. Ученик: А ты и не можешь знать! Ты же в школе не учился! Незнайка: А зачем мне школа? Я и без неё могу прожить. Кушать умею. На улице играть умею. А что ещё надо? Правда, ребята? Дети: Нет! Незнайка: Я видел, как дети в школу идут. У них вон какие портфели тяжёлые. Не хочу! Ученик: Да, портфели у нас тяжёлые, но сколько в них интересного! Выходит группа детей и читает стихотворение. Семь ночей и дней в неделе. Семь вещей у нас в портфеле: Есть блокнот и тетрадь. Ручка есть, чтобы писать. И резинка, чтобы пятна Подчищала аккуратно. И пенал и карандаш. (Хором.) И Букварь – приятель наш! Незнайка: Да, я понимаю, ручкой можно калякать-малякать, резинкой каляки вытирать, а букварь зачем? Учитель: Ребята! Давайте Незнайку познакомим с Букварём! Необходимо его позвать ! Дети: Букварь! Букварь! Мы ждём тебя! (Входит Букварь.) Букварь: Знаю я: у вас на полке Много разных книг стоит. Только в этом мало толку, Кто не знает алфавит! Все читают дяди, тёти, В школе, дома, на работе, В самолёте и трамвае, Даже на ходу … читают! Папы, мамы и братишки – Все читать умеют книжки! Должен вам сказать, ребята, Только, честно говоря, Ваши старшие когда-то Начинали с букваря! Буквы все на перечёт Должен каждый знать. Я у вас приму зачёт, Чтоб поставить «пять»! Буквы от А до Я, смирно! Гласные? Гласные: Здесь! Букварь: Согласные? Согласные: Здесь! Букварь: Буквы, которые не обозначают звуков, здесь? Ъ и Ь: Здесь! Учитель: Буквы- значки, как бойцы на парад, в чётком порядке построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит и называются все… Дети: Алфавит! Выходят «буквы». Инсценируется стихотворение С.Маршака «Про всё на свете». А: Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то. Б: Бегемот разинул рот, Булки просит бегемот. В: Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено. Г: Гриб растёт среди дорожки, Незнайка: Понял, понял. Подарите мне букварь, пожалуйста. Я пойду к Мальвине, она меня научит читать. Дети дарят Незнайке Букварь . Незнайка: Спасибо, ребята. До свидания!(Уходит.) Стук в дверь. Учитель: Войдите. Входят Карандаш, Ручка и Тетрадь . Букварь: Это мои помощники. Карандаш: Я – приятель ваш— Проворный чёрный карандаш. В тетрадях палочек ряды – Мои упорные труды. Чем вы со мной дружнее, Тем палочки ровнее. Ручка: Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет, Сколько он хороших слов Написать сумеет. Тетрадь: У меня обложка синяя, На любой странице линии, Чтоб помочь ученику Ровно вывести строку. Карандаш: Загадаем вам загадки, Отгадайте их, ребятки. Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.(Портфель) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь: Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш) То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) Чёрные, кривые, От рождения немые, Встанут в ряд— Сейчас заговорят!(Буквы) Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает! (Книга) Ручка: На уроках письма вы учились писать буквы. Но сегодня ночью Буквоежка испортил некоторые из них. Допишите элементы букв. Ученики выполняют задание на листах, прикреплённых к доске. Тетрадь: Теперь поиграем в игру «Кто быстрее?» На полу разбросаны изображения букв. Четыре - шесть учеников под музыку кружатся возле букв. Когда музыка заканчивается, они быстро собирают их. Кто быстрее и больше соберёт букв. Дети исполняют песню «Голубой вагон». Карандаш: Ребята, помогите мне распутать слова, которые записаны на доске. На доске два столбика слов, которые надо соединить стрелками. собака квакает корова гавкает лягушка шипит змея мычит Учитель: Друзья, я буду задавать вопросы, а вы, дружно хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», но если не согласны, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья». Кто из вас сюда принёс Песни, шутки, смех до слёз? Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в школу? Кто из вас своим трудом Украшает класс и дом? Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? Кто из вас, скажите, братцы, Забывает умываться? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто из вас не смотрит хмуро, Любит спорт и физкультуру? Исполняют песню «О России». Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас с окончанием изучения азбуки и желаю прочитать самостоятельно много красивых, добрых стихотворений и сказок, рассказов и повестей. В память об этом событии хочу вручить вам дипломы.(Учитель вручает школьникам дипломы.) Все мы сегодня говорим Спасибо Букварю. От Букваря на память вам Подарки подарю. (Букварь со своими помощниками вручает ребятам подарки.) Теперь музыкальный подарок от старшеклассников. (Пятиклассники, мальчик и девочка, танцуют На этом наш праздник подошёл к концу. Большое спасибо всем, кто нашёл время прийти сегодня сюда и разделить нашу радость. Особые слова благодарности учителю музыки и родительскому комитету, которые приняли активное участие в организации и проведении праздника. До свидания! Литература. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 классы.- М.: ВАКО, 2008. Земцова Л.Г. Прощание с Азбукой.//Начальная школа.//№ 12, 2009. Кувашова Н.Г. Праздники в начальной школе – 2.Волгоград: «Учитель»,2002. Перекатьева О.В. Первоклашки в гостях у сказки. Сценарии школьных праздников, театральных постановок и викторин для 1-х классов. Серия «Школа радости» -- Ростов н/Д: «Феникс», 2001. Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И. Внеклассные мероприятия. 1класс. – М.: ВАКО, 2005. Авторские права: Марченко А.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника "Прощай, Букварь!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6377 |
Конспект прислал: Marchenko 13 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||