Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока "Звуки [б] [б'] буквы Бб" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Звуки [б] [б'] буквы Бб" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Согласные буквы Б б, обозначающие звуки [ б] [ б‘].
Цели: познакомить с согласными звуками [ б] [ б‘], формировать навык правильного, плавного сознательного чтения слов с изученными буквами, развивать фонематический слух, связную речь, воспитывать бережное отношение к животным. Оборудование: мультимедийный проектор, схемы слогов – слияний, карточки «Найди где спряталась буква» Ход урока 1. Организационный момент -Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите ребята на них, поздоровайтесь. Садитесь. Руки? На месте! Ноги? На месте! Локти? У края! Спина? Прямая! 2. Речевая разминка. а) Дыхательная гимнастика «Какой ароматный цветок!» «Самовар» б) Артикуляционная гимнастика «Губы» «Лошадка» в) Работа над дикцией Слайд 1. - Какая буква лишняя? Почему? (М. Она согласная) Чтение гласных: а о е у и ы Поднимаемся по лесенке Спускаемся по лесенке Тихо – громко 3. Повторение изученного. - На какие две группы делятся звуки и буквы? - На какие группы делим гласные? - На какие группы делим согласные? 4. Сообщение темы и цели урока. Слайд 2. – Ребята, мне пришло письмо от Незнайки. Давайте прочитаем его. Что он написал. -¬- о – ры - Понятно ли то, что здесь написано? Почему? - Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке? - Наметим план знакомства с буквой. Слайд 3. – На слайде выделены этапы знакомства с буквой. Давайте их прочитаем. С чего начнем работу? - Какую работу мы выполняем со звуками? (произносим и слышим) - Какую работу мы выполняем с буквами? (видим и пишем) Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 9. Чтение слогов. Слайд 8 Прочитаем слоги хором. Ба бо бу бы би бе Аб об уб ыб биб бел 10 Работа по развитию речи. Работа по учебнику. - Рассмотрите иллюстрацию. - К какой сказки эта иллюстрация? Кто знает? - Кто написал сказку? - Кто живет под елью? - Что делает белка? - Какие орешки она грызет? Чтение учителем отрывка из сказки. - Кто из вас видел белку? Где? Давайте посмотрим, где еще может жить белочка? а) Чтение рассказа учителем. - О ком идет речь в рассказе? - Что значит «белка была не в клетке, а на воле»? - Как вы думаете, где животным лучше: дома, в тепле и в неволе или в лесу? б) Словарная работа Хоровое чтение слов, записанных на доске: Интересно скакала баранки. - Объясните значение слов. в) Жужжащее чтение детьми. г) Чтение цепочкой по одному предложению. - О ком говориться в рассказе? - Где были дети? - Какие деревья росли в парке? - Какое животное увидели в парке? - Что брала белка из рук? - Чем еще питается белка? Посмотрите фильм и скажите. Слайд 10 11. Дифференцированные задания. -Выбери карточку и прочитай. Карточка 1 бан – ка, ку- бик, бул –ка, аз –бу –ка, пи - ла, бел –ка Карточка 2 Клу – бок у- пал на пол. Кот Бар –сик ка- тал клу – бок. Карточка 3 Бобры. Бобры – на болоте. Они строители. У бобров зубы острые, как бритва. У бобров на болоте плотины из стволов осины. Плотина – сооружение перегораживающее реку. Проверка чтения по карточкам №1 и №2 12. Итог урока. Рефлексия. - С какой буквой познакомились? Ребята, мы совсем забыли про письмо от Незнайки. Давайте вернемся к нему и попробуем узнать, что же он нам написал? БОБРЫ - А кто читал карточку № 3? Что вы узнали о бобрах? - Чем запомнился урок? - Какими бы красками вы его раскрасили? СПАСИБО ЗА УРОК. МОЛОДЦЫ! Авторские права: Сапрыкина Ирина Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Звуки [б] [б'] буквы Бб": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10031 |
Конспект прислал: 0703Irina 13 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||