Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект обучения грамоте:"Буквы П,п" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект обучения грамоте:"Буквы П,п" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
УРОК №
Тема: Согласные звуки (п), (п,). Буквы П, п. Цели: Задачи: познакомить учащихся с буквами П,п; совершенствовать навыки правильного слогового чтения; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; развивать интерес к истории России, любознательность Планируемые результаты Предметные : Научатся выделять новые звуки из слов, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, читать слоги, слова, короткие тексты с изученной буквой; определять место новой буквы на «ленте букв», соотносить все изученные буквы со звуками, группировать и классифицировать все изученные буквы; закрепят умение делить слова на слоги ;составлять рассказы о профессиях; распределять роли в парной работе; оценивать результат совместной работы, Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные::осуществлять поиск нужной информации, использовать знаки, символы, модели, схемы, высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, владеть основами смыслового чтения текста, анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение, классификацию по разным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте. Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения, стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнера, использовать речь для регуляции своего действия, владеть монологической и диалогической формой речи. Личностные: проявлять интерес к новому учебному материалу, ориентироваться в нравственном содержании поступков, развивать этические чувства (стыда, вины, совести), проявлять эмпатию – понимание чувств других, сопереживание Оборудование : паровозик , светофорик, банки с манкой, тетрадь для печатания, учебник , карточки для схемы слова. картинки о речи Ход урока: Этапы Действия учителя Действия детей 1.Оргмомент - Добрый день, дети. Сегодня у нас необычный урок –мы отправимся в путешествие. У нас много гостей, давайте с ними поздороваемся Стоят Оборачиваются, здороваются 2.Цель (слайд 1) Звук 1 картинка паровоза Звук 2 Звук 3 - Вы должны быть очень внимательны, слушая меня, вы сами догадаетесь, что мы будем изучать. - Итак мы отправимся в Путешествие на ….паровозе, выходите, давайте сымитируем паровоз - Как паровоз разгоняется? (Пыф-пыф) - А вот и приехал за нами паровоз - Проводником будет Почтальон Печкин - Вы догадались, что мы будем изучать в Путешествии? Пропечатывают букву П выполняют Развитие речевого аппарата Слайд скороговорка Дыхательная гимнастика 1.Задуй свечу, торт Работа над дикцией Скороговорка Петр пень пилил пилой Выполняют выполняют Чтение слогов -Давайте прочитаем так, сначала я вам читаю, а потом вы, но как ЭХО Па Пи По Пе Пы Пу Теперь вы друг другу. Сначала учителем будет Настя Чтение слов (когда будем читать, если попадется слово, обозначающее профессию –хлопните в ладоши) Пила повар Пилит пилот Плотник капитан Читают слоги Работа в паре читают 5.Рефлексия Ну вот нам надо возвращаться из Путешествия, а чтоб не было скучно, посмотрите мультфильм, потом назовете слова на букву ПЕ Ну вот теперь мы сможем помочь Почтальону Печкину? Какой же буквы не хватает? -Ребята, а что обозначает это слово? Пропуск-документ Пропуск- что-то пропустили Это слово имеет несколько значений – многозначное - Ну и давайте проверим как научились мы читать У Полины папа повар. Он варит суп. Сотрят Называют слова Вставляют букву, читают 6.Итог Ребята, давайте подведем итог. Вспомните какие цели вы себе ставили. Продолжи фразу Я узнал …. Я научился… Я умею….. Оцените себя при помощи светофорика Вспоминают, называют Говорят Показывают, объясняют почему так выбрали Авторские права: Павловских Валентина Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект обучения грамоте:"Буквы П,п" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1326 |
Конспект прислал: VNP 4 декабря 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||