Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания.
Цель: сформировать у учащихся учебно-познавательный интерес к чтению. Задачи: способствовать развитию устной речи; развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями (предметная); создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная); формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная); формировать умение осуществлять анализ слов (познавательная); формировать умение использовать в общении правила вежливости (коммуникативная). Ход урока. I. Орг. момент (упражнения на дыхание). Упражнение 1. И.П. (исходное положение) Встать ровно, расправить плечи (не поднимать в процессе дыхания!), голову держать прямо, улыбаться. По сигналу учителя – глубокий вдох (учитель поднимает руку ладонью вверх). Задержка дыхания – ладонь переворачивается книзу, выдох – рука опускается вниз. Упражнение 2. И.П. то же. На счет 1-2 глубокий вдох. На «раз» задержка дыхания. Выдох – плавный счет от одного до трех, от 1 до 5, от 1 до 7 и т.д. Увеличивать счет на выдохе рекомендуется через день. Упражнение 3. И.П. то же. На счет 1-3 глубокий вдох. На выдохе протяжное произнесение гласных звуков (звуки берутся любые, причем постепенно увеличивается количество звуков, произносимых на выдохе). II. Формулирование темы и цели урока. - Ребята, что это: Дети пришли в школу. Дети пришли в школу? Дети, идите в школу! (предложения) - Чем они похожи? - Чем отличаются? - Как вы думаете, какова тема урока? - Что вы должны знать в конце урока? Что должны уметь? А для этого какими быть? III. Актуализация знаний. V. Повторение изученного. 1) Работа в парах. - Что такое «жесты»? - Расшифруйте жесты на стр. 31 в Азбуке, Р.т. «Я читаю?» на стр. 22. 2) Развитие логического мышления. - Рассмотрите и назовите предметы на рисунке в Азбуке на стр. 30 (середина). - Догадайтесь, как зовут каждого мальчика, корову и щенка. - Как напишите эти слова? VI. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? VII. Рефлексия. - Что интересного было на уроке? - Как оцените свою работу? - Чью работу вам бы хотелось отметить? Пожалуйста, оцените конспект - Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1189 |
Конспект прислал: shmakovfamily 11 марта 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||