Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте."Согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте."Согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Согласный звук [ш].
Буквы Ш, ш.http://www.4stupeni.ru/ Цель урока: 1) познакомить детей с новыми буквами Ш, Ш и глухим звуком [ш]. Научить приему практического определения звонкости – глухости изучаемых звуков. Упражнять учеников в чтении слогов, слов и текстов; 2) развивать фонематический слух и связную речь, логическое мышление и внимание; 3) способствовать воспитанию любви к животным, взаимовыручки. Оборудование: Прямоугольные карточки красного, голубого и желтого цветов, обозначающих слово – предмет, слово – действие, слово – признак; треугольные шаблоны, обозначающие слово – помощник; квадратные шаблоны синего с точкой (согласный звонкий твердый звук), синего без точки (согласный глухой твердый звук), зеленого с точкой (согласный звонкий мягкий звук), зеленого без точки (согласный звонкий твердый звук); красный круг – гласный звук; плакат, Незнайка, Буратино, Белочка. Ход урока. 1. Организационный момент. У. Ребята сегодня к нам в гости пришли Незнайка, Буратино,Белочка. Незнайка и Буратино еще не решили, нужно ли им идти учиться в школу. Давайте им докажем, что в школе учиться интересно, можно получить много знаний. 2. Повторение пройденного. По “ленте букв” ведется повторение изученных гласных и согласных букв. У. Ребята, расскажите Незнайке и Буратино с какими буквами мы уже познакомились. Д. А, О, У, Н, Э, Я, Е, Ю, Н, Ё, И, М, Л, Р, Д, Й. У. А какие буквы живут в красного домике? Д. Гласные. У. Почему они гласные? Д. Потому что произносятся голосом, без преград, образуют слог. У. А какие гласные буквы живут на верхнем этаже. 8. Работа по учебнику. Чтение слов, предложений (с. 50-51) по цепочке. У. А мы, Незнайка, умеем читать слова. 1) чтение слогов и слов “по цепочке”. 2) чтение предложений, к иллюстрациям. 3) чтение специально подобранных слов, которые отмечаются одним звуком, или в одном из них содержится на один звук больше. 9. Словарная работа (ондатра, енот). У. Они что делают? Д. Ухаживают за животными. У. А как мы должны относится к животным? Д. Мы должны любить их, ухаживать за ними. 10. Упражнение в обозначении слов фишками. На доске запись предложения:Утёти Томы живут телята . Давайте произнесем каждое слово отдельно и обозначим их фишками (слово – предмет красным цветом, слов – действие синим цветом, треугольник - слово - помощник). У. А теперь давайте к этому предложению прибавим слово– признак . У. Получилось предложение: У тети Томы живут маленькие телята. 11. Игра «Доскажи словечко». 12. С какими звуками мы сегодня познакомились? Чем они похожи и чем отличаются? Какой буквой на письме обозначаются эти звуки? Как оцениваете свою работу? А сейчас давайте скажем Незнайке «До свидания!». Ему очень понравилось у нас в школе, и на следующий год он обязательно пойдет в первый класс. Урок окончен. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте."Согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1824 |
Конспект прислал: Alisa Terent 24 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||