Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучение грамоте , 1 класс, по теме:"«Согласные звуки [в], [в’] и буква «В». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучение грамоте , 1 класс, по теме:"«Согласные звуки [в], [в’] и буква «В». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока обучение грамоте
Тема: «Согласные звуки [в], [в’] и буква «В». Цель: познакомить детей со звуками [в],[в'] и буквами В в. Задачи урока: 1. Образовательные: • Научить слышать звуки [в] и [в’], выделять их в речи, давать характеристику. • Научить обозначать звуки [в] и [в’] буквами В в. • Научить читать слоги, слова и предложения. 2. Развивающие: Развитие речи, внимания, памяти, творческого мышления (обогащение словарного запаса детей словами, обозначающие профессии, формирование описывать иллюстрацию, умение продолжить рассказ, выучивание стихотворений). 3. Воспитательные: Воспитание в детях любовь к родному языку. Оборудование: учебник «Русская азбука», образцы буквы В в, картинки с изображением вратаря и вил. Ход урока: Время урока Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1.) Организационный: подготовка учащихся к работе. Мотивация учебно-познавательной деятельности. Настрой учащихся на работу на уроке. Здравствуйте, ребята. Вижу, что все уже приготовились к уроку и вам не терпится начать работать. Проверка готовности к уроку. 2.) Сообщение темы и постановка цели. Сегодня мы будем знакомиться с новой буквой и звуками, которые она обозначает. Учащиеся слушают учителя 3.) Работа над новым материалом: 1.Слогозвуковой анализ слова с опорой на предметную картинку. 2. Выделение новых звуков и их характеристика. 3.Развитие фонематического слуха. 4. Знакомство с буквой. 5. Работа с лентой букв. 6. Чтение слогов-слияний. 7. Чтение столбиков слов. 8.Чтение предложений и текста. Откройте азбуку на странице 73. Давайте рассмотрим картинку, расположенную в правом верхнем углу. Кто изображён? Внимательно слушайте, как вы произносите. Сколько слогов в этом слове? Какой слог ударный? Сколько звуков в слове? Назовите их. Молодцы! Какой звук первый? Посмотрим на схему слова. Давайте охарактеризуем этот звук, какой он? Давайте рассмотрим картинку, которая висит на доске. Что на ней изображено? Произнесите ещё раз. Сколько слогов в этом слове? Какой слог ударный? Сколько звуков в слове? Назовите их. Какой звук первый? Какой он? Давайте попробуем составить на доске схему этого слова. Фонематические упражнения: Ребята давайте приведём примеры названия профессий, в которых звук [в] находится в начале слова. А теперь в середине слова. Обратите внимание, что в некоторых словах звук [в] встречается и в начале, и в середине слова. А теперь мы с вами поиграем: игра называется «Поймай звук»: Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Прочитайте слова, в которых два слога? Прочитайте слова, в которых один слог? Что объединяет все эти слова? А есть слова, в которых встречается больше двух слогов? Прочитайте слова, в которых буква «В» стоит в начале слова и обозначает твёрдый звук [в]? Молодцы! Рассмотрите иллюстрацию в азбуке на стр. 72-73. Что на ней изображено? Кого вы видите? Глядя на картинку назовите слова в которых встречается буква «В». Составьте предложения по данной иллюстрации. Составим схему к предложению. А теперь прочитаем текст на стр. 73. Обратите внимание на последние два предложения. Чем они отличаются от первых двух? Прочитайте их с нужной интонацией. Посмотрите на текст внимательно и прочитайте слова с новой буквой? Вратарь. Два. Второй. Шесть: [в] [р] [а] [т] [а] [р’]. [в]. Согласный, звонкий, твёрдый. Вилы. Два. Первый. Четыре: [в’] [и] [л] [ы]. [в’]. Согласный, звонкий, мягкий. Один ученик составляет схему у доски. Врач, водопроводчик, водитель, вальцовщик. Автослесарь, краснодеревщик, часовщик, вальцовщик, водопроводчик. УРА!!!!=)))) Да. [в] и [в’] Ответы учеников. В размере. При названии имен, городов, начало предложений. Дети готовят руку. Дети заштриховывают букву. Дети объясняют почему именно в этом квадратике она должна располагаться: согласн., зв., парн. Ва, ви, ву, вы, во. Ви. Ва, ву, вы, во. Ваня, Вова, Вика, вышка, вулкан и т.д. Дети читают слова по цепочке. Два. Два. Один. Два. Вова, Слава, твои, ловит, лови. Вот. В них есть буква «В». Нет. Вова, вот. Дети смотрят на иллюстрацию. Волк, ворота, вратарь, Вини-Пух, лев, ворона, сова. Дети предлагают свои варианты предложений и составляют к ним схемы. В конце (!). Дети читают последние два предложения. Вова, вот, твои, ворота, Слава, лови. 4.) Заключительный: подведение итогов. (Чуму научились). Итак, с какими новыми звуки мы сегодня познакомились? Какой буквой обозначаются эти звуки? Вы сегодня все прекрасно работали, очень активно, хорошо читали. Молодцы! Урок окончен. [в] и [в’]. «В». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучение грамоте , 1 класс, по теме:"«Согласные звуки [в], [в’] и буква «В».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3827 |
Конспект прислал: Kachalova90 22 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||