Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть ева элфи видео

Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.


ВЫПЛАТЫ ЗА ФЕВРАЛЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Игра “Слабое Звено”.по информатике 8кл

Игра “Слабое Звено”.по информатике 8кл

Игра “Слабое Звено”.
Цель: проверить степень усвоенности пройденного материала у учащихся 8а класса.
Форма проведения мероприятия: урок – игра.
Подготовительная работа: подбор списка задач или вопросов разной сложности с ответами, заготовка карточек, на которых указана сумма выигранных очков, расстановка столов полукругом перед столом ведущего и ассистента, приготовление листов, на которых будут записываться имена выбывающих участников игры и для вычислений.
Тип урока: обобщающий урок.
Вид урока: урок – игра.

Правила игры.
Игра сводится к следующему: ведущий читает вопросы по очереди всем участникам игры, ассистент показывает количество набранных баллов. Перед тем, как ведущий задаст вопрос очередному участнику, он может положить набранную сумму в банк. Задача игроков – создать как можно более длинную цепочку правильных ответов и положить в банк максимально возможную сумму. Время каждого тура ограничено. После окончания тура команда выбирает “слабое звено” – выбывающего из игры участника. В конце игры остаются два участника, между которыми проводится “дуэль” из пяти пар вопросов, которая и поможет выявить самого сильного участника игры.
Ход урока:
1. Вступление.
Учитель:
Здравствуйте, садитесь. Сегодняшний урок мы с вами проведём в виде известной игры “Слабое звено”. Десять участников занимают место за столами. В качестве ассистента мне поможет… Вы помните правила? Задача игроков – построить как можно более длинную цепочку правильных ответов. Не забывайте положить выигранную сумму в банк! После каждого периода вы должны выбрать самого слабого игрока, который покидает игру. Итак, начнём!
1-ый период.
1. Текстовый редактор может выполнять следующие операции:
• создание графических изображений;
• редактирование текста;
• выполнение сложных математических расчётов.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



• монитор;
• принтер;
• магнитный диск.
Ответ: (магнитный диск).

9. Верно ли утверждение, что работой процессора управляет оперативная память?
• да;
• нет.
Ответ: (нет).

10. Сохраняется ли информация в ПЗУ, если отключить от сети компьютер?
• да;
• нет.
Ответ: (да).

Учитель: Вы положили в банк… очков. Назовите имя того, кто нам мешает заработать больше очков!
Команда выбирает самое слабое звено.
3-ий период.
1. Сохраняется ли информация в ОЗУ, если отключить от сети компьютер?
• нет;
• да.
Ответ: (нет).

2. Является ли АЛУ составной частью процессора?
• да;
• нет.
Ответ: (да).

3. Где хранится программа, которую в данный момент обрабатывает процессор, в ОЗУ или в ПЗУ?
• в ПЗУ;
• в ОЗУ.
Ответ: (в ОЗУ).

4. Можно ли сделать запись в ПЗУ?
• да;
• нет.
Ответ: (нет).

5. Выберите из ниже перечисленных наборов устройств, из которых можно собрать компьютер:
• процессор, память, клавиатура;
• процессор, память, дисплей, клавиатура, дисковод;
• процессор, память, дисковод.
Ответ: (процессор, память, дисплей, клавиатура, дисковод).

6. Выберите из ниже перечисленных набор устройств, из которых можно собрать компьютер:
• пишущая машинка, память, дисковод;
• процессор, память, монитор, клавиатура;
• процессор, память, дисковод.
Ответ: (процессор, память, монитор, клавиатура).

7. Выберите из ниже перечисленных наборов устройств, из которых можно собрать компьютер:
• процессор, память, монитор, клавиатура, дисковод;
• память, дисковод, мышь джойстик;
• процессор, память, дисковод.
Ответ: (процессор, память, монитор, клавиатура, дисковод).

8. Что больше — 1 Мбайт или 1 Кбайт?
• 1 Кбайт;
• 1 Мбайт;
• 1 байт.
Ответ: (1 Мбайт).

9. Укажите наименьшую единицу измерения информации.
• 1 байт;
• 1 Гбайт;
• 1 бит.
Ответ: (1 бит).

10. Сколько бит в одном байте?
• 8;
• 2;
• 16.
Ответ: (8).

4-ый период.
1. Сколько байт в одном килобайте?
• 1024;
• 326;
• 842.
Ответ: (1024).

2. Сколько мегабайт в одном гигабайте?
• 326;
• 1024;
• 842.
Ответ: (1024).

3. Сколько килобайт в одном мегабайте?
• 326;
• 842;
• 1024.
Ответ: (1024).

4. Выразите в битах 12 байтов.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



7. Драйвер – это;
• водитель автомобиля;
• переводчик программы на машинный язык;
• программа для обслуживания периферийного устройства.
Ответ: (программа для обслуживания периферийного устройства).

8. Чтобы выделить несколько последовательно расположенных файлов,
нужно использовать клавиши:
• Ctrl;
• Shift;
• Enter.
Ответ: (Shift).

9. При помощи какой клавиши вставляется маркер абзаца?
• Ctrl;
• Tab;
• Enter.
Ответ: (Enter).

10. Назовите два наиболее распространенных символа форматирования?
Ответ: (Маркер абзаца и символ пробела).

Учитель:
Итак, у нас осталось двое участников, вышедших в финал. Я буду задавать вам вопросы до тех пор, пока один из вас не даст три правильных ответа. Кто правильно ответит первым – тот и победит! Пусть победит сильнейший!
Начнем!
1. Какое из данных определений соответствует определению векторного изображения?
• Изображение записывается в памяти попиксельно, т. е. Формируется таблица, в которой записывается код цвета каждой точки изображения;
• Изображение представляет собой последовательность точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями.
Ответ: (Изображение представляет собой последовательность точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями).

2. Какая из перечисленных программ не является графическим редактором?
• Live Picture;
• Word Pad;
• PhotoShop.
Ответ: (Word Pad).

3. Укажите, в каких форматах графический рудактор Paint сохраняет рисунки:
• BMP;
• GIF;
• COM;
• JPG.
Ответ: (BMP, GIF, JPG).

4. Скорость передачи определяется:
• количеством слов в минуту;
• количеством бит информации в секунду;
• количеством файлов в секунду.
Ответ: (количеством бит информации в секунду).

5. Информация передается со скоростью 2,5 Кбайт/с.
Какой объем информации будут передан за 20 мин ?
• 4000 Кбайт;
• 3000 Кбайт.
Ответ: (3000 Кбайт).

6. Сочетание каких клавиш дает возможность перехода в начало документа?
• Ctrl + X;
• Ctrl + Home;
• Ctrl + C.
Ответ: (Ctrl + Home).

7. Сколько символов могут содержать имена файлов?
Ответ: (До 255).

8. Как с помощью клавиатуры можно скопировать выделенный текст в буфер?
• Ctrl + X;
• Ctrl + V;
• Ctrl + C.
Ответ: (Ctrl + C).


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 49 автор: shef1982 12 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн