Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт printclick 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературноо чтения:"Творчество Чуковского",


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока литературноо чтения:"Творчество Чуковского",


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цели:
познакомить учащихся с произведениями К. И. Чуковского;
помочь увидеть их простоту, понять глубину содержания;
учить плавному слоговому чтению;
развивать правильную выразительную речь;
развивать дружелюбие в общении;
воспитывать способность сопереживать, сострадать.

Оборудование: мультимедиа проектор, диск CD-R

ХОД УРОКА

I. Психологическая установка

Звучит музыка.

Учитель: Улыбнитесь друг другу. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты, повторяйте за мной.

(Читаю по одной строк, дети повторяют).

– Я в школе на уроке.
– Сейчас я начну учиться.
– Я радуюсь этому.
– Внимание моё растёт.
– Я как разведчик, всё замечу.
– Память моя крепка.
– Голова мыслит ясно.
– Я хочу учиться.
– Я очень хочу учиться.
– Я готов к работе.
– Работаю.

Учитель:

– Кто хочет учиться?
– Какое настроение сегодня у вас?

II. Речевая разминка

Учитель:

Давайте разговаривать
И будем выговаривать.
Всё правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Доскажи строчку.
Ря-ря-ря – синие моря.
Рю-рю-рю – репку я варю.
Арь-арь-арь – у нас новый букварь.
Ру-ру-ру – коза грызёт кору.
Ры-ры-ры – летят комары.
Рок-рок-рок – начался урок.

Учитель: Читайте скороговорку с доски: сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее.

– Проворонила ворона воронёнка – (переживаете, сообщаете кому-то, спрашиваете).

III.

Зазвонил телефон. (Слайд)

Учитель: Кто звонит?

(Слайд) Слон.

Учитель: Ребята, он хочет спросить у вас.

– Какой сегодня день недели?
– Какое сегодня число и месяц?
– Какая погода сегодня?

Учитель: При помощи чего мы общаемся?

Дети: Мы общаемся при помощи речи.

Учитель: Какая бывает речь?

Дети: Речь бывает устная и письменная.

Учитель: Из чего состоит речь?

Дети: Из предложений.

Учитель: А сейчас мы поговорим о… Дети прислушайтесь и ответьте, что вы слышите? (Слайд)

Дети: (Бой часов. Свисток милиционера. Гудок автомобиля. Зудение комара. Фырканье ежа).

Учитель: Может ли человеческий голос воспроизвести эти звуки?

Дети: Да.

Учитель: Так о чём же мы будем говорить?

Дети: О звуках.

Учитель: Правильно о звуках и буквах. В чём отличие звуков и букв.

Дети: Звуки мы слышим и произносим, буквы видим и пишем (Приложение).

Учитель: Какие бывают звуки?

Дети: Гласные и согласные.

Учитель: Сколько гласных звуков?

Дети: 6.

Учитель: Назовите.

Дети: [а], [о], [у], [ы], [и], [э].

Учитель: Как произносятся гласные звуки?

Дети: Они произносятся при свободном прохождении воздуха через рот.

Учитель: Ещё звуки, какие бывают?

Дети: Согласные.

Учитель: Как они произносятся?

Дети: При произнесении выходящего воздуха мешает преграда: губы, зубы и язык.

Учитель: Правильно. (Приложение). Какие бывают буквы?

Дети: Гласные и согласные. Гласных 10, согласных 21 и Ь, Ъ, которые не имеют звука.

Учитель: Правильно. (Приложение). А теперь дайте характеристику звукам [ч], [и], [к].

Дети:
Звук [ч] – согласный, глухой, всегда мягкий.
Звук [и] – гласный, придаёт мягкость согласному.
Звук [к] – согласный, глухой, бывает твёрдым и мягким.

Учитель: Эти звуки обозначают буквами К, И, Ч (Приложение). Запомните эти буквы.

IV.

Учитель: К нам пришёл (слайд) Мойдодыр. Ребята, он любит чистоту и порядок. Сейчас он узнает, всё ли в порядке в ваших знаниях. Отгадайте загадку.

Чёрные, кривые
От рождения все немые
Только встанут в ряд
Сразу заговорят? (Буквы)

V .

– А что тут делает (слайд) бабочка? Она, оказывается, несла на урок слово. Но при полёте рассыпала буквы. Давайте соберём.



Дети: Айболит.

VI.

Учитель: (Слайд). Ну, вот пришла и коза. Растопырила глаза. Ничего не поймёт. Что мы здесь делаем. А мы проводим игру «Звёздный час».
Ребята, прочтите какое слово напечатано? (Читают на слайде). СОЛНЫШКО. Найдите в этом слове другие слова. Назовите их.

Дети: Сок, нос, сон, косы, шок, сын, лоно. (Слайд)

VII.

Учитель: (Слайд). Смотрит Крокодил и не может сообразить. Какое слово подойдёт к схеме.

Воробей.
Телефон.
Медведь.



VIII. Сообщение темы и цели

Учитель: У нас побывали (слайд) Слон, Мойдодыр, Бабочка, Коза, Крокодил. Скажите, у какого писателя, сказочника они встречаются? Вы с ними знакомы? А теперь вспомните те три буквы. Они вам помогут ответить на мой вопрос.

Дети: Корней Иванович Чуковский.

Учитель: Правильно. Мы сегодня познакомимся с творчеством Корнея Ивановича Чуковского и его произведениями. (Слайд) Это великий сказочник, переводчик, писатель, критик. Посмотрите, какое количество книг он написал. (Выставка книг).

IX. Рассказ учителя об авторе и его произведениях

Учитель: К. И. Чуковский родился 1 апреля 1882 г. Его нет в живых, но его книги живут, и долго будут жить.
Посмотрите на него. Высокий рост, длинные руки, щеточка усов, смеющиеся глаза. Он был очень трудолюбив. Писал везде. В трамвае, у врача, в очереди за хлебом, на пляже. Детским поэтом и сказочником он стал неслучайно. Заболел его сынишка. Корней Иванович вёз его в поезде. Мальчик плакал, капризничал (слайд), и отец стал рассказывать сказку:

«Жил да был крокодил,
Он по улицам ходил».

– Так он успокоился. Появилась его старая-престарая сказка «Крокодил».
Однажды он услышал громкий плач младшей дочери. Слёзы текли в три ручья. Она не хотела мыться (слайд). Чуковский взял её на руки и неожиданно стал рассказывать.

«Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам!»

– Вы догадались, из какого это произведения?

Дети: Мойдодыр.

Учитель: Как-то раз Корней Иванович часа три лепил с детьми из глины различные фигуры. Дети вытирали руки о его брюки. Домой идти далеко. Брюки от грязи были тяжёлыми. Прохожие с удивлением глядели на него. Но сказочник был весел. Он слагал стихи. Это было «Федорино горе».

X. Чтение стихов детьми по карточкам наизусть

Учитель: Кто знает из вас наизусть отрывки из произведений Корнея Ивановича Чуковского? (Дети рассказывают).

Учитель: У вас на столах карточки, прочтите про себя, затем вслух. (Дети читают «цепочкой» стихи).

XI. Работа по «Азбуке» с. 222 – 223.

XII. Чтение про себя произведений К. И. Чуковского (на парте лежат книги автора).

XIII.

Учитель: А сейчас проведём игру «Найди владельца. Чья это вещь?» (Слайд)



XIV. Словесное рисование картины.

Учитель: Ребята, опишите картину, которую вы нарисовали бы с помощью этих слов. (Слайд).бабушка
кочерга корыто
коза забор
блюдце


XV. Итог урока.

– Кому понравился урок?
– Что запомнилось?
– О чём вы расскажите дома?
– С творчеством, какого сказочника вы познакомились?
– С какими произведениями познакомились? (Слайд- выставка книг).

XVI. Дополнительно: с. 86 – 87 «Читаем сами»


Авторские права: Лыфарь Раиса Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературноо чтения:"Творчество Чуковского",:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: cartman.eric 1 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн