Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ДЕКАБРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Тема: «Путешествие по океану Существительных» 4 класс

Тема: «Путешествие по океану Существительных» 4 класс

Цель:
 развитие умения различать падежи по их признакам;
 совершенствовать умения определять тип склонения у существительных;
 обобщение о несклоняемых существительных.
Оборудование:
рисунки словарных слов на тему «Овощи», рисунки островов, «Дидактический материал».
Ход урока.
1.Постановка задачи урока.

Урок начинается с определения задачи урока:
«Сегодня мы отправляемся на корабле в путешествие по островам океана Существительных. Во время нашего путешествия мы встретимся с
жителями островов, которые нам помогут повторить и обобщить знания
об имени существительном. Итак, в путь!
2.Чистописание.

Девиз нашего путешествия:
«Плыви, плыви, кораблик,
На запад, на восток.
Пусть нам в пути поможет
Весёлый ветерок».

3.Остров словарных слов.

Отгадай, какие овощи здесь растут:
1) название этого овоща произошло от латинского слова «капут»,
что обозначает «голова»;
2) итальянцы назвали этот овощ золотым яблоком;
3) огородное растение с крупными семенами - горошинами;
4) этот овощ получил своё название «агурос» за то, что его едят
неспелым;
5) этот овощ завезли из Южной Америки; его клубни растут в
земле;
6)красная девица сидит в теплице, а коса на улице;

Капуста, помидор, горох, огурец, картофель, морковь.


4.Остров падежей
Очень интересные жители на этом острове. Посмотрите: это буквы. Они собрались в поход, решили заняться туризмом.

Но пока собирались, перессорились. Каждый хочет быть главным. Надо их помирить. «Дидактический материал» с.60 упр. 149.
Задание: вставить пропущенные окончания, доказать.

5. Остров склонения.
Что за остров? Что за деревья?
Ветер — озорник сорвал листья,
Закружил их и перепутал.
Ну-ка, давайте наведём порядок.
Данные существительные распределить по склонениям:
Весна, богатырь, капель, сирень, дождь, дедушка, солнце, земля, дерево.
Вот какой лес получился! Лес Склонений!

6. Остров Несклоняек.

Впереди ещё один остров. До чего же он интересный. И жители на нём особенные. Давайте познакомимся с ними.
Это остров интересный,
Он волшебный и чудесный.
Там на манго, авокадо
Фрукты выросли, что надо.
Скачет антилопа гну.
Шимпанзе грызёт кору,
Страус эму важно ходит,
Он с фламинго глаз не сводит.
А жако и какаду
Ждут колибри с кенгуру-
Так резвятся на лужайке
Озорные несклоняйки.
- Почему их так зовут?
Задание выписать по группам.
Растения: манго, авокадо.
Птицы: эму, фламинго, жако, какаду, колибри.
Животные: гну, шимпанзе, кенгуру.

7. Возвращение домой (подведение итогов).

Приплыл, приплыл, кораблик,
Приплыл, приплыл, домой.
Матросы на площадке
Командуют «Отбой».


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 27 автор: cemochkina 31 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн