Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть супер видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Конспект урока.Число и цифра 3. Математика 1 класс

Конспект урока.Число и цифра 3. Математика 1 класс

Тема. « Число и цифра 3»
Цели. Познавательные: учить учеников различать, называть и показывать цифры: 1, 2, 3, составлять выражения с данными числами и сравнивать их;
Творческие: учиться отгадывать загадки, придумывать противопоставления к словам, составлять объекты из трёх палочек; оргдеятельностные: учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока.
Ход урока
I. Актуализация знаний
Учитель. Игра "Молчанка". Вы не будете говорить ответы на мои вопросы вслух, а будете показывать числовые карточки.
• Покажите числовыми карточками, какие числа отсутствуют в ряду чисел.
Дети. Это числа 3,6 и 9.
• Покажите число, стоящее за числом 5.
• Покажите число, стоящее перед числом 9.
• Покажите число; стоящее между числами 5и 7.
• Покажите соседей числа 9.
• Покажите цифру один.
- Игра "Скажи наоборот". На прошлом уроке мы изучали число 2. Число 2 символизирует полярность или противопоставление, в окружающем мире. Я буду называть слова, а вы будете говорить наоборот. Например, я говорю "хорошо", а вы отвечаете "плохо".
Начали:
У.Свет.
Д. Тьма.
У. Девочка.
Д. Мальчик.
У. Жизнь.
Д. Смерть.
У. Добро.
Д. Зло.
У. Правое.
Д. Левое.
У. Прямое.
Д. Кривое.
У. Один.
Д. Много.
У. Заполните пропуски.
1 + 1= 1* 1= 2
2 – 1 = 2 *1 = 1
- Как вы рассуждали при поиске знаков действий? Почему выражения записаны в разные столбики?
Д. В первом столбике мы находили результат, а во втором - знак действия.
У. Игра Угадай-ка!"
Стоит Антошка на одной ножке.
Его ищут, а он не откликается.
Д. Гриб.
У. Покажите цифрой, сколько ножек у гриба.
Д.Одна.
У. Два конца, два кольца, посередине гвоздик.
Д. Ножницы.
У. Покажите цифрой, сколько концов у ножниц. Сколько колец у ножниц? Сколько гвоздиков?
Дети выполняют задание.
П. Постановка проблемы
У. У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня
Он по очереди ими,
Сверху смотрит на меня.
Да и как его не знать?
Мы отлично понимаем
Все, что хочет он сказать.
Д. Светофор.
У. Сколько глаз у светофора? Какого цвета глаза у светофора? Что показывает красный цвет светофора? Что показывает желтый цвет? Что показывает зеленый цвет? Покажите, сколько глаз у светофора.
Кто-то покажет цифру, кто-то - числовую карточку.
- Назовите тему сегодняшнего урока.
Д. Число и цифра 3.
У. Сформулируйте цели урока.
Д. Побольше узнать о числе и цифре 3.
Ш. Открытие новых знаний
У. Расскажите сами о числе 3 по плану.
Г. Что у вас в жизни связано с числом 3?
2. Где мы видим, где слышим о числе и цифре 3?
3. Какие художественные произведения связаны с числом 3?
Д. Трехцветный флаг России.
- Моя любимая книжка "Три поросенка".
- Я родился 3 мая.
- Я живу в квартире № 3.
- Я езжу на трамвае № 3.
У. Как можно показать число 3?
Когда речь пойдет о цифре, учитель прочитает стихотворение С.Маршака
Тройка - третий из значков,
Состоит из двух крючков.
- Покажите цифру 3.
Что можно сложить из трех палочек?
Практическая работа.
На парте должно лежать 3 белых квадрата (1x1 см), одна розовая полоска (1x 2 см), одна голубая полоска (1 x 3 см).
- Положите перед собой три полоски: белую, розовую и голубую.
Составьте ряд от самой короткой до самой длинной полоски. Получился ряд белая, розовая и голубая.
Поставьте цифры напротив каждой полоски. Объясните, какие цифры вы поставили.
Д. Напротив белой полоски - цифру 1, напротив розовой - цифру 2, напротив голубой - цифру 3.
У. Что нужно добавить к белой полоске, чтобы получить розовую?
Д. Еще одну белую.
У. Что нужно добавить к розовой полоске, чтобы получить голубую?
Д. Еще одну белую полоску.
У. Запишите с помощью цифр, как из белой полоски получить розовую.
Д. 1 + 1=2.
У. Как из розовой полоски получить полоску, равную белой?
- Загнуть часть полоски, равную белой, и отрезать.
У. Как из розовой полоски получить полоску, равную голубой? Д. 2+1=3
- К розовой добавить белую.
У. Как из голубой полоски получить полоску, равную розовой?
Д. 3 -1=2.
У. Как из данных полосок получить полоску, равную голубой? Или, иначе говоря, как получить число 3?
Д. 1 + 1 + 1= 3, 2 + 1 = 3.
Возможно, что кто-то сообразит.
У. Сравните числа. Ответ обоснуйте с помощью полосок.
1 и 2, 2 и 3, 1 и 3.
Ответы детей.
- На сколько 1 меньше 2?
Д. На один.
У. Покажите на полосках.
Д. На один белый квадрат.
У. На сколько 1 меньше 3?
Д.На два.
- На два белых квадрата или на розовую полоску:
IV. Работа по учебнику
V. Итог урока
У. Какая у нас была тема урока? Что у человека связано с числом и цифрой 3?
Отгадайте загадку :
Трое одним плугом пашут. Что это?
Д. Три пальца руки пишут.
О. В. Тараканов,
г. Москва


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 112 автор: admin 15 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн