Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника: "Праздник Букваря." 1 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника: "Праздник Букваря." 1 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Праздник Букваря.
(Звучат фонфары) Дети читают стихи. Хороша сегодня школа, Зал горит огнём! Мы на праздник наш весёлый Всех друзей зовём! Заходите, проходите! Путь свободен, освещён… Приглашаем всех сегодня Попрощаться с Букварём! Если скуку ты оставил И сомненья позади, Если с другом не лукавил, К нам на праздник заходи! Если всё у вас в порядке: Парты, книжки и тетрадки, Дружба с книжкою всегда, Приглашаем вас сюда! Над страною ранним утром Занялась заря! В школе праздник, Славный праздник – Праздник Букваря! Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать, И постепенно, понемногу Мы научились все читать! И я сегодня говорю: «Спасибо!» книге Букварю! Я с этой книгой в первый раз Пришёл в свой самый первый класс! Я эту книгу полюбил, По ней я буквы изучил, И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!» Букварь нас научил читать, Его никак нельзя не знать, Его изучишь хорошо и сможешь ты тогда Любую книжку прочитать без всякого труда! Сегодня, друзья, мы здесь собрались, Чтоб доброе слово сказать тому, Кто был другом, кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться, Сначала он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы! Ведущая. День торжественный у нас: С Букварём прощается Наш весёлый первый класс. Праздник начинается! Дорогие ребята! Уважаемые учителя и родители! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник « От А до Я», который посвящён прощанию с Букварём. Первоклассники, поздравляем вас с первой школьной победой, которую вы одержали, благодаря старанию, трудолюбию и, конечно же, благодаря своим учителям! Вы выучили все буквы русского алфавита, а книга, ваша самая первая книга – Букварь научила вас читать. Сегодня вас пришли поздравить с этой победой и ваши учителя, и родители. На адрес нашей школы пришла поздравительная телеграмма от всех пап и мам, которые хотели бы, но не смогли прийти на наш праздник. (Зачитывается поздравительная телеграмма.) А сейчас слово для поздравлений предоставляется завучу начальной школы _______________________________________________________________________ Ведущая. Ребята, а кто из вас научился хорошо читать? Но Букварь научил вас не только читать, его страницы учили вас быть дружными, воспитанными учениками, на его страницах вы познакомились с правилами этикета и правилами дорожного движения и узнали много нового. Да вот и он сам – Царь Букварь! (Играет музыка, входит Царь Букварь.) Букварь. А вот и я – Царь Букварь! Я – самая главная книга в школе, потому что учу детей грамоте. Придут ребятишки в школу первый раз в первый класс и начинают листать меня: сначала картинки рассмотрят, потом буквы учат. Я вас теперь всех хорошо знаю, ведь теперь вы поумнели на целый алфавит. А сегодня к вам, ребята, Я заглянул в последний раз, Ну-ка дружно, первоклашки, Отвечайте мне сейчас: Есть такие тут мальчишки, Кто беречь не может книжки, Кто страницы мои рвет, Кто картинки пальцем трет? Есть такие? А есть девчонки-баловницы, Что испачкали страницы? Нет тут таких? А теперь скажите смело, Кто берег меня умело, Кто листков моих не рвал, В чистоте меня держал? А теперь скажите честно: Все ли буквы вам известны? Ведущая. Ребята, давайте докажем Царю Букварю Что учились вы не зря по страничкам Букваря, Знаете всё от А до Я. Кто из вас, из ребят помнит буквы все подряд? А как одним словом назвать все буквы, стоящие по порядку? Давайте хором назовём все буквы русского алфавита. (Дети, следя за указкой, называют алфавит.) Ведущая. Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице И повсюду славятся! Познакомьтесь с ними, дети, Вот они – стоят рядком Очень сложно жить на свете Тем, кто с ними не знаком! В дорогу взять не позабудь Ты букв волшебных связку. В любой рассказ найдешь ты путь, Войдешь в любую сказку! Тебе чудесные слова Откроют путь от «а» до «я»! (Играет музыка). Ведущая. Ой, а это еще кто к нам на праздник спешит? (Входят принцессы Математика и Чистописание.) Царь Букварь. Да это подруги мои – принцессы Математика и Чистописание. Математика. И пришли мы сюда не просто так, а чтобы устроить первоклассникам маленькие, праздничные, веселые экзамены. Букварь. Ах, проказница! Чего надумала: веселый экзамен! Да разве ж такие бывают? Чистописание. Но, у нас же праздник, а значит, и экзамены веселые, праздничные. И мы не будем ставить плохих отметок, а только хорошие – конфетные пятерки! Букварь. Что-то вы расщедрились! А вдруг ребята не смогут ответить на какие-либо важные вопросы? Математика. Да что ты, Царь Букварь! Мы хорошо знаем этих первоклассников, они очень многому за полгода научились. Даже в старших классах некоторые ребята не умеют делать того, что они могут. Букварь. Что же это, например? Математика. Ну, например, все первоклассники умеют прыгать на скакалке! Букварь. Так уж и умеют? Что-то я сомневаюсь. Ведущая. Ребята, давайте докажем Царю Букварю это, чтобы он не сомневался! (Играет музыка, несколько человек из зала прыгают на скакалках, получают конфетные пятерки) Букварь. Молодцы, ребятишки. Ну а что еще они умеют? Математика. Они очень внимательны и умеют разгадывать загадки и ребусы. Правда, ребята? Букварь. Ну, уж это я сам сейчас проверю. (Загадывает загадки, дети хором отвечают.) Буквы – значки, как бойцы на парад, В строгом порядке построены в ряд, Каждый в условленном месте стоит И называется все? (алфавит) Грянул гром, веселый гром, Засверкало все кругом, Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света с неба льют! Это праздничный? (салют) На ветке не птичка – Зверёк-невеличка, Пышный хвост торчит с верхушки, Что за странная зверушка? Щёлкает орешки мелко. Отгадали, это? (белка) Учим буквы на уроках, Пишем буквочки на строках. Чтобы было, где писать, В школе нам нужна? (тетрадь) Какое слово я зашифровал в ребус? (100л) Букварь. Ну что ж, молодцы ребята! Мелочь пузатая, а ведь все знают, а значит, пора начинать наш веселый экзамен. Математика. Да он давно уже начался, и мы его просто продолжаем. И сейчас ребятам надо ответить на вопросы. Отвечать надо правильно, не забывая поднимать руку. Ведущая. 1. Какое сегодня число? 2. Как называется наш город, страна, где мы живем? 3. Вспомните имя мальчика на букву «к». 4. Каких сказочных героев вы знаете? 5. А сейчас вы все вместе хлопками ответьте, сколько будет 3+2? (Дети отвечают на вопросы, получают конфетные пятерки) Царь Букварь. Все ребята – молодцы! А сейчас я проверю, на сколько вы внимательны, я поиграю с вами в игру «Это я, это я, это все мои друзья». (Ведущая объясняет правила игры.) Ведущая. Давайте, ребята, докажем Букве Я, что и без нее можно иногда обойтись, давайте вспомним пословицы и поговорки, в которых нет Буквы Я. (Дети называют пословицы и поговорки, получают конфетные пятерки.) Ведущая. Молодцы, ребята! Я знала, что вы обязательно справитесь с этим сложным заданием. Букварь. А Букву Я нам придется отправить в школьный подвал на исправление! Пусть подумает, хорошо ли ей будет жить одной. Буква Я. Ну простите меня, ребята, я больше не буду! Математика. А давайте мы этой выскочке тоже экзамен устроим, только не веселый, а самый настоящий! Ведь она, наверное, и читать то не умеет. Чистописание. А вот мы это и проверим, только вы, ребята, ей не подсказывайте (вносит две коробки: одна – красивая, на не написано «мусор», другая – обычная серая, на ней написано «конфеты»). Вот две коробки, в одной что-то хорошее, а в другой – плохое. Если читать умеешь, то выберешь правильно, а нет – так и знай, будешь сидеть в школьном подвале. Буква Я. Я! Я! Да я! Что я совсем глупая! Конечно же, я выбираю ту, что красивее! Чистописание. Ну, разворачивай, посмотрим, как ты выдержала наш экзамен. (Буква Я разворачивает коробку, оттуда высыпается мусор.) Буква Я. У-у-у-у! А такая коробочка была красивая! Обманули! Ведущая. А написано-то на коробке – «мусор». А на другой коробке что написано, ребята? (Раскрывает коробку, высыпает конфеты.) Нужно уметь читать, а для этого нужно знать все буквы в алфавите и дружить с ними, потому что «один в поле не воин». А ты отправляйся в подвал! Буква Я. Ребята! Царь Букварь! Ну простите меня, вы без меня…, то есть я без вас не смогу жить. Ну, возьмите, возьмите меня к себе на праздник. Букварь. Ну что? Простим ее, ребята? Ну, ладно, прощаем тебя, но тебе еще надо много учиться и трудиться. Буква Я. Я буду! Я обязательно буду! Букварь. Тогда с этого дня ты будешь отвечать за порядок в алфавите! Иди и трудись. (Вручает ей букварь и Буква Я уходит.) Ведущая. С Буквой Я все понятно. А сейчас, Царь Букварь, согласные буковки (мальчики) споют тебе свою песенку. (Мальчики поют песенку про буквы.) Ведущая. Царь Букварь, а еще сегодня первоклассники в твою честь прочитают стихи. С этой книжкой, самой первой, Каждый путь свой начинал, Хлебороб, поэт и летчик, Врач, шахтер и сталевар. Каждый помнит первых строчек, Первых слов бесценный дар. Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо к бабушке идти: «Прочти, пожалуйста, прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай еще страницу!» Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и почитать. Край родной, родные дали, Реки, рощи и моря, Целый мир мы открывали На страницах Букваря! Научились мы читать и большие фразы, Можем мы теперь читать сказки и рассказы, Мы все, Букварь, сказать хотим: «За все тебя благодарим! За все, что сделал ты для нас, Мы помним всё, мы знаем! И вот взволнованно сейчас Тебя мы с честью провожаем». Букварь. Спасибо большое, ребята, за такие добрые слова! Ведущая. Ну что ж, Царь Букварь, я думаю, что наши ребята с честью выдержали экзамены, ты со мной согласен? Букварь. Да, конечно, и пришло время зачитать мой царский указ. (Зачитывает дипломы о награждении классов.) Ведущая. Среди ребят, сидящих в зале, есть те, кто полгода учился только на 4 и 5. Царь Букварь сегодня особо хочет отметить этих первоклассников и наградит их золотыми медалями и памятными подарками. (Царь Букварь вручает детям шоколадные медали и подарки) Ведущая. Ну, что, Царь Букварь, доволен ты ребятами? Букварь. Всем ребятам-первоклашкам Я спасибо говорю, Всех мальчишек и девчонок От души благодарю! Мне придётся вас оставить, Мне к другим уже пора. Но, разрешите вам представить – Вот моя старшая сестра! ( Показывает детям «Родную речь».) Есть чудесные странички У моей сестрички, Там найдёте по порядку Сказки, шутки и загадки! Эту книжку нужно беречь, Многому научит вас «Родная речь»! (Первоклассникам вручают новые книги.) Букварь. Ну, что ж, ребята, мы с вами прощаемся. А я вернусь в вашу школу на следующий год и буду учить уму-разуму других первоклассников. Праздник подходит к концу, Пора расходиться. Желаю, ребята, хорошо вам учиться! Прошу иногда и меня вспоминать, Ведь я научил вас, ребята, читать, Я подарил вам от книжек ключи, Только старайся, читай, да учи! Первоклассник. Милые книжки, Пока, до свидания! Ждём с вами новых И радостных встреч! Всем вам спасибо За прочные знания! Мы будем вас крепко Любить и беречь! Ведущая. Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой моя речь, Говорю вам: «До свидания! До счастливых новых встреч!» Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника: "Праздник Букваря." 1 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17268 |
Конспект прислал: Lido4ka05 18 февраля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||