");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.
Цель: сформировать у учащихся учебно-познавательный интерес к чтению;
познакомить со случаями расхождения звучания и написания слов.
Задачи: способствовать развитию устной речи;
развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями (предметная);
создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная);
формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная);
формировать умение осуществлять анализ слов (познавательная);
формировать умение использовать в общении правила вежливости (коммуникативная).

Ход урока.
I. Орг. момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке:
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
II. Формулирование темы, цели урока.
- Прочитайте слова так, как они написаны: река, поля, коза.
- Что объединяет эти слова? (4 буквы, 4 звука, 2 слога, второй слог ударный)
- Произнесите эти слова.
- Что вы заметили? (в первом слоге пишется одна буква, а слышится другой звук)
- Сегодня вы узнаете, что бывают слова, в которых звук не совпадает с буквой и что надо делать, чтобы правильно писать такие слова.
- Давайте сформулируем цели урока: знать …; уметь …; быть … .
III. Актуализация знаний.
1) Звуковая разминка.
- В Азбуке на стр. 37 прочитайте написанные буквы.
- На какие группы вы разделите данные буквы?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 15362

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


3) Работа с многозначными словами.
- Какие слова называются многозначными?
- Попробуйте отгадать многозначное слово, вам будет предложено 2 значения:
 хищный пушной зверёк с густой блестящей шерстью;
 жилище животного - углубление под землёй с ходом (ходами) наружу. норка
VI. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
VII. Рефлексия.
- Что вам понравилось на уроке?
- А что было сложным?
- Как вы справлялись с трудностями?
VIII. Домашнее задание.
Принести тетрадь «Я читаю» № 2.





Пожалуйста, оцените конспект - Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Представление о многозначных словах.
  • Определение места ударения.
  • Звонкие непарные согласные звуки ([н], [н’]).
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Непарные мягкие согласные (Йй [й’]).
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!
  • Сравнение предложений, различающихся по цели высказывания.
  • Сказки народные и авторские.


  • 1774
    Конспект прислал: shmakovfamily 11 марта 2013 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата