Тема. «Продолжение работы по анализу звуков [ф], [ф'] [ш], по ознакомлению с их буквами. Шутки удачные и неудачные».
Цели. Закреплять умения давать характеристики звуков, знания о буквах фиш, включить их в активное чтение; учить правильно вести спор; развивать внимание, артистичность; воспитывать культуру поведения.
Оборудование. Книги: Волина В.В. Занимательное азбуковедение (физкультминутки); Нечаева КВ., Белорусец КС Азбука. Самара: Корпорация «Федоров», 2002; таблички с закодированными словами и их отгадками.
Ход урока
I. Проверка домашнего задания (чтение текста «Спортивный праздник» на с. 66)
Учитель. О чем вы прочитали дома в тексте?
Дети. О спортивном празднике.
У. Докажите, что это был не просто праздник, а спортивный праздник.
Д. Он проходил на стадионе. Дети соревновались в беге. На стадионе были болельщики. \
У. Найдите и прочитайте предложения, которые доказывают, что праздник проходил на стадионе.
Все читают жужжащим чтением, затем читает один ученик.
У. Дима, прочитай, кто болел за ребят.
Дима. На трибунах - мамы и папы, дедушки и бабушки, много друзей. И вот - финиш.
Учитель вопросительно смотрит на класс.
Д. Финиш—это конец бега. Это предложение не надо читать.
У. А как называется место, с которого начинается забег спортсменов?
Д. Старт.
У. Прочитайте предпоследнее предложение и вопрос в конце текста. Как вы на него ответите?
Д. Последний - Слава Кузин.
У. Докажите.
Д. Тут написано; «На старте команда первого класса: Слава Кузин, Саша Зотов, Миша Разик», а дальше: «Первым стал Миша, вторым - Саша». Остается Слава.
Комментарий Н.В. Нечаевой Главное при работе с текстом - не только прочитать его, но и понять смысл, расширить словарный запас. Поэтому учитель отказывается от привычного
ВНИМАНИЕ! Чтобы увидеть остальной текст, отправте SMS.
Стоимость смс всего 10 рублей! После этого, все материалы нашего сайта станут для Вас открыты.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!