Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » конспект урока внеклассного чтения:"Чтение стихов о буквах, азбуке" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
конспект урока внеклассного чтения:"Чтение стихов о буквах, азбуке" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 1. Чтение стихов о буквах, азбуке.
Азбука – к мудрости ступенька. Цели: Ознакомить со стихами детских поэтов о буквах, азбуке; Учить определять по иллюстрациям и названиям книг их содержание, объяснять смысл фразеологических оборотов; развивать память, образное мышление; воспитывать интерес к книге, чтению. Оборудование: фоторепродукции или рисунки с животными. Выставка книг: В. Берестов «Буквы – акробатки»; С. Маршак «Про все на свете», Б. Заходер «Мохнатая азбука»; С. Черный «Живая азбука»; А. Шибаев «Язык родной, дружи со мной», «Вот они какие». Учебный материал: Б. Заходер «Мохнатая азбука», «Остров Гдетотам»; С. Маршак «Про все на свете». Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Постановка целей урока: - Рассмотрите книги на выставке книг. Что нарисовано на обложках? - Фамилии каких писателей вам знакомы? - Сегодня я прочитаю вам вот эту книгу. Учитель показывает книгу. - Как она называется? - О чем эта книга? Как можно догадаться? - А теперь посмотрите на доску. Здесь написано название стихотворения, которое я вам прочитаю. Что здесь написано? Б. Заходер «Мохнатая азбука» - Что написано в первой строчке? (Фамилия поэта) - А во второй строчке? (Заглавие стихотворения) 3. Чтение произведения учителем. - Что такое предисловие? - Послушайте предисловие. («Мохнатая азбука» «В азбуке этой…») - А сейчас я вам буду читать некоторые стихи из «Мохнатой азбуки» 1. «Аист» - Почему «Мохнатая азбука» начинается с аиста? 2. «Бизон» - Почему «нет резона» дружить с этим животным? - Какие человеческие черты характера приписывает автор животным? Приведите примеры. - Так ли это на самом деле? Докажите. - Почему же автор так написал? - Хочется ли вам еще почитать такие веселые и добрые стихи? 5. Индивидуальная работа учащихся. 1. Самостоятельное ознакомление с книгой. - Сейчас я вам раздам разные книжки. Рассмотрите их. - Посмотрите на обложку, прочитайте название, автора, рассмотрите иллюстрацию на обложке, пролистайте книгу. - Теперь посмотрите на доску. Прочитайте, какое произведение вы будете сегодня читать сами. (С. Маршак «Про всё на свете». Азбука в стихах и картинках) - Найдите произведение по оглавлению, если оно есть в книге. У кого в книге только это произведение? Эта книга так и называется – произведение. А кто нашёл произведение по оглавлению? У вас в руках авторский сборник. 2. Самостоятельное чтение книги. 3. Индивидуальная работа по карточкам (для тех, кто быстро прочитал). 6. Закрепление изученного материала. - Какое произведение вы прочитали? - О чем эта книга? - Почему же они объединены в одно произведение? - Давайте проверим, как вы запомнили прочитанное. Я буду называть букву, а вы – предмет, который на эту букву начинается из книги С. Маршака. - Что нового вы узнали из произведения? - Интересно ли вам было читать эту азбуку? Захотелось ли прочитать еще такие стихи? Домашнее задание. Рекомендации к чтению книг на неделю. - Рассмотрите на переменке книги на выставке. Принесите в класс книги на такую же тему. Кто захочет, составьте и нарисуйте свою азбуку в картинках – цветочную, овощную, вкусную и т. п. Пожалуйста, оцените конспект - конспект урока внеклассного чтения:"Чтение стихов о буквах, азбуке" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2835 |
Конспект прислал: ekaterinapoliushko 26 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||