Видео смотреть бесплатно

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, в записи которых есть нули"

Урок математики в 4-м классе по теме "Умножение чисел, в записи которых есть нули"

Цели:

знакомство с приёмом умножения на однозначное число
многозначных чисел, оканчивающихся одним или несколькими нулями;
создание условий для развития мышления, внимания, математической речи учащихся;
формирование ответственного отношения к учёбе, взаимовыручки и взаимоподдержки.
Оборудование:

учебник “Математика”, 4 класс, часть I, М, “Просвещение”, 2006 г.,
карточки с заданиями для индивидуальной работы,
тесты,
карточки со словами “думать”, “считать”, “рассуждать”, “помогать”,
чистый лист для каждого ученика, фломастеры.
Ход урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

Пожелайте удачи друг другу на урок.

Я хотела бы видеть вас активными, добрыми, мыслящими.

Какой бы вы хотели видеть меня на уроке?

Кто вам поможет?

Что необходимо чтобы урок стал полезным и плодотворным для Вас? (думать, считать, рассуждать, помогать друг другу и др. варианты ответов детей).

Настроиться на работу нам поможет устный счёт.

II. Устный счёт.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!




а) c. 75 № 371, № 369 (4 столбик)

б) дополнительное задание по желанию учащихся.

Данное задание практикуется мной на каждом уроке. Учащийся должен проанализировать выполнение всех предложенных заданий на уроке и исходя из этого выбрать для себя задание, которое на его взгляд требует дополнительной практической отработки.

VIII. Итог урока:

Учитель возвращается к вопросам, поставленными учащимися перед изучением новой темы.

- Ответили, ли вы для себя на все поставленные вопросы?

- О чём ещё вы хотите спросить?

- Ваше мнение об уроке?

- Подводя итог уроку, хочу сказать всем спасибо за хорошую плодотворную работу на уроке, за поддержку одноклассников и взаимопонимание на всём уроке.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 49 автор: kryndy 18 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн