Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте по теме "Звук [ш], буквы Ш,ш."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте по теме "Звук [ш], буквы Ш,ш."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок обучение грамоте по теме "Звук [ш], буквы Ш,ш."

Цели:
1. Познакомить детей с глухим звуком [ш], буквами Ш, ш.
2. Развивать фонематический слух, культуру звукопроизношения.
3. Воспитывать культуру учебного труда.
Оборудование: картинки с изображение Шапокляк, шара, шляпы, душа, шишки, конверты со схемами звуков, конверты с элементами букв.
Учебник : Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. Азбука (Учебник. 1 класс)

ХОД УРОКА.
I. Организационный момент.
II. Формулирование учащимися темы и целей урока.
На доске прикреплены картинки: шар, шляпа, душ, шишка, Шапокляк.
-Назовите изображённые предметы.(шар, шляпа, душ, шишка, Шапокляк)
- Какой одинаковый незнакомый вам звук есть во всех этих словах? ([ш])
- Сформулируйте тему урока. (Звук [ш] и буква, которая его обозначает.)
- Какую цель мы поставим к сегодняшнему уроку? (Мы познакомимся со
звуком [ш]; научимся читать слоги и слова с новой буквой.)
III. Знакомство с новым материалом.
1. Знакомство со звуком [ш].
- Какое слово лишнее? (Шапокляк) Почему? (Потому что слово Шапокляк
отвечает на вопрос кто?, а остальные слова отвечают на вопрос что?)
- Кто такая Шапокляк? (Вредная старуха из мультфильма про Крокодила
Гену и Чебурашку. Героиня книги «Крокодил Гена и его друзья»).
- Кто написал эту замечательную книгу? (Э.Успенский)
- Произнесите первый звук в слове Шапокляк.
- Дайте характеристику этому звуку. (Звук [ш] – согласный, т.к. он не
поётся и не тянется, при его произношении во рту встречается преграда;
глухой, т.к. не слышно звона; твёрдый, т.к. произносится твёрдо.)
- Выберите схему этого звука. ( Дети работают со схемами: )
- Составьте схему к слову шляпа (1 вариант) и к слову душ (2 вариант).
После окончания работы проверьте друг друга.)
Схемы:
′ОО – шляпа
О - душ
2. Знакомство с новой буквой.
- Ребята, пока мы с вами строили схемы слов, Шапокляк успела спрятать
новую букву. Кто может её отыскать?
На доске: А Л И Р П Ш М (ребята находят новую букву)
- Эта буква называется буква «ша».
- Соберите букву «ша» из имеющихся у вас элементов.(дети конструируют
букву)
- На какие предметы похожа буква «ш»? (на вилы, на расчёску, на грабли и
т.д.)
- Ребята, зная тему сегодняшнего урока, скажите, какие фрукты больше
всего любит Старуха Шапокляк яблоки, груши или бананы? (груши, т.к. в
этом слове слышим звук [ш])
- В магазине она купила себе шубу, пальто или куртку? (шубу, т.к. в этом
слове слышим звук [ш]).
- Она проткнула гвоздём шину или поцарапала краску? (проткнула шину).
- Давайте сравним звуковые и буквенные формы слов «шуба», «шина»,
«груши». (Работа с двухуровневыми моделями слов на с. 82)
Вывод: звук [ш] – всегда твёрдый!
3. Чтение слогов с новой буквой.
- Ребята, а Шапокляк думает, что мы не сможем читать ни слоги, ни слова
с новой буквой. Докажем ей обратное?
(Чтение слогов по заданным схемам с. 82)
4. Чтение слогов и слов в столбике (с.83): игра «Капитан»: один ребёнок
читает слог или слово остальные повторяют за ним.
5. Игра «Волшебная палочка»: дети читают слова на розовом и голубом
фоне и объясняют что изменилось.
- Ребята, Шапокляк так разозлилась, что у нас хорошо получилось
прочитать слоги и слова, что решила нас запутать. Давайте возьмём
волшебную палочку и разгадаем все её загадки.
6. Работа над текстом «Жадина».
- Ребята, Шапокляк очень не любит делиться. Как называют таких людей?
(Жадина).
Вот для Шапокляк мы и прочитаем рассказ «Жадина», который есть у нас
в Азбуке (с. 83)
• Чтение хорошо читающими детьми по ролям.
• Беседа:
- Сколько ребят разговаривают?
- Как зовут первого мальчика?
- Почему рассказ называется «Жадина»?
• Самостоятельное чтение учащимися.
• Чтение по ролям в парах.
IV. Итог.
Ребята! Мы преодолели сегодня на уроке все проделки старухи Шапокляк.
Что мы ей пожелаем на прощание?
- С каким новым звуком и новой буквой мы сегодня познакомились?
- Дайте характеристику звука [ш].
- Молодцы!





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте по теме "Звук [ш], буквы Ш,ш.":
  • 68
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: анна анатольевна 27 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн