Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте "Буква П", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте "Буква П", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированный урок обучения грамоте и окружающего мира. Буква П. Природа нашего края.
Цели: 1. Познакомить учащихся со звуками (п п,), буквой П п; 2.Упражняться в чтении слогов, слов, предложений с новой буквой; 3. Прививать любовь к природе, чувство хозяина окружающей среды. 4. Развивать эстетический вкус. Оборудование: 1. Лента букв (которые изучили); 2. Слоговая индивидуальная таблица; 3. Карта путешествия; 4. Изображения Бабы Яги, Лесовика, Мухомора-Мухоморовича. 5. Слоги с буквой П: ПА, ПО, ПЫ, ПИ, ПУ; буква П. 6. На доске слова: ПИЛА ПИЛИТ ПЛОТНИК ПОВАР ПИЛОТ КАПИТАН 7. Запись классической музыки. 8. У детей схемы звуков. 9. У детей на столах тексты. 10. Облака на доске. 11. Табличка: «У тебя всё получится». 1. Организационный момент. *Настрой на успешную работу на уроке. - Какое из трёх облаков вам нравится больше? Почему? – Давайте с таким хорошим настроением и отправимся в путешествие. И тогда… ( прочитайте, что написано на табличке). «У тебя всё получится» О нашем путешествии узнали жители волшебной страны Сказок и приготовили вам подарки. Но вот незадача – подарки забрала в свою избушку Баба ¬Яга. Чтобы мы их всё-таки могли найти, она оставила нам карту и проводника. Наш проводник – это Лесовик (учитель вывешивает картинку Лесовика). – Вы готовы отправиться в путешествие? Тогда в путь! 2. Мобилизующая часть урока. – На пути река. Чтобы перейти реку, нам нужно: А) Отгадать загадку: Чёрные птички На каждой страничке Молчат, ожидают, Кто их отгадает? (Буквы) Б) Назвать правильно все буквы, которые мы уже изучили (по ленте букв). Какую пользу приносит человеку и самой природе лес? Саша: 1. Смотрю, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита, И в ней какою негой веет От каждой ветки и листа. (Ф. Тютчев) Юля : 2. Над морем солнечной пшеницы, Как часовые вдоль границы, В тумане высятся леса. Они стеной стоят на страже. (Ф. Тютчев) Таня: 3. Чем жарче день, тем сладостней в бору Дышать сухим смолистым ароматом, И весело мне было поутру Бродить по этим солнечным палатам. (И. Бунин) - Ответьте на поставленный вопрос: Какую пользу приносит человеку и самой природе лес? - Лес и река – это дом для многих птиц, зверей, рыб, насекомых. В этом доме не шумят, не мусорят. - Ребята, как себя ведут настоящие друзья природы? (Заранее подготовленные дети говорят по строчке стихотворения) Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб вокруг леса шумели, Чтобы были голубыми небеса. Чтобы речка серебрилась, Чтобы бабочка резвилась, И была на ягодах роса! Мы хотим, чтоб солнце грело, И берёзка зеленела, И под ёлкой жил смешной колючий ёж, Чтобы белочка скакала, Чтобы радуга сверкала, Чтобы лето лил весёлый дождь. Ж) Мы выходим из замка и продолжаем путь. Впереди избушка. Чтобы избушка повернулась к нам передом, а к лесу задом, нужно открыть букварь. (стр.49) - Какая пословица написана в самом низу страницы? (Повторенье – мать ученья) - Объясните смысл этой пословицы. - Давайте почитаем в качестве повторения слоги и слова. (Чтение «цепочкой», выполнение логических заданий: что общего в первом столбике слвов, что заметили во втором столбике, в третьем столбике.) - Чтение предложений. Что обозначает слово «пила» в первом и втором предложениях? - Чтение текста. Беседа о том, что живые деревья спиливать нельзя. Папа в этом рассказе пилит сухое дерево. - Хоровое чтение текста: «Мы теперь бревно осилим….» Экологическая беседа о бережном отношении к деревьям. – Молодцы! Баба – Яга обрадовалась, что мы выполнили задания хорошо и правильно и хочет у вас спросить: – Какие изучили новые звуки? – Какой они обозначаются буквой? – Что узнали о букве? З) Оцените свою работу на уроке (рефлексия). Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, возьмите весёлого человечка. Если вы затруднялись при выполнении каких- либо заданий, возьмите печального человечка. Кому на уроке было трудно работать, он с заданиями не справлялся, возьмите грустного человечка. – Вам понравилось путешествие? Мы у цели. И) Если осталось время. - Послушайте фрагмент музыкального произведения. Что вы представили, слушая эту музыку? – Вы ничего не хотите сказать жителям Волшебной страны Сказок? (Дети говорят «спасибо»). – Спасибо вам за урок. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте "Буква П", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7036 |
Конспект прислал: катя 21 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||