");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока "Звуки [б] [б'] буквы Бб"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Звуки [б] [б'] буквы Бб"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Согласные буквы Б б, обозначающие звуки [ б] [ б‘].
Цели: познакомить с согласными звуками [ б] [ б‘],
формировать навык правильного, плавного сознательного чтения слов с изученными буквами,
развивать фонематический слух, связную речь,
воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: мультимедийный проектор, схемы слогов – слияний, карточки «Найди где спряталась буква»

Ход урока

1. Организационный момент
-Сегодня у нас необычный урок. К нам пришли гости. Посмотрите ребята на них, поздоровайтесь. Садитесь.
Руки?
На месте!
Ноги?
На месте!
Локти?
У края!
Спина?
Прямая!

2. Речевая разминка.
а) Дыхательная гимнастика
«Какой ароматный цветок!»
«Самовар»
б) Артикуляционная гимнастика
«Губы»
«Лошадка»
в) Работа над дикцией

Слайд 1. - Какая буква лишняя? Почему? (М. Она согласная)
Чтение гласных: а о е у и ы
Поднимаемся по лесенке
Спускаемся по лесенке
Тихо – громко
3. Повторение изученного.
- На какие две группы делятся звуки и буквы?
- На какие группы делим гласные?
- На какие группы делим согласные?

4. Сообщение темы и цели урока.


Слайд 2. – Ребята, мне пришло письмо от Незнайки. Давайте прочитаем его. Что он написал.
-¬- о – ры
- Понятно ли то, что здесь написано? Почему?
- Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?
- Наметим план знакомства с буквой.


Слайд 3. – На слайде выделены этапы знакомства с буквой. Давайте их прочитаем. С чего начнем работу?
- Какую работу мы выполняем со звуками? (произносим и слышим)
- Какую работу мы выполняем с буквами? (видим и пишем)

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



9. Чтение слогов.

Слайд 8 Прочитаем слоги хором.
Ба бо бу бы би бе
Аб об уб ыб биб бел

10 Работа по развитию речи. Работа по учебнику.

- Рассмотрите иллюстрацию.
- К какой сказки эта иллюстрация? Кто знает?
- Кто написал сказку?
- Кто живет под елью?
- Что делает белка?
- Какие орешки она грызет?
Чтение учителем отрывка из сказки.

- Кто из вас видел белку? Где? Давайте посмотрим, где еще может жить белочка?
а) Чтение рассказа учителем.
- О ком идет речь в рассказе?
- Что значит «белка была не в клетке, а на воле»?
- Как вы думаете, где животным лучше: дома, в тепле и в неволе или в лесу?
б) Словарная работа
Хоровое чтение слов, записанных на доске:
Интересно скакала баранки.
- Объясните значение слов.
в) Жужжащее чтение детьми.
г) Чтение цепочкой по одному предложению.
- О ком говориться в рассказе?
- Где были дети?
- Какие деревья росли в парке?
- Какое животное увидели в парке?
- Что брала белка из рук?
- Чем еще питается белка? Посмотрите фильм и скажите.
Слайд 10

11. Дифференцированные задания.

-Выбери карточку и прочитай.
Карточка 1 бан – ка, ку- бик, бул –ка, аз –бу –ка, пи - ла, бел –ка

Карточка 2 Клу – бок у- пал на пол. Кот Бар –сик ка- тал клу – бок.


Карточка 3

Бобры.

Бобры – на болоте. Они строители. У бобров зубы острые, как бритва. У бобров на болоте плотины из стволов осины.
Плотина – сооружение перегораживающее реку.

Проверка чтения по карточкам №1 и №2

12. Итог урока. Рефлексия.
- С какой буквой познакомились? Ребята, мы совсем забыли про письмо от Незнайки. Давайте вернемся к нему и попробуем узнать, что же он нам написал?

БОБРЫ
- А кто читал карточку № 3? Что вы узнали о бобрах?

- Чем запомнился урок?
- Какими бы красками вы его раскрасили?

СПАСИБО ЗА УРОК. МОЛОДЦЫ!


Авторские права: Сапрыкина Ирина Валерьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Звуки [б] [б'] буквы Бб":
  • 68
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме:"Знакомство со звуком и ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Конспект урока: "Звуки [ Г ], [ Г'], буква Г.Обучение грамоте, 1 класс
  • Конспект урока : "Гласная буква Яя (продолжение)".Урок обучения грамоте в ...
  • Тематическое планирование Грамота и литературное чтение, 1 класс
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Подробное тематическое планирование Обучение грамоте 1 класс
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...


  • 10464
    Конспект прислал: 0703Irina 13 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата