");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по чтению 1 класс( Горецкий "Русская азбука"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по чтению 1 класс( Горецкий "Русская азбука"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тематическое планирование на 2009-2010 учебный год.
Предмет: чтению (Азбука).
Общее количество часов: 90


урока Тема урока Предметно-информационная составляющая Программное и учебно-методическое обеспечение Дата

1. Урок знаний Плакат
1.09
2. Знакомство с Азбукой. Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков. Знакомство с учебником. Развивать внимание, монологическую речь. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. 2.09
3. Предложение. Вн. чт. Пословицы и поговорки. Учить классифицировать слова, формировать умение быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Сборник пословиц и поговорок 4.09
4. Предмет и слово. Ввести правило «готов к уроку», «урок окончен», учить различным формам ответа( полный и краткий). «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.. 7.09
5. Устная речь. Обучение правильному согласованию слов в предложении, формировать умение задавать вопросы. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. 8.09
6. Письменная речь. Слог ударение. Знакомство с диалогом, учить делить слова на слоги, дать понятие об ударении. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. 9.09
7. Слово, слог, ударение. Закрепление. Вн. Чт. Потешки Учить делить слова на слоги, правильно ставить ударение. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Сборник потешек. 11.09
8. Слог, ударение. Учить делить слова на слоги, правильно ставить ударение. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. 14.09
9. Деление слова на слоги.. Учить делить слова на слоги, правильно ставить ударение, понятие логическое ударение. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. 15.09
10. Гласные и согласные звуки. Знакомство с артикуляцией при произношении звуков, развивать устную речь. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Карточки, тетради для печатания. 16.09
11. Гласные и согласные звуки Вн. чт .Скороговорки, считалки, небылицы. Продолжить формировать понятие о гласных и согласных звуках, познакомить с понятием мимики. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Сборник потешек, считалок и небылиц 18.09
12. Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков. Дать представление об алфавите, буквах как знаков звуков. «Азбука» Горецкий В.Г.,

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2574

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Карточки, тетради для печатания
53. Чтение слов, предложений с буквами Ж, Ш. правописание жи, ши.
Формировать умение выделять звук (ж) из речиЧтение слов с дуквами Жж, Шш
Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
54. Буква Ёё обозначающие два звука (й о).
Формировать умение выделять звук (йо) из речи, формировать представление о том, что буква Ё в начале слова и после гласной обозначает два звука. Познакомить с буквой Ёё, как показателем мягкости согласного «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. .
55. Чтение слов, предложений с буквами Е,Е. Вн.чт. Загадки о зиме. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Сборник загадок.
56. Буквы Й, й обозначающий согласный звук (й) - Формировать умение выделять звук (й) из речи. Познакомить с буквой Йй.
Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
57. Звук (й), буква И. Повторение, обобщение. Формировать умение выделять звук (й) из речи. Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
58. Буква X, х обозначающий согласный звук (х), (х*). Формировать умение выделять звук (х) из речи. Познакомить с буквой Хх..
Русские народные сказки о дружбе «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
59. Чтение предложений и текстов с буквами X, х.
Формировать умение выделять звук (х) из речи.. Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
60. Повторение и обобщение изученного. Вн. Чт. Сказки о дружбе. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Сборник сказок.
61. Буква Ю, ю обозначающая два звука (й,у). Формировать умение выделять звук (йу) из речи, формировать представление о том, что буква Ю в начале слова и после гласной обозначает два звука. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Карточки, тетради для печатания
62. Буква Ю-показатель мягкости согласного звука. Формировать умение выделять звук (йу) из речи, формировать представление о том, что буква Ю в начале слова и после гласной обозначает два звука. Познакомить с буквой Юю, как показателем мягкости согласного «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Карточки, тетради для печатания
63. Буква Ц, ц, обозначающая согласный твердый звук (ц). Формировать умение выделять звук (ц) из речи. Познакомить с буквой Цц..
Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации..
64. Чтение предложений, текстов с буквами Ц,ц. Вн. Чт. Моя любимая книга. Формировать умение выделять звук (ц) из речи. Познакомить с буквой Цц..
Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Любимые книги детей
65. Буквы Э, э обозначающий согласный звук (э). Формировать умение выделять звук (э) из речи. Познакомить с буквой Ээ..
Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Карточки, тетради для печатания
66. Чтение слов, предложений с буквами Э, э. Формировать умение выделять звук (э) из речи. Пересказ текста. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
67. Знакомство с буквами Щ, щ обозначающий согласный глухой и мягкий звук (щ) Формировать умение выделять звук (щ) из речи. Познакомить с буквой Щщ..
Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
68. Формирование навыков чтения. Вн. Чт. Произведения А.Барто. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Стихи А.Барто.
69. Буквы Ф,ф обозначающие звуки (ф), (ф*). Формировать умение выделять звук (ф) из речи. Познакомить с буквой Фф.. Знакомство с произведениями А.Барто.
«Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
70. Чтение слов и слогов с буквой Ф. Формировать умение выделять звук (ф) из речи . Слого-звуковой анализ слов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Карточки, тетради для печатания
71. Знакомство с буквой, твёрдый знак. Чтение слов с «ъ» , добиваться осознания детьми того , что твердый знак не обозначает звука. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
72. Твёрдый и мягкий разделительные знаки. Вн. Чт. Произведения С. Михалкова Чтение слов с «ь» и «Ъ» , добиваться осознания детьми того , что мягкий знак и твердый знак не обозначают звука. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Стихи Михалкова.
73. Разделительные твердый и мягкие знаки. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Знакомство с творчеством Михалкова «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
74. Хлеб-всему голова. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Карточки, тетради для печатания
75. Как хорошо уметь читать! Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
76. Буквы Л,М,Н,Р,И-всегда звонкие согласные. Вн. Чт. Произведения К.И. Чуковского. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Сказки К. Чуковского
77. Наше отечество. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
78. Первоучители словенские. Формировать навык плавного,
правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
79. Первый букварь. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации..
80. Творчество А.С.Пушкина. Вн. Чт. Произведения сахалинских поэтов Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Книги сахалинских поэтов
81. Л.Н.Толстой-детям. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
82. Великий педагог К. Д.Ушинский. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
83. Творчество К.И. Чуковского
. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Заучивание стихов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации..
84. В.В.Бианки. Вн. Чт. Произведения К.И. Чуковского. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации Сказки К. Чуковского.
85. С.Я.Маршак. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Заучивание стихов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
86. М.М.Пришвин. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
87. А.Л.Барто. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Заучивание стихов. «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
88. С.В.Михалков.
Вн. Чт. Скороговорки и считалочки. Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Заучивание стихов «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации. Сборник потешек, скороговорок, считалок.
89. Б.В.Заходер В.Д.Берестов Формировать навык плавного, правильного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами. Пересказ текста «Азбука» Горецкий В.Г., методические рекомендации.
90. Прощание с азбукой. Утренник «Прощание с азбукой»





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по чтению 1 класс( Горецкий "Русская азбука":
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) 1 класс
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Тематическое планирование по чтению и письму, 1-ый кл. (Школа России).
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению в 1 кл ...
  • Тематическое планирование по курсу "Обучение грамоте"
  • Подробное календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 кл ...
  • Рабочая программа по обучению грамоте и развитию речи


  • 21113
    Конспект прислал: rita3-3-3 13 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата