Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Представление о многозначных словах. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Представление о многозначных словах. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Представление о многозначных словах.
Цель: сформировать у учащихся учебно-познавательный интерес к чтению; познакомить с многозначными словами. Задачи: способствовать развитию устной речи; развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями (предметная); создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная); формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная); формировать умение осуществлять анализ слов (познавательная); формировать умение использовать в общении правила вежливости (коммуникативная). Ход урока. I. Орг. момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! II. Формулирование темы, цели урока. - Прочитайте слова: кран, иголка, лист. - Что вы можете сказать про эти слова? - Сегодня вы узнаете, что в русском языке есть очень интересные слова. Вы должны будете знать, как они называются; уметь приводить примеры таких слов; а для этого вы должны быть … . III. Повторение изученного. - Прочитайте слова, написанные слева в рамочке. - Вам надо найти и подчеркнуть эти слова в рамочке справа. 3) Чтение текста (стр. 35). - Прочтите шёпотом, что написано в задании под бабочкой. - Прочтите вслух, добавляя недостающие слова. - Что вы прочитали? - А как вы считаете, эти предложения связаны между собой по смыслу? (да) - Несколько предложений, связанных между собой по смыслу, называются текстом. Текст можно озаглавить. Как бы вы назвали этот текст? - А кто попробует пересказать его? VI. Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? VII. Рефлексия. - Закончите предложения: Я работал с ___настроением. Я испытал(а) затруднения __. Я бы хотел(а) стать более __. Пожалуйста, оцените конспект - Представление о многозначных словах.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
942 |
Конспект прислал: shmakovfamily 11 марта 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||