"); Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Обучение грамоте
«Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.»
Форма: урок – закрепление
Цель: 1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”;
2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику;
3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»;
3) развивать речь, обогащать словарный запас;
4) воспитывать трудолюбие.
Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка, конверт с загадками, карточки звуков (индивидуально)

ХОД УРОКА
I. Организационный этап.
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке
Глазки широко открыты.
Слушаем запоминаем
Ни минуты не теряем.
II. Повторение.
- Давайте вспомним, что мы проходили на прошлых уроках.
- На какие 2 группы делятся все звуки? (гласные и согласные)
- Как определить гласный это звук или согласный? (гласные тянутся, поются, не встречают препятствий во рту; согласные – встречают препятствия)
- Как еще мы называем гласные звуки? (слогообразующие)
- Из каких звуков состоит слияние? (гласный и согласный)
На доске появляется рисунок с изображением предметов (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш)
Посмотрите внимательно на доску. Назовите предметы, которые здесь изображены.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4350

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Как догадались? На доске появляется рисунок.
- Вот, Незнайка, мы и отгадали твои загадки. Легкие они оказались. Приноси еще. Незнайка уходит.
Итак, посмотрите на рисунке на доске.
- Сколько здесь разных предметов? (3). Назовите их.
- А, что их объединяет вместе? (одно слово «иголки»)На доску вывешивается слово «иголки»
- Как называются слова, когда значений много, а слово одно? (многозначные)
V. Слого-звуковой анализ с опорой на схему.
- Составьте схему слова «иголки» (1 ребенок – у доски, остальные – за партами) На доске появляется схема.
- Из скольких слогов состоит это слово? (3)
- Почему? (3 гласных звука)
- Давайте хором прочитаем это слово.
- Какой слог ударный? (2-ой) Докажите.
- Прочитайте 1-ый слог. (И) Из чего он состоит? (звук)
- Давайте произнесем его? [и]
- Какой это звук? Почему? (гласный. Можно петь, тянуть, не встречает препятствий, образует слог)
Физминутка
VI. Упражнение в слышании звука [и]
- А теперь приготовили ручки немного поиграем. Я буду называть слова, а вы хлопками показывать, есть ли в слове звук [и]
Мишка, лиса, волк, тигр, осы, ива.
VI. Работа с буквой Ии.
На доске рисунок «веселой буквы И»
Посмотрите на доску. На что похожа буква «И»?
Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек? Три.
А какая буква? И!
- Почему изображено 4 буквы «Ии»? (печатные, письменные, заглавные, строчные)
VI. Работа по учебнику С. 34.
- На нижней картинке изображены предметы. Назовите их.
Как их можно назвать одним словом? (инструменты) На доске появляется слово «инструменты»
Прочитайте хором.
- Что делают инструментами? Для чего нужны?
VII. Итог.
- С каким звуком мы сегодня на уроке работали?
- Какой это звук?
- А как называется буква?
- Что еще нового узнали для себя на уроке?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.»:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока обучения грамоте по теме: "Гласные и согласные звуки", 1 к ...
  • Тематическое планирование обучение грамоте по Азбуке Бетеньковой, 1 класс
  • Обучение грамоте (чтение), 1 класс
  • Обучение грамоте. «Мягкий согласный звук [й] и буква “й”»
  • Календарно-тематическое планирование по чтению, 1 класс по о учебнику В.Г ...
  • Конспект урока, 1 класс. Тема « Звук [и].Буква И,и»
  • Тематическое планирование обучение грамоте, 1 класс
  • Конспект обучения грамоте: Звук [э], буква Э, э. Большая буква в именах соб ...
  • Тематическое планирование по обучению грамоте и литературному чтению, 1 кла ...
  • Конспект урока обучения грамоте."Согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш."


  • 5068
    Конспект прислал: smn 17 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата