Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Прощание с Букварем" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Прощание с Букварем" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПРАЗДНИК «БУКВАРЯ»
Под бодрую музыку ученики входят в зал, занимают свои места. Вед. Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую школьную книгу – букварь! Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог нашей школы, стали школьниками и получили свою первую книгу «Букварь». Каждая девочка и мальчик могут прочитать любые слова. Сегодня мы прощаемся с нашим добрым другом – букварем, который помог нам научиться читать. Я поздравляю вас с первой школьной победой - окончанием букваря. 1 уч. Хороша сегодня школа, Зал горит огнем! Мы на праздник наш веселый Всех друзей зовем! 2 уч. Заходите, проходите, Путь свободен, освещен. Приглашаем всех сегодня Попрощаться с букварем! 3 уч. Если все у вас в порядке Парты, книжки и тетрадки. Дружба с книгой навсегда Приглашаем вас сюда! 1 уч. Я уже все буквы знаю, Даже вывески читаю И названия газет. И бумажки от конфет. 2 уч. И по книжке – раскладушке Я учу читать игрушки. Мишка плюшевый и кошка Могут прочитать немножко. 3уч. Наших кукол, наших мишек, позабыли мы не зря. Нас девчонок и мальчишек, ждут страницы новых книжек. 4 уч. Дни недели пролетели с сентября до января. Весь букварь мы одолели, буквы выучить сумели. 5 уч. Нам снежинки будто машут, мостовые серебря, Шум веселый в школе нашей: первый класс поет и пляшет. Все вместе: Здравствуй, праздник, Школьный праздник, славный праздник Букваря! Песня «Чему учат в школе». На свете много книжек разных, А вот у букваря отдельный праздник. Вы спросите, наверно, почему Такая честь досталась вдруг ему? Ну что такого в этом букваре? Его мы открываем в сентябре, Когда мы только начали учиться. Увидели картинку на странице: Вот на столе лежит арбуз. Как сладок и приятен он на вкус. А рядом с ним три черточки видны. Зачем здесь нарисованы они? Открыли книжку эту мы едва, И сразу же узнали букву А. Букварь нам в руки ключик к знаньям дал, Поэтому Букварь – НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ! Мы в школе немного совсем отучились, Но много успели и много узнали. Писать и считать мы уже научились И первую книгу свою прочитали. И верным помощником в этом нам стала Первая главная книжка. И первые буквы она показала Девчонкам своим и мальчишкам. Буквы потом сложились в слова, Слова – в предложенья и фразы. Огромный и красочный мир тогда Открылся, ребята, нам сразу. Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать Тому, кто был другом, Что каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы. Песня «Ученика». Учитель. Праздник начался. Мы говорим слова благодарности Букварю, а самого главного гостя Букваря нет. Давайте, ребята, позовем его. Все. Букварь! Букварь! Букварь! Учитель. Не идет. Давайте позовем его по-другому. Буквы встаньте в ряд так, чтобы получилось слово «БУКВАРЬ». Букварь. Я Букварь – учу читать, Меня никак нельзя не знать. Меня изучишь хорошо, И сможешь ты тогда Любую книжку прочитать Без всякого труда. Учились вы по мне и встарь, Грипп излечит и бронхит, детский доктор … (Айболит). Кукла с синими кудряшками, ну-ка отгадайте сами Не Ирина, не рябина, имя у нее … (Мальвина). Букварь. Попрошу всех не зевать, а в игру со мной сыграть. Игра «Пожалуйста». Я буду давать команды, а вы выполнять только в том случае, если услышите «волшебное» слово. - Встаньте, пожалуйста. - Поднимите руки. - Будьте добры, похлопайте. - Потопайте. - Попрыгайте, пожалуйста. - Тихо сядьте. - Тихо сядьте, пожалуйста. Видно, славно вы учились. И «волшебные» слова, называть не поленились, знаете как два плюс два. (Стук в дверь. Входит почтальон Печкин). Почтальон Печкин: - Здесь СШ № 6. 1 «Б» класс? Учитель. Да, А кто Вы собственно говоря такой? Почтальон Печкин: Кто я такой? Я всем известный почтальон Печкин. Принес посылку для ваших первоклассников. Ноя вам ее не отдам, пока кто-нибудь из ребят не докажет мне , что они научились читать. Учитель. Хорошо! Сейчас ребята вам прочитают, что же написано на посылке. Почтальон Печкин: А ваши дети любят читать книги? Ребята, а вы научились беречь свои книги? Учитель. Мы полюбили чтение и знаем, что должны бережно относиться к книге. Буквы все мы твердо знаем, Сами пишем и читаем. Мы простились с букварем, Книжки новые берем. Любит школу весь наш класс. Папы, мамы хвалят нас. Впереди уроков много – Ждет нас дальняя дорога. Надо очень много знать: Рисовать, писать, читать. Чтобы жить на пользу, людям, Хорошо учиться будем! Учитель. Часто об ученике могут многое рассказать его вещи. Об этом и сами книги рассуждают. (Инсценировка стихотворения М.Ильина "Две книжки".) Автор. Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. 1-я книжка. Ну, как твои делишки? Автор. Одна спросила у другой. 2-я книжка. Ох, милая, мне стыдно перед классом. Хозяин мой обложку вырвал с мясом! Да что обложка... Оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты И голубей... Боюсь, листы пойдут на змей, Тогда лететь мне в облака! А у тебя целы бока? 1-я книжка. Твои мне не знакомы муки, Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня. А посмотри-ка на мои листочки, На них чернильной не увидишь точки. Про кляксы я молчу, о них И говорить-то неприлично... Зато и я его учу Не как-нибудь, а на "отлично"... 2-я книжка. Ну, мой на тройках едет еле-еле, И даже двойку получил на той неделе... Автор. В басне нет загадки. Расскажут напрямик И книжки, и тетрадки, Какой ты ученик. 13-й ученик (в костюме книги). Я - книга. Я - товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной... Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! Ой, уронил меня ты на пол! Ай, супом ты меня закапал! Что здесь за звери? Что за птицы? Страницы пачкать не годится! Опять загнул мои листы? Мой переплет не выгибай! Мой корешок не поломай! Не забывай меня в саду: Вдруг дождь нагрянет на беду! Запомни - я твой лучший друг, Но только не для грязных рук. Почтальон Печкин: Вот теперь я вижу, что вы действительно научились читать и беречь свои книги, и я доставил посылку по адресу. Прощайте! Букварь: Делу время, а потехе час. Пора нам расставаться. Читайте книги. Кто много читает, тот много знает. (Громкий плач). Что такое? Что случилось? Почему так огорчилась? Жалко с букварем прощаться. На второй год хочу остаться, Но жалко с вами расставаться. И жалко с букварем прощаться. С ним было так чудесно! С ним очень интересно! Но дальше будет еще интереснее! Мы познакомимся с баснями с песнями. Букварь нам заменит «Слово родное» И так интересно нам будет с тобою. И библиотека откроет нам двери, И самые лучшие книги доверит. Гляди веселее и слезы утри, Нас столько чудесного ждет впереди. Раз так, то и я с букварем попрощаюсь. И вместе со всеми, сейчас улыбаясь, Скажу очень громко «Прощай, наш Букварь!» Хотя расставаться с тобой очень жаль. Песня. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Прощание с Букварем": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6072 |
Конспект прислал: svetik 2 25 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||