");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. Закрепление


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. Закрепление


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1.Организация начала урока
Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте друг другу успехов глазами
И вперед за новыми знаниями.
Здравствуйте, дети! Сегодня замечательный день и я надеюсь, что Вы все готовы к приключениям! Все готовы? (Да) Хорошо. Ребята, по пути в школу я встретила очень забавного героя из мультфильма, я думаю, что все Вы его хорошо знаете. Это попугай Кеша! ( представление гостя урока). Кеша попросил меня взять его с собой на урок и он будет нашим сегодняшним гостем. Но он пришел к нам не просто так, а принес с собой задания, выполнив которые мы поможем его друзьям. Друзья Кеши живут в зоопарке ,и поэтому мы отправляемся с вами именно туда. Но прежде чем отправиться мы должны выучить волшебную скороговорку, которая послужит нам билетом для входа в зоопарк. Вы готовы? (Да) Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной: Крошка - кошка на окошке кашку кушала по крошке (учитель читает скороговорку, а дети повторяют за ним). Молодцы, ребята! Мы с Вами выучили скороговорку и теперь можем смело начинать наше путешествие.
Вчера в зоопарке работал очень рассеянный зоотехник. Он забыл закрыть клетки. Вот животные и бродят по территории зоопарка. Нам надо помочь, и навести порядок до прихода посетителей. Надписи на клетках в виде загадок нам в этом помогут. Отгадав их, мы узнаем ,кто именно живет в этой клетке. Справимся, ребята? (Да)

Он зеленый и большой,
Зверь он очень знаем злой.
Хвост длиннющий,
Иногда,ходит только не спеша.
Плавать быстро он умеет,
И добычу ждет, не млеет.
В джунгли кто гулять ходил?
Дети, это…(Крокодил)

Ест морковку, длинноухий.
Хочешь, можешь взять на руки.
В клетке деревянный домик.
Кто живет в нем? Белый...(Кролик)

-Ребята, какой первый звук мы слышим в каждом из этих слов? (звук [к])

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16644

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


I___ I ___ ___.

Кто хочет сделать звуковой анализ слова КОСЫ? (делают у доски).
- Ребята, давайте разгадаем с Вами ребусы. Все знают, что это такое? (Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами). Посмотрите на первый рисунок, что вы видите? ( косы) Верно, видите запятая стоит слева от рисунка?(Да) Это значит, что в слове косы надо убрать первую букву, и получим ответ. Что получается? (осы) Молодцы! Взгляните на второй рисунок, что изображено на стволе дерева? (сук). Что значит перечеркнутая буква У? (ее надо заменить)А заменить ее надо на какую букву?( на букву О) Ну-ка замените, какое слово получается? ( сок). Вы верно отгадали ребусы!
Откройте страничку 51. Рассмотрим иллюстрации. Кто изображен на каждом рисунке? (бабушка и котенок) Давайте составим рассказ о шаловливом котенке.
ШАЛОВЛИВЫЙ КОТЕНОК
Бабушка вязала шарф, сидя в кресле. Серый котенок наблюдал за ней. Устав, бабушка уснула. Котенок увидел на полу клубок. Он стал играть с ним.
Бабушка проснулась от жалобного мяуканья. То, что она увидела, возмутило ее. Клубок ниток был размотан, и котенок запутался.
Молодцы!
Ребята, обратимся к нашей «ленте букв». Какие гласные мы с вами знаем? (а, у, о, ы, и). Почему буква И расположена ниже? (делает согласный звук мягким). Где на ленте букв расположена буква К? Почему? ( на синем поле, это согласный звук).
5. Итог урока
- что нового узнали на уроке?
- что особенно вам понравилось?
- что вызвало затруднение?
Кеша очень доволен нашей сегодняшней работой на уроке, и он благодарен за помощь, оказанную его друзьям.
На партах у вас оценки-полоски. Оцените свою работу на уроке цветными полосками (красная – отлично, зеленая – хорошо, синяя – нужно постараться)
- Спасибо за урок! Все сегодня хорошо поработали, я очень довольна Вами!





Пожалуйста, оцените конспект - Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. Закрепление:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Три секрета знакомой буквы
  • Конспект урока английского языка:"Мое родное село" 4 класс
  • Конспект урока: "Согласный звук [щ´]


  • 832
    Конспект прислал: masha.sherbataya 5 ноября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата