Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » Классный час к 8 Марта:"Неразлучные друзья" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час к 8 Марта:"Неразлучные друзья" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Неразлучные друзья
(Праздник, посвященный Дню 8 Марта) Цели и задачи классного часа (праздника): • привитие любви и уважения к матери, • сплочение коллектива родителей и учащихся, • воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства сострадания и любви к женщине. Приглашенные Мамы и бабушки учеников. Оборудование: Фонограмма на аудиокассете песен «Мамин праздник» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Румар-чук), других песен о мамах, музыкальные фрагменты, оборудование для игры (разноцветные клубочки, палочка-моталочка и шерстяные нитки), поделки детей, грамзаписи на кассете рассказов детей о маме, рисунки — портреты мам. Ход классного часа (праздника) Под фонозапись песни «Улыбка» В. Шаинского классный руководитель приглашает гос-тей и детей в зал(в класс). Учитель выступает в роли классного руководителя. Открывают классный час группа ребят чтением стихов. Ученики (поочередно). Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое — не простое: Приходит праздник К нам в дома. - Желтеют южные мимозы В прозрачной вазе на столе, И Дед Мороз рисует розы Для нашей мамы на стекле! (В. Татаринов) Ученики исполняют песню «Мамин праздник» (муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Румарчук). Ведущий: В этот чудесный праздник дети хотят сказать вам, дорогие женщины, много доб-рых, теплых, ласковых слов. И помогут им в этом музыка и поэзия. ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ Ведущий: У мальчиков важный, торжественный вид. Наверное, они хотят что-то сказать нам. Мальчики (поочередно). Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Кто роднее, чем она? Мама! У нее в глазах весна. Мама! На земле добрее всех. Мама! Дарит сказки, дарит смех. Мама! Из-за нас порой грустит. Мама! Пожалеет и простит. Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Льется песенка ручьем. 'Мама! Это мы о ней поем. (М. Пляцковский) Ученики исполняют песню «Моя мама» или прослушивают грамзапись песни о маме. Ведущий: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети. Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие! И ведь не зря говорится: «Устами младенца гла¬голет истина». Сегодня мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца». Дети будут давать вам задания, а ваша задача — выполнить их. Если справитесь, то в награду получите музыкальный подарок. Итак, внимание! Звучит музыкальная заставка к передаче «Устами младенца». Ведущий: Накануне праздника мы с детьми рисовали портреты мам. Сегодня эта выставка пе-ред вами. А еще мы записали на магнитофон краткие рассказы о мамах. Сейчас вы должны узнать по портрету себя, а по голосу — своего «художника». Звучат рассказы в аудиозаписи. Ведущий держит в портрет той мамы, о которой идет речь. Мамы узнают себя. Ведущий: Ребята, а помогаете ли вы своим мамам? Ученик. Мамин труд я берегу. Помогаю, чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И мы встретимся, мама, опять. (Н. Быданова) Мальчики исполняют матросский танец. ОБГОНЯЛКИ Игра Ведущий: А теперь снова испытания для наших мам: «Об¬гонялки». Звучит музыкальная заставка. Кто быстрее угадает значение слова, в награду по¬лучит музыкальный сюрприз. Итак, о чем идет речь? Ученики (поочередно). - Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушки. (семья) -Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле. (Мама.) -Место, где вся семья бывает вместе. (Дом.) -Бывает один раз в году. Все его очень любят и очень ждут. В этот день дарят подар-ки. (День рождения.) -Она вяжет всем носки и печет самые замечатель¬ные пирожки и булочки. Она рас-сказывает сказки (бабушка). И для бабушек у нас есть поздравление. Ребята читают стихи про бабушку, поют песню. БАБУШКИНЫ ИГРЫ Ведущий: А теперь поиграем: поможем бабушке смотать пряжу на веретено. Проводится соревнование. На концы, толстой шерстя¬ной нитки привязаны, палочки-моталочки. В центре нити привязан шарик или бантик. Наматывая по команде пить на ка-тушку, необходимо первым добрать¬ся до шарика (бантика). Ведущий: Еще поиграем. Кто быстрей разберет клубочки по цвету. По залу рассыпаны разноцветные клубочки: по 5 — 6 каждого цвета. Выигрывает тот, кто бы-стрее собе¬рет клубочки определенного цвета в корзинку. Это кто? Игра-«кричалка» Классный руководитель обращается к ребятам и их родителям и предупреждает, что он будет задавать во¬просы, а зал хором отвечать на них, т. е. необходимо повторять предложение полно-стью, лишь вместо слов «Это кто?» говорить: «Это я». — Это кто такой хороший — час свободный отыскал? Зал отвечает: «Это я такой хороший — час свобод¬ный отыскал». — Это кто такой красивый — к нам на праздник прибе¬жал? — Это кто такой серьезный — ждет начала и конца? — Это кто так застеснялся, что не видно нам лица? — Это кто же заблудился и не сразу нас нашел? — Это кто такой упрямый — не хотел ведь, а пришел? — Это кто так любит маму — без нее не может жить? — Это кто такой хороший — всех нас может подружить? Ведущий: Восьмое Марта все мы встретили, Да как праздник прошел, не заметили. Сколько ты раз танцевал, Но припомни хоть раз, Ты когда-нибудь звал Свою маму на вальс? Пусть сейчас кружит нас Мамин вальс, мамин вальс! (В. Крючков, Л. Дербенев) Ребята и мамы исполняют вальс. Ведущий: Дорогие мамы, бабушки, понравились вам му¬зыкальные подарки ваших детей? А сейчас еще один сюрприз... Ученики дарят мамам поделки, мамы благода¬рят и приглашают детей за праздничный стол. Подведение итогов классного часа (праздника) Учитель делает вывод, что мама и бабушка играют огромную роль в жизни подростка и взрослого человека. Благодарит гостей — участников праздника за активное участие, поощ-ряет активных участников конкурсов. Авторские права: доработала Ботова В.В. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час к 8 Марта:"Неразлучные друзья": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
32805 |
Конспект прислал: botiy 28 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||