Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Нужен ли на сайте форум учителей? |
|
|
|
Конспект урока. Приемы сложения и вычитания. 1 класс
|
|
1-й класс
Тема. "Прием сложения и вычитания для случаев вида ±1, ± 2, Закрепление и проверка знаний".
Цели. Совершенствование умения воспроизводить последовательность чисел от 0 до 10 в любом направлении; совершенствование вычислительных навыков для случаев вида ± 1, ± 2, развитие логического мышления и внимания; воспитание любви к животным.
Оборудование. Карточки с цифрами; теремок - дом из частей; маски животных; "солнце" для повторения состава числа; вырезанные из бумаги в клетку индивидуальные "домики" для проверочной работы.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 20 октября 2008 |
|
|
Конспект интегрированного урока. Буква "Х, х"
|
|
1 класс
Тема. Знакомство с буквой X. Письмо печатной буквы X (х). Дописывание элементов письменных букв.
Цели. Познакомить детей с буквой X; научить писать буквы X, х развивать у них логическое мышление, память, интерес к чтению.
Оборудование. Учебник «Грамота» (авт. Л.Е. Жукова, А.О. Евдомикова, Е.Э. Кочурова, В.Н. Рудницкая); пропись «Грамота № 3» (авт. М.М. Безруких, М.И. Кузнецова; Е.Э. Кочурова); маркерные доски и маркеры.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая гимнастика
На данном этапе урока дети работают со скороговорками и чистоговорками.
III. Закрепление пройденного материала
На парте у каждого ученика лежат маркерная доска и маркеры.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 20 октября 2008 |
|
|
Конспект урока. Знакомство с основным алгоритмом письма.
|
|
1 класс.
Тема: "Знакомство с основным алгоритмом письма" (прохождение первых элементов - шести "воротец").
Цель.
Обучающая: начать знакомство учащихся с основными элементами письма (алгоритмом);
развивающая: развивать внимание, наблюдательность, логику,
графическую зоркость;
воспитывающая: воспитывать интерес к предмету, культуру письма, любовь к народным промыслам, трудолюбие, стремление к
преодолению трудностей.
Орудование. Передняя часть класса представлена предметами народных промыслов: хохлома, гжель, вологодские кружева, жостовские подносы, палех, расшитые скатерти, рушники и др.; прописи учащихся, ручка. Карта Букволандии; лучшие прописи учащихся прошлых лет ( для показа образцов); изображение Гномика-Секретика (игрушка резиновая или какая-либо другая с изображением гномика).
|
Полный текст |
|
автор: admin | 16 октября 2008 |
|
|
Конспект урока по Изо. Волшебная кисть и радуга красок.
|
|
Тема. "Волшебная кисть и радуга красок"
Цели. Разбудить воображение, ум и сердце ребенка, способствовать проявлению в ребенке творческого начала, эмоциональной отзывчивости и эстетического восприятия искусства, осуществлять взаимосвязь эстетического восприятия и практических действий, развивать эмоционально – чувственную сферу, формировать активную позицию личности по отношению
Обуродование: Магнитофон кисти, карандаши, акварельные краски, гуашь, клей, ножницы, бумага для рисования, графические рисунки пейзажа, баночки воды, клеенки, тряпочки, плакат с названием темы урока, цветная бумага
Ход праздника
I. организационный момент
II. Сообщение темы праздника
Звучит песня «Дети любят рисовать».
|
Полный текст |
|
автор: admin | 16 октября 2008 |
|
|
Конспект урока. С.А. Есенин. «С добрым утром».
|
|
Цель: обогатить словарный запас детей; работать над выразительностью речи; развивать детское воображение.
Оформление: портрет С.А. Есенина) репродукции картин И.И. Шишкина «Рожь», И.И.Левитана «Золотая осень».
Ход урока.
1. Подготовка к восприятию текста.
Учитель. (У.) Дорогие ребята, представьте себе летнее раннее утро.
А я хочу на зорьке встать,
Солнце первой повстречать,
Крикнуть; «С добрым утром, солнце!»
И оно мне улыбнется.
Давайте улыбнемся и мы друг другу.
Доброе утро! —
Солнцу и птицам,
Доброе утро вам —
Улыбчивым лицам.
|
Полный текст |
|
автор: admin | 16 октября 2008 |
|
|
Конспект урока. Интегрированный урок: природоведение - чтение - музыка
|
|
Тема: Круговорот воды в природе.
Цели. Закрепить знания детей о разных состояниях воды; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде; познакомить со свойствами воды при нагревании и охлаждении; дать первые элементарные знания о круговороте воды в природе; учить слушать музыку, определять характер песни; развивать наблюдательность, чувство прекрасного, умение обобщать и делать выводы; воспитывать любовь к природе и искусству.
Оборудование. Карточки поэтапного управления; табличка "волшебница-вода"; тарелки с водой и со снегом, две тряпки, утюг, кипятильник, стекло, стакан с водой, рисунки тучи, капелек, ручья, солнца, пара, учебник А.А. Плешакова.
Ход урока
|
Полный текст |
|
автор: admin | 16 октября 2008 |
|
|
Конспект урока. Звуки [з], [з'] , буква 3, з.
|
|
Цели. Познакомить со звуками [з], [з'] и их обозначением буквой з; учить читать слова с буквой з; совершенстововать слого-звуковой анализ; развивать речь, мышлениe, фонетический слух.
Оборудование. Поезд на магнитах, зайка (машинист поезда); ребус (отгадка - зайка); схемы слов; карточки с названием станций (Загадалкино, Соединялкино, Звукино, Буквинск, Повторялкино); карточка со словом замок; картинки; зонт, зебра, замок, замок; карточка с букой 3, з; фонограмма из мультфильма "Паровозик из Ромашково"; карточки с цифрами 1,2,3,4,5; индивидуальные пособия по чтению слогов-слияний; Азбука.
Ход урока
|
Полный текст |
|
автор: admin | 16 октября 2008 |
|
|
Конспект урока. «Звука [к], [к'], буквы К, к.
|
|
«В мире сказок».
Цели. Познакомить учащихся с новыми звуками и буквами; формировать навык плавного порогового чтения; развивать фонематический слух учащихся: упражняться в слогозвуковом анализе слов, в выделе-НИИ изучаемых Звуков в словак, их артикулировании и характеристиках; развивать речь учащихся: прививать интерес к творчеству Шарля Перро.
Оборудование. Книги Шарля Перро; картинки; схемы; таблица «Буквы К, к»; магнитофон; аудиозапись сказки «Кот в сапогах», видеоаппаратура, запись мультфильма «Приключения кота Леопольда».
Ход урока
|
Полный текст |
|
автор: admin | 16 октября 2008 |
|
|