Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамки видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Закрепление таблицы умножения и деления на 2-5

Закрепление таблицы умножения и деления на 2-5

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Звучит г/з «Дважды два четыре»

– Как вы думаете какая тема нашего урока? Давайте попробуем продолжить
Закрепление знаний …(таблицы умножения и деления на 2,3, 4,5.)
– А какие цели и задачи стоят сегодня перед нами?

1. Закреплять знания таблицы умножения.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ БУДЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫК ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ.

2. Решать примеры на порядок действий.
УПРАЖНЯТЬСЯ В РЕШЕНИИ ПРИМЕРОВ НА ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ.

3. Решать задачи.
МЫ БУДЕМ НЕ ПРОСТО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ, А БУДЕМ УЧИТЬСЯ АНАЛИЗИРОВАТЬ, СРАВНИВАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ.

4. РАЗВИВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ РЕЧЬ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

5. Узнаем что-то интересное.
РАСШИРИМ КРУГОЗОР, УЗНАЕМ ИНТЕРЕСНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
ФУТБОЛ – это познавательная тема нашего урока.

ХОД УРОКА:
Для победы в любой игре нужны собранность, внимание, быстрота реакции, слаженная работа всей команды. Давайте покажем нашим гостям такую же слаженную работу.
Перед матчем футболисты проводят разминку. И мы с вами проведём математическую разминку.

5
22

18

28
15


12
8
25

1 гр. Перед вами стоит проблемный вопрос: найти неизвестное число. Доказать, что квадрат – магический.


2 гр. Работает вместе со мной.
– На какие множества можно разбить эти числа?
Однозначные, двузначные;
Чётные, нечётные;
Делятся на…, не делятся на…
– Какие числа делятся на 5, назовите их.
– Какие числа делятся на 3, назовите их.

У вас у каждого на парте лежит пример. Найдите выражение, где результат действия число нашего квадрата.
(Прочитайте выражение, пользуясь математической речью.)

4.3 24:3 5.5 3.5
3.6 4.7 45:9 11.2

Проверка 1 группы:
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.




1 в. 17+5.8-42 2 в. 30-4.6+9 1 гр. 5.4+36:6-15
4.9-3.7 3.3+30:5 69-(80-74).9

- Чему равно значение первого выражения? Второго? и т.д.
- Вы, наверное, догадались, сколько минут длится перерыв?

15 минут длится перерыв между таймами.
И я вам предлагаю маленький перерыв.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

- А вы знаете, как называется Мозырская футбольная команда?

( дети читают про себя условие задачи, затем ученик –вслух )
Футбольная команда «Славия» за месяц
сыграла 5 матчей и забила по 3 гола в
каждом, а «Спартак» сыграл 6 матчей и
забил по 2 гола в каждом матче. Сколько
всего голов забили обе команды?
- О каких двух командах идёт речь в задаче?
- Что известно о команде «Славия»?
- Что известно о команде «Спартак»?
- Что нужно узнать?

Давайте проведём исследование. А поможет нам в этом опора.
Можем ли мы ответить на вопрос задачи?
Что нужно знать, чтобы на вопрос задачи, (нужно знать 2 числа.)
Сколько голов забила команда «Славия» и сколько голов забила команда «Спартак».
Знаем ли мы сколько голов забила команда «Славия»?
Знаем ли мы сколько голов забила команда «Спартак»?
А что мы о них знаем?
Мы знаем, что команда «Славия» сыграла 5 матчей и забила по 3 гола. И знаем, что команда «Спартак» сыграла 6 матчей и забила по 2 гола.
Зная, что …

Решаем задачу самостоятельно, а 1 группа изменит вопрос задачи, чтобы последнее действие было вычитание.

( Класс решает задачу, ученики из 1 и 2 группы решают за доской).
Проверяем. Ученик 2 группы анализирует.
- Какой вопрос поставила 1 группа?
- Чем похожи задачи?
- Чем они различаются?
И в заключении, я предлагаю вам тест с заданиями по выбору, но с условием: выполнение 1 задания обязательно. ( тест прилагается)

Самопроверка. Молодцы. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


После каждого матча футболисты вместе с тренером анализируют и подводят итог своей игры .
Пришло время подвести итог нашему уроку.

- Какие задания вам больше всего понравились?
- Кто после сегодняшнего урока захотел стать футболистом?
- Довольны ли вы своей работой ?

Выразим эмоциональное отношение к уроку с помощью футбольных мячей.

Красный – КТО ИСПЫТАЛ РАДОСТЬ, УСПЕХ. КОМУ БЫЛО КОМФОРТНО НА УРОКЕ.
Синий – КТО ЕЩЁ НЕ УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ, ИСПЫТЫВАЛ ЗАТРУДНЕНИЯ.
Я довольна сегодня вашей работой на уроке. И предлагаю вам своё эмоциональное отношение к уроку. Мне хочется забить в ворота вот такой мяч…


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 4 автор: pro-nati 25 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн