Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема. Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.
Цель: сформировать у учащихся учебно-познавательный интерес к чтению; познакомить со случаями расхождения звучания и написания слов. Задачи: способствовать развитию устной речи; развивать активное самостоятельное творческое мышление в ходе оперирования знаниями (предметная); создавать условия для проявления обучающимися интереса к учебному материалу и учебной деятельности (личностная); формировать умение принимать и сохранять учебную задачу (регулятивная); формировать умение осуществлять анализ слов (познавательная); формировать умение использовать в общении правила вежливости (коммуникативная). Ход урока. I. Орг. момент. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке: Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! II. Формулирование темы, цели урока. - Прочитайте слова так, как они написаны: река, поля, коза. - Что объединяет эти слова? (4 буквы, 4 звука, 2 слога, второй слог ударный) - Произнесите эти слова. - Что вы заметили? (в первом слоге пишется одна буква, а слышится другой звук) - Сегодня вы узнаете, что бывают слова, в которых звук не совпадает с буквой и что надо делать, чтобы правильно писать такие слова. - Давайте сформулируем цели урока: знать …; уметь …; быть … . III. Актуализация знаний. 1) Звуковая разминка. - В Азбуке на стр. 37 прочитайте написанные буквы. - На какие группы вы разделите данные буквы? 3) Работа с многозначными словами. - Какие слова называются многозначными? - Попробуйте отгадать многозначное слово, вам будет предложено 2 значения: хищный пушной зверёк с густой блестящей шерстью; жилище животного - углубление под землёй с ходом (ходами) наружу. норка VI. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? VII. Рефлексия. - Что вам понравилось на уроке? - А что было сложным? - Как вы справлялись с трудностями? VIII. Домашнее задание. Принести тетрадь «Я читаю» № 2. Пожалуйста, оцените конспект - Нахождение случаев расхождения звукового и буквенного состава слов.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1365 |
Конспект прислал: shmakovfamily 11 марта 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||