Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. Закрепление |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. Закрепление |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1.Организация начала урока
Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте друг другу успехов глазами И вперед за новыми знаниями. Здравствуйте, дети! Сегодня замечательный день и я надеюсь, что Вы все готовы к приключениям! Все готовы? (Да) Хорошо. Ребята, по пути в школу я встретила очень забавного героя из мультфильма, я думаю, что все Вы его хорошо знаете. Это попугай Кеша! ( представление гостя урока). Кеша попросил меня взять его с собой на урок и он будет нашим сегодняшним гостем. Но он пришел к нам не просто так, а принес с собой задания, выполнив которые мы поможем его друзьям. Друзья Кеши живут в зоопарке ,и поэтому мы отправляемся с вами именно туда. Но прежде чем отправиться мы должны выучить волшебную скороговорку, которая послужит нам билетом для входа в зоопарк. Вы готовы? (Да) Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной: Крошка - кошка на окошке кашку кушала по крошке (учитель читает скороговорку, а дети повторяют за ним). Молодцы, ребята! Мы с Вами выучили скороговорку и теперь можем смело начинать наше путешествие. Вчера в зоопарке работал очень рассеянный зоотехник. Он забыл закрыть клетки. Вот животные и бродят по территории зоопарка. Нам надо помочь, и навести порядок до прихода посетителей. Надписи на клетках в виде загадок нам в этом помогут. Отгадав их, мы узнаем ,кто именно живет в этой клетке. Справимся, ребята? (Да) Он зеленый и большой, Зверь он очень знаем злой. Хвост длиннющий, Иногда,ходит только не спеша. Плавать быстро он умеет, И добычу ждет, не млеет. В джунгли кто гулять ходил? Дети, это…(Крокодил) Ест морковку, длинноухий. Хочешь, можешь взять на руки. В клетке деревянный домик. Кто живет в нем? Белый...(Кролик) -Ребята, какой первый звук мы слышим в каждом из этих слов? (звук [к]) I___ I ___ ___. Кто хочет сделать звуковой анализ слова КОСЫ? (делают у доски). - Ребята, давайте разгадаем с Вами ребусы. Все знают, что это такое? (Ребус - вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами). Посмотрите на первый рисунок, что вы видите? ( косы) Верно, видите запятая стоит слева от рисунка?(Да) Это значит, что в слове косы надо убрать первую букву, и получим ответ. Что получается? (осы) Молодцы! Взгляните на второй рисунок, что изображено на стволе дерева? (сук). Что значит перечеркнутая буква У? (ее надо заменить)А заменить ее надо на какую букву?( на букву О) Ну-ка замените, какое слово получается? ( сок). Вы верно отгадали ребусы! Откройте страничку 51. Рассмотрим иллюстрации. Кто изображен на каждом рисунке? (бабушка и котенок) Давайте составим рассказ о шаловливом котенке. ШАЛОВЛИВЫЙ КОТЕНОК Бабушка вязала шарф, сидя в кресле. Серый котенок наблюдал за ней. Устав, бабушка уснула. Котенок увидел на полу клубок. Он стал играть с ним. Бабушка проснулась от жалобного мяуканья. То, что она увидела, возмутило ее. Клубок ниток был размотан, и котенок запутался. Молодцы! Ребята, обратимся к нашей «ленте букв». Какие гласные мы с вами знаем? (а, у, о, ы, и). Почему буква И расположена ниже? (делает согласный звук мягким). Где на ленте букв расположена буква К? Почему? ( на синем поле, это согласный звук). 5. Итог урока - что нового узнали на уроке? - что особенно вам понравилось? - что вызвало затруднение? Кеша очень доволен нашей сегодняшней работой на уроке, и он благодарен за помощь, оказанную его друзьям. На партах у вас оценки-полоски. Оцените свою работу на уроке цветными полосками (красная – отлично, зеленая – хорошо, синяя – нужно постараться) - Спасибо за урок! Все сегодня хорошо поработали, я очень довольна Вами! Пожалуйста, оцените конспект - Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. Закрепление: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
562 |
Конспект прислал: masha.sherbataya 5 ноября 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||