Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока: " Знакомство с буквой Пп" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: " Знакомство с буквой Пп" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
[font=Times New Roman][/font][size=2][/size]
Тема: «Знакомство с буквой П (п)» УМК "Начальная школа 21 века" Цели: 1) Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; содействовать развитию у детей фонематического слуха, навыка чтения; 2) Метапредметные: Познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные – развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления. Коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. 3) Личностные: содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; воспитывать любовь и уважение к пожилым людям. Тип занятия: учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала Оборудование:1) Общеклассное - презентация «Знакомство с буквой П», компьютер, фишки, пособие «Солнышко», карточки со словами, сенсорный крест, зрительные метки. 2) Для каждого ученика - учебник «Букварь», рабочая тетрадь «Учусь писать и читать», учебные принадлежности. 3) Для парной работы - набор букв и слогов; Ход урока. 1. Организационный Слайд 2 У. Добрый день! Хочу, чтобы сегодня ваши сердца наполнились любовью, и вы совершали только добрые поступки. Слайд 3 Сегодняшний урок я хочу начать с рассказа В.Осеевой «Просто старушка». Послушайте. - Как вы относитесь к поступку мальчика? - Чему учит нас этот рассказ? - Как мальчик ответил девочке, что он сказал? Слайд 4 - Посмотрите на картинки. Возможно, той простой старушкой была одна из них. Как нужно относиться к пожилым людям? (с вниманием, уважением и любовью) - Что бы вы пожелали друг другу? 2. Подготовка к работе на основном этапе Фонетическая зарядка: - паровоз пыхтит: «п-п-п»; - в чайнике кипит вода, крышка стучит: «б-б-б»; - пулемет строчит: «д-д-д»; - колеса вагона стучат: «т-т-т»; - гусь гогочет: «г-г-г»; - дождевые капли капают: «к-к-к» Работа со зрительными метками - Встаньте и посмотрите на картинку под номером 1. - Посмотрите на картинку №2. - Посмотрите на картинку №3. - Посмотрите на картинку №4. - Посмотрите на картинку №2, №1. Садитесь. - Что было нарисовано на картинке№4 - Как вы считаете, с какой буквой мы сегодня познакомимся? 3. Усвоение новых знаний и способов действий Работа по учебнику с.113 Звукобуквенный анализ слов печка, пушка. Знакомство с буквой П (п). Задания: 1) рассмотрите схемы под рисунками на с. 113, подумайте, как правильно назвать картинки; проведите звукобуквенный анализ слов печка, пушка; 2) сравните звуки, указанные в схемах стрелочкой; назовите букву, которой можно обозначить звуки [п] и [п’]; - Скажите, какой это звук звонкий или глухой? Как это определить? 3) расскажите, как определить, сколько в слове слогов (в слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков); определите, сколько слогов в слове печка, в слове пушка, произнесите слова по слогам; назовите ударный слог в слове печка, в слове пушка. Составление слогов. Пособие «Солнышко» - Каких слогов нет? (пя пэ пю) Работа по учебнику Коллективное чтение слогов на с.113 4. Первичное закрепление новых знаний и способов деятельности Работа с сенсорным крестом. - Посмотрите вверх и найдите слог на букву П. - Почему один и тот же слог написан с большой и с маленькой буквы? - Какие слова начинаются на этот слог? - Кто сможет прочитать слова на букву П? Работа в паре. Составление слов и их чтение. - Из данных слогов и букв составьте слова. Пара папа поле луна палка липа Полка парта карта Игра «Живые слова» - Я попрошу выйти к доске трех учеников. Они будут играть роль живых букв и слогов. Мы с вами должны прочитать слова, которые они составят слева направо и справа налево. По-то-п то-по-т - Что вы заметили? Индивидуальное чтение рассказа «Папа» на с. 114. Физкультминутка «Хомка» 5. Контроль и самоконтроль знаний, способов действия Самостоятельная работа Работа в тетради «Я учусь писать и читать» с. 57 Отработка зрительного образа буквы п. - Закрасьте в тетради «Я учусь писать и читать» на с. 57 те части рисунка, в которые вписана буква п. - Что получилось? 6. Коррекция знаний и способов действия Регулятивные: планирование, прогнозирование Чтение слов парами. Сравнение прочитанных слов. - Прочитайте пары слов на доске. Что вы о них можете сказать? Сад – сады Дуб – дубы Коса - косы Слайд 5 Обсуждение смыслоразличительной функции ударения. - Объясните значение слов пóлки и полкú. 7.Информация о домашнем задании У. Как вы считаете, над чем вам нужно еще позаниматься? 8. Подведение итогов урока У. Испытывали ли вы трудности при выполнении заданий? С какой буквой познакомились? Как вы думаете, необходимо ли нам знание этой буквы? 9. Рефлексия Лесенка У. На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили? - Скажите, что говорят, когда благодарят кого-то? Слайд 6 Авторские права: Анисимова Валентина Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " Знакомство с буквой Пп" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2530 |
Конспект прислал: Anisimova_VI 12 августа 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||