");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Непарные мягкие согласные (Йй [й’]).


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Непарные мягкие согласные (Йй [й’]).


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Непарные мягкие согласные (Йй [й’]).
Цель: формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к чтению.
Задачи: познакомить с новыми звуком и буквами;
способствовать развитию устной речи;
развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями (предметная);
создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная);
формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная);
формировать умение осуществлять звукобуквенный анализ слов (познавательная);
формировать умение использовать в общении правила вежливости (коммуникативная).

Ход урока.
I. Орг. момент (упражнения на дыхание).
Упражнение1. И.П. то же. Сделав глубокий вдох, на выдохе произносятся гласные звуки (любые по выбору учителя), к каждому звуку прибавляется согласный [г] или [н] или др.
Упражнение2. И.П. то же. По сигналу учителя учащиеся делают короткие вдохи до полного наполнения лёгких воздухом. Затем медленный плавный выдох на звуках [ф],[с],[ш] (сначала отдельно, а затем подряд). Звуки берутся любые.
Упражнение 3 - «Задуй свечу!». И.П. - сесть, расправить плечи, голову держать прямо. Представить мысленно перед собой свечу (можно использовать в качестве свечи полоску бумаги). Сделав глубокий вдох, с силой подуть на свечу так, чтобы потушить пламя.
II. Сообщение темы, цели урока.
- Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звуком и буквой, которой он обозначается.
Вы должны будете знать: как называется эта буква, какой звук она даёт, гласный это звук или согласный; уметь: читать слоги и слова с этой буквой; для этого вы должны быть … .
III. Повторение изученного.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15360

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


8) Фронтальная работа.
- Измените слово так, чтобы в нём появился звук [й’]:
Пою – пой, играю - … танцую - …
Понимаю - … догоняю - … знаю - …
9) Работа по Азбуке.
- Прочитайте предложения в Азбуке на стр. 34 вверху.
- Допишите пропущенную букву.
- Как звучат слова: Айболит и Ай! Болит!?
- Почему пишутся по-разному?
V. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
VI. Рефлексия.
- Какое задание было самым интересным?
- А самым сложным?





Пожалуйста, оцените конспект - Непарные мягкие согласные (Йй [й’]).:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Звонкие непарные согласные звуки ([н], [н’]).
  • Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания.
  • Сказки народные и авторские.
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Определение места ударения.
  • Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Представление о многозначных словах.
  • Правила и законы!


  • 1342
    Конспект прислал: shmakovfamily 11 марта 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата