Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Вы нашли на этом сайте нужный конспект? |
|
|
|
Согласование слов в предложении
|
|
Тема. Согласование слов в предложении.
Цель.
1. Активизировать словарный запас;
исследовать значение и разнообразный оттенок слов; устранять речевые ошибки.
2. Развивать устную речь, орфографическую зоркость
3. Воспитывать чувство любви к родному языку, получать эстетическое наслаждение от литературы и просто от языка.
|
Полный текст |
|
автор: ppooaallaa | 17 февраля 2009 |
|
|
Правописание парных согласных в корне слова
|
|
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Садитесь!
Ребята, я предлагаю послушать небольшой отрывок из музыкального произведения Георгия Свиридова “Метель” (музыка на стихотворение А.С. Пушкина “Тройка”). Что вы сказали бы про звуки этого произведения?
(Звуки громкие, тихие…)
|
Полный текст |
|
автор: Оксана № | 17 февраля 2009 |
|
|
Урок русского языка по предупреждению орфографических ошибок
|
|
Тема
• Проверка слов с двумя безударными гласными в корне.
Цели
• Усвоение своеобразия проверки слов с двумя безударными гласными звуками в корне;
• развитие умения подбирать два проверочных слова (двумя способами);
• закрепление понятий о корне и об однокоренных словах; формирование навыка правописания гласных в корнях слов на основе теоретических знаний и через систему упражнений;
• закрепление ранее изученных правил и умений работать с памятками;
• развитие умений детей обобщать и группировать слова по определённому признаку;
• развитие орфографической зоркости и внимания.
|
Полный текст |
|
автор: Valy | 16 февраля 2009 |
|
|
Старинных слов потертой позолотой
|
|
Тема. «Устаревшие слова».
Цели. Обогащать словарный запас учащихся за счет устаревших слов; учить объяснять лексическое значение слов с использованием толкового словаря; изучать особенности одежды русских людей в рамках работы по теме «Наша страна Россия».
Оборудование. Учебник «Русский язык, 2-й класс» (авт. С.В. Иванов); Толковый словарь русского языка В.И. Даля; рисунки кукол в русской народной одежде; иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина; карточки со словами; репродукция картины В.М. Васнецова «Богатыри».
|
Полный текст |
|
автор: Tanusha | 16 февраля 2009 |
|
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей 7 лет. Тема: «Если возник пожар».
|
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей 7 лет.
Тема: «Если возник пожар».[/b]
Программное содержание:
• Продолжать знакомить детей с профессией пожарного.
• Показать роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.
• Закрепить знания детей по правилам пожарной безопасности.
• Развивать память, сообразительность, находчивость.
• Воспитывать у детей такие качества, как мужество, самоотверженность, скромность.
• Воспитывать интерес к играм соревновательного характера.
Цель: научить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях; закрепить знания правильного поведения при пожаре; прививать навыки осторожного обращения с огнем.
Оборудование: рисунки по противопожарной безопасности, мяч (или шар), телефон.
Ход занятия.
1. Оргмомент.
Послушайте отрывок из стихотворения С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое» и определите тему занятия.
Ехал один гражданин по Москве –
Белая кепка на голове.
Ехал весной на площадке трамвая,
Что-то под грохот колес напевая.
Вдруг он увидел – напротив, в окне,
Мечется кто-то в дыму и огне.
Много столпилось людей на панели.
Люди в тревоге под крышу смотрели:
Там из окошка сквозь огненный дым
Руки ребенок протягивал к ним…
- Что случилось в этом доме? Как это могло произойти? Какая тема занятия?
|
Полный текст |
|
автор: kazjane | 16 февраля 2009 |
|
|
Конспект коррекционного занятия для детей 7-8 лет. Овощи, фрукты.[/b]
|
|
Конспект коррекционного занятия для детей 7-8 лет.
Овощи, фрукты.
Программное содержание. Развивать кругозор. Выявить и систематизировать знания детей об осени, о фруктах и овощах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстанов-кой, образовывать прилагательные от существительных. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, 2 корзины, фломастеры, бумага, мяч, салфетки, задания,
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Послушайте загадку: «Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает. Когда это бывает?» (Летом.) Пред-ставьте, что сейчас лето, наши руки и лица греет ласковое солнышко. (Дети имитируют расслабле-ние). Солнышко спряталось, стало прохладно, сожмитесь в комочек. (Дети напрягаются). Опять све-тит солнышко, нам тепло, приятно. (Дети показывают расслабление и удовольствие. Повторяется несколько раз).
2. Дидактическая игра “Что лишнее”
Морковь, лисичка, огурец, капуста
- Что лишнее? (Лисичка) Почему?
- Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах.
- Какие ещё овощи вы знаете? (Ответы детей) - Где растут овощи? (На огороде)
|
Полный текст |
|
автор: kazjane | 16 февраля 2009 |
|
|
Конспект коррекционного занятия для детей 6-7 лет. Труд людей на земле
|
|
Конспект коррекционного занятия для детей 6-7 лет.
Труд людей на земле.
Программное содержание.
Выявить и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Воспитывать усидчивость, аккурат-ность, умение сосредоточиться. Развивать кругозор. Развивать общую, мелкую, мимическую мускула-туру. Развивать слуховое внимание.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением весны, картинки с изображением детей играющих во дворе, аудиокассета с музыкой, карандаши простые.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Я превращаю вас в маленькие семена овощей. Присядьте. Теплое солнышко пригревало семена, дож-дик поливал. Семена росли, росли и стали растениями. Медленно поднимайте руки, растения тянутся к солнышку. Почувствуйте напряжение. Сильно припекло солнышко, завяли наши растения. Расслабь-тесь, уроните голову, руки, опустите плечи и туловище. Опуститесь на пол. Полил дождик, ожили рас-тения, тянутся к солнышку. На грядке выросли замечательные овощи. Изобразите овощи-«толстячки», превратитесь в овощи- «худышки».
2. Художественное слово.
Хотите узнать, чем мы будем с вами сегодня заниматься? Предлагаю вам послушать стихотворение, в нем и будет подсказка.
|
Полный текст |
|
автор: kazjane | 16 февраля 2009 |
|
|