Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Непарные мягкие согласные (Йй [й’]). |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Непарные мягкие согласные (Йй [й’]). |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Непарные мягкие согласные (Йй [й’]).
Цель: формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к чтению. Задачи: познакомить с новыми звуком и буквами; способствовать развитию устной речи; развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями (предметная); создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная); формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная); формировать умение осуществлять звукобуквенный анализ слов (познавательная); формировать умение использовать в общении правила вежливости (коммуникативная). Ход урока. I. Орг. момент (упражнения на дыхание). Упражнение1. И.П. то же. Сделав глубокий вдох, на выдохе произносятся гласные звуки (любые по выбору учителя), к каждому звуку прибавляется согласный [г] или [н] или др. Упражнение2. И.П. то же. По сигналу учителя учащиеся делают короткие вдохи до полного наполнения лёгких воздухом. Затем медленный плавный выдох на звуках [ф],[с],[ш] (сначала отдельно, а затем подряд). Звуки берутся любые. Упражнение 3 - «Задуй свечу!». И.П. - сесть, расправить плечи, голову держать прямо. Представить мысленно перед собой свечу (можно использовать в качестве свечи полоску бумаги). Сделав глубокий вдох, с силой подуть на свечу так, чтобы потушить пламя. II. Сообщение темы, цели урока. - Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звуком и буквой, которой он обозначается. Вы должны будете знать: как называется эта буква, какой звук она даёт, гласный это звук или согласный; уметь: читать слоги и слова с этой буквой; для этого вы должны быть … . III. Повторение изученного. 8) Фронтальная работа. - Измените слово так, чтобы в нём появился звук [й’]: Пою – пой, играю - … танцую - … Понимаю - … догоняю - … знаю - … 9) Работа по Азбуке. - Прочитайте предложения в Азбуке на стр. 34 вверху. - Допишите пропущенную букву. - Как звучат слова: Айболит и Ай! Болит!? - Почему пишутся по-разному? V. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? VI. Рефлексия. - Какое задание было самым интересным? - А самым сложным? Пожалуйста, оцените конспект - Непарные мягкие согласные (Йй [й’]).: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1009 |
Конспект прислал: shmakovfamily 11 марта 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||