Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Урок рисования в 1 классе. «Красота лесной природы» - рисование с натуры ветки ели. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок рисования в 1 классе. «Красота лесной природы» - рисование с натуры ветки ели. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема «Красота лесной природы» - рисование с натуры ветки ели.
Цели: 1. Способствовать развитию у детей эстетического восприятия природы, наблюдательности, художественного вкуса, самостоятельности, умения сравнивать свой рисунок с натурой; 2. Создать условия для обучения детей рисунку с натуры веточки хвойного дерева, точно передавая ее характерные особенности – форму, величину, расположение игл; 3. Содействовать воспитанию бережного отношения к природе, умению радоваться результатам товарищей. Тип урока - комплексного применения знаний и способов действий Форма урока – традиционный с использованием ИКТ Оборудование: презентация, веточка ели, фонограмма песни «Елочка», на партах у детей альбомы для рисования, акварельные краски, простые карандаши, ластики, кисточки, стаканчики с водой, салфетки для вытирания кисточки. Ход урока I. Организационный этап. а) Проверка готовности детей к уроку рисования (учитель напоминает место каждого предмета на парте). б) Проверка осанки учеников. в) Инструктаж по Т.Б. при работе с красками, карандашами. II. Сообщение темы и целей урока. III. Подготовка учащихся к работе на основном этапе. 1. Беседа о красоте хвойных деревьев. (слайды 2 - 5) Все вы знаете, что скоро у нас с вами будет большой праздник Новый Год. Ну а какой Новогодний праздник без елочки. Традицию наряжать елочки к новогоднему празднику ввел царь Петр 1 в 18 веке, вначале елки наряжали шишками золочеными, конфетами, пряниками. - Какие вы знаете песенки про елочку? (дети называют песни) - Давайте послушаем песню о елочке. (слушают) 2. Наблюдение. ( слайды 6 – 7) - Давайте рассмотрим веточки ели и сосны. Чем они похожи между собой? (на них расположена хвоя) - Чем они отличаются друг от друга? (иглы на сосне значительно длиннее игл на елке) - Как на них сидят иголки? ( иглы на сосне сидят наклонно, как и на ели, но не по одной, а по две) IV. Физкультминутка. Разыграйтеся метели Гнитесь ниже сосны, ели Все, что есть в моем лесу Все засыплю, занесу }2 раза Как пойду я на дорогу Как пойду я на село Только дуну понемногу Вмиг сугробы намело }2 раза Попадутся пешеходы На дороженьке моей Заберусь в тулуп дубленый Проморожу до костей }2 раза Берегите руки, ноги Закрывайте уши, нос Ходит бродит по дороге Старый дедушка Мороз }2 раза V. Этап усвоения новых знаний и способов действий - А сейчас мы с вами попробуем нарисовать ветку ели. Последовательный показ рисования веточки ели. - Прежде всего нужно легко наметить основную, среднюю веточку. Посмотреть, какая она, прямая или изогнутая, такой ее и рисовать. Потом наметить на ней, где должны быть боковые веточки, и нарисовать их. Затем ветку можно рисовать зеленой краской – тоненько кончиком кисти. (Слайды 8 – 13) VI. Физкультминутка. Он к бровям моим прирос Он залез мне в валенки Говорят он Дед Мороз, А шалит как маленький. }2 раза Он испортил кран с водой В нашем умывальнике Говорят он с бородой, А шалит как маленький. }2 раза Он рисует на стекле Пальмы, звезды, ялики Говорят ему сто лет А шалит как маленький }2 раза VII. Этап применения новых знаний и способов действий. Самостоятельное рисование веточки ели учащимися. - Работаем одной кистью, определяем форму веточки ели на глаз, без вспомогательных линий. VIII. Этап подведения итогов урока. 1. Коллективное обсуждение детских работ. 2. Чтение подготовленных детьми к уроку стихов о ели и сосне. 3. Сравнение своих рисунков с натурой. 4. Уборка рабочих мест. IX. Рефлексия. Пожалуйста, оцените конспект - Урок рисования в 1 классе. «Красота лесной природы» - рисование с натуры ветки ели.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
23961 |
Конспект прислал: Селена 14 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||