Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обучение грамоте
«Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.» Форма: урок – закрепление Цель: 1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”; 2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику; 3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»; 3) развивать речь, обогащать словарный запас; 4) воспитывать трудолюбие. Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка, конверт с загадками, карточки звуков (индивидуально) ХОД УРОКА I. Организационный этап. Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке Глазки широко открыты. Слушаем запоминаем Ни минуты не теряем. II. Повторение. - Давайте вспомним, что мы проходили на прошлых уроках. - На какие 2 группы делятся все звуки? (гласные и согласные) - Как определить гласный это звук или согласный? (гласные тянутся, поются, не встречают препятствий во рту; согласные – встречают препятствия) - Как еще мы называем гласные звуки? (слогообразующие) - Из каких звуков состоит слияние? (гласный и согласный) На доске появляется рисунок с изображением предметов (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш) Посмотрите внимательно на доску. Назовите предметы, которые здесь изображены. - Как догадались? На доске появляется рисунок. - Вот, Незнайка, мы и отгадали твои загадки. Легкие они оказались. Приноси еще. Незнайка уходит. Итак, посмотрите на рисунке на доске. - Сколько здесь разных предметов? (3). Назовите их. - А, что их объединяет вместе? (одно слово «иголки»)На доску вывешивается слово «иголки» - Как называются слова, когда значений много, а слово одно? (многозначные) V. Слого-звуковой анализ с опорой на схему. - Составьте схему слова «иголки» (1 ребенок – у доски, остальные – за партами) На доске появляется схема. - Из скольких слогов состоит это слово? (3) - Почему? (3 гласных звука) - Давайте хором прочитаем это слово. - Какой слог ударный? (2-ой) Докажите. - Прочитайте 1-ый слог. (И) Из чего он состоит? (звук) - Давайте произнесем его? [и] - Какой это звук? Почему? (гласный. Можно петь, тянуть, не встречает препятствий, образует слог) Физминутка VI. Упражнение в слышании звука [и] - А теперь приготовили ручки немного поиграем. Я буду называть слова, а вы хлопками показывать, есть ли в слове звук [и] Мишка, лиса, волк, тигр, осы, ива. VI. Работа с буквой Ии. На доске рисунок «веселой буквы И» Посмотрите на доску. На что похожа буква «И»? Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? Три. А какая буква? И! - Почему изображено 4 буквы «Ии»? (печатные, письменные, заглавные, строчные) VI. Работа по учебнику С. 34. - На нижней картинке изображены предметы. Назовите их. Как их можно назвать одним словом? (инструменты) На доске появляется слово «инструменты» Прочитайте хором. - Что делают инструментами? Для чего нужны? VII. Итог. - С каким звуком мы сегодня на уроке работали? - Какой это звук? - А как называется буква? - Что еще нового узнали для себя на уроке? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4698 |
Конспект прислал: smn 17 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||