Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » звук и буква С |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
звук и буква С |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Звук [c]буква С».
Цели урока: • Познакомить детей со звуком [с ] и буквой С • Тренировать в чтении слогов, слов, предложений • Научить выделять звук в слове Задачи Воспитательные : • Воспитание аккуратности,усидчивости • Воспитание интереса к уроку Образовательные: • Познакомить учащихся со звуком [с] и буквой С • Научить читать слоги и слова с новой буквой • Научить соотносить звук со зрительным образом буквы Коррекционно – развивающие: • Развитие внимания,памяти,мышления • Развитие фонематического восприятия и слуха • Расширение словарного запаса и активизация речи Ход урока. I.Орг.момент -Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжим наше путешествие в мир звуков и букв. Давайте отгадаем загадки и узнаем, с каким звуком мы сегодня познакомимся. Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. Говорунья, белобока, А зовут её ….(сорока). Травы копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. И те, кому видеть его довелось, Ответят, что это животное …(лось). Назовите первый звук в слове сорока. Назовите последний звук в слове лось. Какие это звуки гласные или согласные? Чем отличаются друг от друга? Эти звуки обозначаются буквой эс. 3.Днем спит , Ночью летает И прохожих пугает (сова) 4.На сене лежит, Сама не ест И другим не дает (собака) 5.Назовите предметы,нарисованные на картинке, в которых есть буква С (Сосна,сорока,собака,сова,санки,месяц) . Ребята, вы молодцы! Выполнили все задания,которые принесла сорока. III.Итог урока. Ну вот и подошел к концу наш урок. - С какими звуками мы познакомились на уроке? - Что вы о них узнали? - Какой буквой они обозначаются на письме? - Что понравилось на уроке? Пожалуйста, оцените конспект - звук и буква С: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1102 |
Конспект прислал: cfiekmrf 4 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||