Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Нужен ли на сайте форум учителей? |
|
|
|
Конспект урока.Март. Лесные новости. Окружающий мир.1 класс
|
|
Окружающий мир
Тема. Март. Лесные новости.
Цель. Познакомить детей с основными изменениями, происходящими в природе с наступлением весны.
Оборудование. Учебник «Окружающий мир. 1 класс» (под ред. Н.Ф, Виноградовой); диапроектор; подборка слайдов ни весеннюю тематику; магнитофон; аудиозаписи «Весенний шум», стихотворение «Грачи прилетели»: карточки с приметами о птицах; Костюмы для инсценировки; раздаточные фигурки ( белочки, зайчики, медвежата)
Ход урока
I. Организационный момент
|
Полный текст |
|
автор: admin | 4 декабря 2008 |
|
|
Конспект урока. Стихи и проза о семье. И. Панькин. Легенда о матерях. Литературное слушание. 2 класс
|
|
Тема. «Стихи и проза о семье. И. Панькин. "Легенда о матерях"».
Цели. Повторить изученные произведения по теме; формировать навык самоконтроля и самооценки; расширять читательский опыт через слушание нового произведения; научить видеть любовь матери к детям; воспитывать доброе отношение к ребенку, уважение к старшим; развивать творческую деятельность; поздравить мам и бабушек с наступающим праздником 8 Марта; формировать читательские умения: развивать способность ориентироваться в разных жанрах литературы, приводить примеры произведений к названному жанру, правильно называть произведения; выразительно читать наизусть стихотворения о семье; учиться характеризовать героев произведения, выражать свое отношение к ним.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 4 декабря 2008 |
|
|
Конспект урока. Сочинение. Поговорим о маме . Русский язык. 3 класс
|
|
Тема. «Поговорим о маме».
Цель. Учить детей писать сочинение по плану и опорным слонам.
Ход урока I. Организационный момент
П. Сообщение темы урока
Подготовленный ученик читает стихотворение
Н. Саксонской «Разговор и маме»:
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим ее,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею вес сообща.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 4 декабря 2008 |
|
|
Конспект урока. Развитие речи.Наблюдение за природой 1 класс
|
|
Тема. «Наблюдение за природой».
Цели. Дать детям представление о красоте окружающего мира в его жизни, движении—смене состояний природы, времен года; показать эмоциональное восприятие природы человеком, ее воздействие на наши чувства, настроение: формировать у детей зрительную активность, способность к наблюдению и переживанию природы.
Оборудывание. Слайды «Лето», «Осень»; альбом П.И. Чайковского «Времена сода» (июнь - «Баркаро-ла». октябрь - «Осенняя песенка»); иллюстрации и репродукции картин с изображением времен года; рисунок коротышки Знайки.
Ход урока
|
Полный текст |
|
автор: admin | 4 декабря 2008 |
|
|
Конспект урока. Окончание Русский язык. 3 класс
|
|
Цель. Научить выделять окончания, образовывать другие формы слова, связывать слова в словосочетаниях и предложениях.
Оборудование. Учебник русского языка Н.А. Чураковой, В.Ю. Свиридовой. 3-й класс, часть 1.
Ход урока I. Организационный момент
I. Организационный момент
Учитель. Поднимите на меня свои глазки. Я посмотрю, все ли у вас в порядке. Мы сегодня будем снова раскрывать тайны русского языка. Готовы?
Дети. Да!
|
Полный текст |
|
автор: admin | 4 декабря 2008 |
|
|
Конспект урока.Буква Ё, ё.Обучение грамоте. 1 класс
|
|
Цели. Учить плавному слоговому чтению с переходом на чтение целыми словами; развивать фонематический слух, речь; воспитывать любовь к природе.
Оборудование. Слоговая таблица, картинки деревьев (ель, береза, рябина, яблоня), плакат с текстом "Как живет ёжик", картинки лесного и морского ежей, задание-загадка про ерша, индивидуальные- листки с деформированным текстом.
Ход урока . I. Организационный момент -
|
Полный текст |
|
автор: admin | 4 декабря 2008 |
|
|
Конспект урока.Случаи сложения вида 52 + 3, 52 + 30 Закрепление пройденного. Математика 2 класс
|
|
Тема. "Случаи сложения вида 52 + 3, 52 + 30 (закрепление пройденного)".
Цели. Закрепить знания изученных свойств сложения (перестановка слагаемых, замена двух соседних слагаемых их суммой), умение применять их для обоснования вычислительных приемов и рационализации вычислений; уточнить временные представления, расширить кругозор.
Оборудование. Циферблат, плакат "Улица" из набора "Веселая математика", рисунки с изображениями автобуса и почтальона, дорожный знак "Место для стоянки автомобилей", опоры для усвоения и рассуждения, табличка "Супермаркет", товары с ценниками, корзинка, почтовый ящик, карточки с задачами, поздравительные открытки с заданиями, лабиринты.
Ход урока
|
Полный текст |
|
автор: admin | 27 ноября 2008 |
|
|
Конспект урока.Свойства воды. Окружающий мир.
|
|
Цели урока: познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять по свойствам воды возможность употребления «в пищу. При выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать выводы. Повторить значение экологически чистой воды для жизни всего живого на Земле.
Оборудование для урока (практическая работа):
Для учащихся.
1. Полоски цветной бумаги (голубая, синяя, серая, белая, зеленая, красная, желтая).
2. Конверт «Ключ».
3. Лоток с лабораторной посудой на каждый стол:
а) 4 стакана;
5) стеклянная палочка;
в) фильтр бумажный;
г) воронка;
д) пластиковый шарик.
4. Учебник З.А. Клепининой «Природоведение. IV класс». Для учителя.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 27 ноября 2008 |
|
|