Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть мамки видео

Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Смотреть

Поиск
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Математика. Умножение на 2

Математика. Умножение на 2

2-й класс (1-3)
Тема. «Умножение 2, на 2 и соответствующие случаи деления (закрепление пройденного)»

Цели урока.
- Повторить и закрепить табличные случаи умножения и деления с числом 2; --совершенствовать умение решать задачи; проверить знания по данной теме; -воспитывать любовь к науке и технике.

Оборудование. Рисунок ЭВМ (можно в виде человека);
рисунок Кузи (из интерактивных компьютерных игр);
перфокарты;
рисунок «У Лукоморья»;
коробочка металлического цвета (вирус можно изобразить с помощью резиновой перчатки, которую можно раскрасить или просто нарисовать и вырезать из картона; когда открываешь крышку коробочки-блока, вирус должен выскакивать из нее);
грамзапись песни «Дважды два - четыре».

Ход урока
I. Организационный момент

Объявление темы урока
Учитель. Ребята, сегодня на урок математики Куэя привел свою подружку ЭВМ, с которой случилось несчастье. В одном из ее блоков поселился вирус, поэтому машина не может полноценно трудиться. Кузя просит, чтобы мы помогли определить номер блока, пораженного вирусом. Его заменят, и ЭВМ снова будет трудиться в полную силу и помогать людям в их работе. Поможем, ребята?
Дети. Да.
У. Но как это сделать? Сразу нам не определить номер блока. Знаете, я, кажется, догадалась, как это сделать. Сейчас машина может выдавать только математические задания, тесты по теме «Таблица умножения чисел». А мы с вами как раз прошли тему «Таблица умножения на 2». Вот и давайте выполним все ее задания по этой теме и проведем настоящее математическое расследование: выявим, какое число будет повторяться чаще других, оно и будет соответствовать номеру блока, в котором спрятался этот злополучный вирус.
Вместе с расследованием мы повторим и закрепим вычислительные навыки по данной теме.
Итак, вперед! Расследование началось!
III. Устный счет
У. Давайте сначала проведем разминку нашего ума.
Через графопроектор на доске появляется алгоритм.
(Рисунок 1.)
Математика. Умножение на 2

- Запишите результаты числовых выражений, заполнив кружки.
Дети выполняют задание.
- На какое число надо умножить число 7, чтобы получилось 14?
Д. На 2.
У. Чему равно произведение числа 2 и наибольшего однозначного числа?
Д. Произведение равно 18.
У. Найдите частное чисел 12 и 6.
Д. Частное чисел равно 2.
У. Найдите делимое, если частное 2, а делитель - 4.
Д. Делитель равен 8.
У. Делимое - 10, частное - 5. Чему равен делитель?
Д. Делитель равен 2.
У. На сколько 100 больше 98?
Д. На 2.
У. Я задумала число, 98 меньше моего числа на 2. Какое число я задумала?
Д. Число 100.
У. Посчитайте ответ, расшифровав ребус.



Д. 8 X 2 = 16.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

После оплаты, Вы сможете видеть скрытое поле на данной странице до закрытия браузера! Внимание! После введения кода, после того, как страница перезагрузится, выделите адрес в адресной строке и нажмите Enter. После этого, страница опять перезагрузится, а скрытое поле откроется.



Д. Они делятся на 2.
У. Завтра мы узнаем, как называются числа, которые делятся на 2, и соседи этих чисел.
Не забываем о расследовании, наблюдаем за числами. Итак, следующее задание нашей ЭВМ записано в учебнике.
Один ученик решает задачу на доске, остальные - в тетрадях.
- А кто собирает мед? Д. Пчелы.
У. Пчелы - это живая или неживая природа?
Д. Живая.
У. А кто еще относится к живой природе?
Д. Деревья, животные, цветы...
У. Как надо заботиться о птицах в зимнее время?
Д. Их нужно кормить, многие птицы погибают не от холода, а от голода.
У. Приучайте птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну... Далее следует разговор о польз» птиц и решение задачи про птиц по выражению 5x2-3.

V. Физкультминутка Дети выполняют движения под мелодию песни «Дважды два - четыре»
V. А какие еще песни с числом : вы знаете?
Д. «Вместе весело шагать...»
- Жили у бабуси два веселы: гуся».

VI. Тестирование
У. Следующее задание – тест «Крестики-нолики».
На доске запись через графопроектор.

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 11 15

- Я произношу утверждение, если вы согласны с ним - ставьте в клеточке крестик, не согласны - нолик
1. Произведение равно первые множитель плюс второй множитель
2. 2х 2 = 5.
3. Произведение равно первый. множитель умножить на второй множитель.
4. Произведение чисел 3 и 2 равно 5.
5. Делимое = частное + делитель
6. Умножение - это сумма любых слагаемых.
7. Умножение - это сумма одинаковых слагаемых.
8. На нуль делить нельзя.
9. Для того чтобы первый множитель был равен произведению, необходимо, чтобы второй множитель был равен единице.
10. От перестановки множителей произведение изменится.
11. От перестановки множителей произведение не изменится.
12. 2x10 = 20.
13. 40 - 2 х 5 = = 30.
14. 12 : 2 : 2 = 3.
15. Ты да я, да мы с тобой. Нас двое.
Проведем предварительную проверку. Поставим точку на середине верхней стороны нашего большого прямоугольника, соединим его с нижними углами. Какую геометрическую фигуру получили?
Д. Треугольник.
У. Если в этом треугольнике у вас нарисованы только крестики, а в остальных клеточках - нолики, то на вопросы вы ответили правильно. А какие геометрические фигуры вы еще знаете?
Д. Прямоугольник, круг, квадрат...
На доске рисунок «У Лукоморья», на котором кот ученый изображён с помощью геометрических фигур.
(Рисунок 4)

Математика. Умножение на 2


У. С помощью каких геометрических фигур изображен данный кот?
Д. С помощью прямоугольника, круга, треугольников.
У. Хорошо, молодцы. Не забываем наблюдать за числами, ведем расследование дальше. Следующее задание - работа с перфокартами.
Учитель раздает перфокарты.
- Сравните и поставьте соответствующие знаки.

7 х 2.....6 х 2 +2
8 : 4......12 : 6
14 : 2 ...16 : 2
5 х 2....18 : 2

VII. Итог урока

У. Подведем итог нашего расследования. Какое число повторялось чаще других?
Д. Чаще всего повторялось число 2.
У. Значит, в блоке 2 находится вирус.
Давайте проверим.
Учитель достаёт блок -коробочку с №2, открывает, оттуда выпрыгивает вирус.
- Молодцы, вы сумели оказать помощь пострадавшей ЭВМ. А теперь подведём итог наших математических знаний.
Учитель выставляет оценки за урок.
Домашнее задание.
Г.Тимошова
Карачеево-Черкесия


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 384 автор: admin 6 октября 2008 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн