Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока "Согласные звонкие звуки [з],[з`]. Буквы З, з." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Согласные звонкие звуки [з],[з`]. Буквы З, з." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока «Путешествие в «Страну Знаний»
в 1 классе. Тема: Согласные звонкие звуки [з],[з`]. Буквы З, з. Цель: 1). Познакомить с буквами З, з. 2). Научить выделять звуки [з], [з`] в словах. 3). Научить читать слогослияния и слова с буквой з. 4). Воспитывать любовь и бережное отношение к животным. - Зайчишка знал лесной закон И запер крепко дверь. Большой замок повесил он, Чтоб не забрался зверь. - Какой звук вы слышите чаще? [з] Произнесём протяжно этот звук, изображая писк комара - з – з – з – з – з … - Срываем 2 яблоко, буква –п-. 2). Сегодня мы познакомимся со звуком [з] и буквой - з-. - Послушайте, как я произнесу звук [з], и скажите какой он гл. или согл.? 3). Слого-звуковой анализ. зонт - звук [з] тверд. обоз. синим цветом. зебра - звук [з`] мягкий обозн. зеленым цветом. Срываем 3-е яблоко, буква –р-. 4). Игра «Услышь звук» [з], [з`] Если слышим звук, то хлопаем и объясняем какой звук мягкий или твердый и где слышим в начале, середине, конце слова. 5). Физминутка. - Гриша шёл, шёл, шёл, земляничку нашёл. - Ох, какая ягодка!… - Срываем 4-е яблоко, буква –о-. 3. Работа с учебником. С.95 1). Знакомство с буквой З,з. - Чем они похожи? - Чем отличаются? 2). Работа с иллюстрацией из учебника. - Рассмотрите рисунок. - Что изображено на рисунке? - Кто нарисовал? - Что делают дети?.. Беседа и составление рассказа по рисунку. 3). Обучение чтению слогов-слияний. Срываем 5 яблоко, с буквой –в-. 4). Чтение выделенных слов по слогам цепочкой, хором. 5). Физминутка «Первоклашки». - Первоклашки дружно встали, И зверятами все стали. Потоптались как слонята, Повертелись как лисята, Поскакали как зайчата. Как жирафы потянулись И друг другу улыбнулись. Вперевалочку, как мышки Дружно сели все за книжки. Срываем 6-е яблоко, с буквой з. 6). Найди букву – з- в сложном тексте, подчеркни простым карандашом. Чтение сложного текста читающими детьми. 7). Чтение рассказа «В зоопарке» всеми детьми. 1) Чтение цепочкой по предложению. 2) Чтение цепочкой полного текста. 3) Выборочное чтение. - Срываем последнее яблоко, с буквой –о-. - Выставляем все сорванные яблоки, отгадываем. 8). Ребус 2 1 4 3 5 7 6 а п о р в з о - Какое слово получилось? Паровоз. - Вот мы с вами и доехали на нашем паровозе в Страну Знаний. Наше путешествие окончилось, мы прибыли в Страну Знаний с новыми знаниями. Итог урока. - Кто скажет, какую букву и звук мы изучили? - Расскажите об этом звуке, что вы узнали? (Он согласный, звонкий, бывает твердый, бывает мягкий). Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Согласные звонкие звуки [з],[з`]. Буквы З, з.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5659 |
Конспект прислал: spicynamn 22 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||