Online video hd

Смотреть уз видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Конспект урока. Числа от 1 до 7. Математика. 1 класс

Конспект урока. Числа от 1 до 7. Математика. 1 класс

1-Й класс (1-4)
Тема. "Числа от 1 до 7".
Цель урока. Познакомить с образованием числа 7, цифрой 7; развивать воображение; формировать навык присчета и отсчета по 1; воспитывать умение слушать и слышать.
Оборудование. Карточки с цифрами, предметные картинки, геометрические фигуры, счетный материал, изображение фантастического животного.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Сообщение темы урока
Учитель. Сегодня мы отправляемся в математическую страну. Что это за страна, вы скажете мне в конце урока. Попасть в нее смогут только самые внимательные, сообразительные и смышленые дети.
III. Устный счет
У. Вход в страну охраняет фантастический зверь - цифрозавр, который задает трудные задания. Только самые дружные, самые смелые смогут их выполнить. Хотите попробовать?
Дети. Да.
У. В кармашек на спине цифрозавра нужно вставить карточки с цифрами начиная с самого маленького числа.
Один ученик работает у доски, остальные за партами.
- Назовите числа в "прямом" направлении, начиная с 1.
Д. 1,2,3,4,5,6.
У. Назовите числа в "обратном" направлении, начиная с самого большого числа.
Д. 6, 5, 4,3, 2, 1.
У. Как получить числа 5, 6?
Д. 1+5, 2+4, 3 + 3, 4+2, 5+1.
Д. 1+4, 2 + 3, 3 + 2, 4+1.
У. Какое число больше: 4 или 5?
Д. 5.
У. 3 или 6?
Д. 6.
У. Почему?
Д. Числа 5 и 6 стоят правее чисел 4 и 3.
У. Какое число меньше: 6 или 2?
Д. 2.
У. 4 или 6?
Д. 4.
У. Мы выполнили три задания цифрозавра. Какие?
Д. Посчитали в "прямом" и "обратном" направлениях.
- Сравнили числа.
- Сказали, как получить 5 и 6.
У. Цифрозавр дает нам еще одно, самое трудное задание.
IV. Упражнения по присчитыванию и отсчитыванию
V. Чтобы путешествовать по стране, нам нужен транспорт. Цифрозавр дал нам 5 легковых машин. Но класс у нас большой, в 5 машин мы не войдем. Поэтому цифрозавр дал нам еще одну машину. Сколько стало?
Д. Стало 6 машин.
У. Как получили?
Д. 5 + 1 = 6.
У. Шесть машин для нас тоже маловато. К нам подъехала еще одна. Сколько стало?
Д. Стало 7 машин.
У. Как получилось число 7? По сколько присчитывали?
Д. По одному.
У. Мы удобно устроились в машинах и поехали. Сначала отъехала одна машина. Сколько осталось?
Д. 6.
У. Как получилось?
Д. 7-1=6.
У. Затем отъехала еще одна. Сколько осталось?
Д. 5.
У. Как получилось?
Д. 6 - 1 = 5.
У. По сколько отсчитывали?
Д. По одному.
У. Мы едем в машинах, все ближе и ближе становимся к неизвестной стране. По дороге мы решили остановиться, размяться. Как раз нам встретились елочки и грибы. Что это за место?
Д. Лес.
У. Выходим из машин, считаем, сколько елочек и грибов. Сколько елочек; грибов? Чего больше: елочек или грибов? На сколько?
Ответы детей.
V. Физкультминутка
Сколько елочек зеленых,
Столько сделаю наклонов.
Сколько здесь у нас грибков,
Столько сделаю прыжков.
VI. Тема урока
У. Оказывается, мы оказались возле математической страны. Ворота распахнулись, и нас встретила сама царица - цифра 7.
Цифра 7! Цифра 7!
Цифра легкая совсем.
Я косу принесу
И срисую ту косу!
Что это за коса?
Д. Цифра 7, она похожа на косу. .
У. Цифра 7 сказала нам: "Я рада вам, дети! Раз вы попали в мою страну, вы многое умеете, А сможете ли вы сказать, как получить число 7?" Сможем, ребята?
Несколько человек работают на наборном полотне, остальные - на партах.
- Положите 3 кружка, а ниже столько же. Сколько кружков?
Д. 6 кружков,
У. Прибавьте еще одни кружок. Сколько стало кружкой?
Д. 7.
У. Как получили- 7?- Как это записать?
Д. 6 + 1 =7.
У. Что больше: 6 или 7?
Д. Больше 7.
У. Почему?
Д. Число 7 стоит правее числа 6.
У. Как сделать, чтобы кружков стало 6? Как записать? Д. 7-1 = 6.
У. Выполнили задание царицы? Рассмотрите в учебнике рисунок. Как называется дорожный знак? ( Р) Для чего он? Придумайте вопросы со словом "сколько".
Д. Сколько машин было на стоянке?
- Сколько всего будет машин?
- Сколько въезжает?
У. Как записать: на стоянке стоит не 7 машин, а 7 без одной.
Д. 7-1=6.
У Напишите царице прощальное письмо.
VII. Итог урока
У. На прощание царица цифра 7 подарила за хорошую работу цветики-семицветики.
В какой стране побывали?
Что понравилось в ней больше всею?
Ирина ДЕЖКОВА,
г. Ленск


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 220 автор: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн