Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте , 1 класс: "Знакомство с буквой Лл и звуками [Л] [Л']" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте , 1 класс: "Знакомство с буквой Лл и звуками [Л] [Л']" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Знакомство с буквой «Л,
Учитель: Кошевая Галина Николаевна Цель: Создать условия для знакомства детей с буквами Л, л обозначающими согласные звуки [л, л’]. Учить выделять звуки [л, л’] из слова и давать характеристику как звукам согласным, твердым и мягким, звонким. Содействовать развитию зрительной памяти, логического мышления, внимания, фонематического слуха. Способствовать воспитанию любви к природе, бережного отношения к ней. Формировать навыки здорового образа жизни. Тип урока: знакомство с новым материалом. Оборудование: презентация, учебник, карточки обозначающие звуки. Ход урока. 1.Орг. момент. Прозвенел звонок, начинается урок, приготовьтесь, улыбнитесь и тихонечко садитесь. 2.Подготовка к введению нового материала. а) Игра « Кто внимательный». - Какой одинаковый звук в словах услышали? (ложка, пила, лыжи) б) Фонетическая зарядка. - Как поют песенку без слов? - Какой звук услышали? 3.Сообщение темы урока - Мы сегодня познакомимся с новыми звуками [л, л’] 4.Работа со звуками - Я предлагаю отправиться в лес. - Для чего ходят в лес? - Но мы отправимся туда за звуками и буквами. - Для этого возьмем две корзины: 1- для букв, 2- невидимая корзина, для звуков. - Почему невидимая? 5. Зарядка для глаз. 6.Презентация 1-слайд - Я что–то нашла. Белые горошки на зеленой ножке. - Ландыш – лечебный дикорастущий цветок. Из него изготавливают ландышевые капли для людей, которые болеют сердечными заболеваниями. Поэтому его нужно беречь и не срывать бездушно. А ещё он ядовитый! -Произнесите слово ландыш. Фонетический анализ слова: - Пора положить и в другую корзинку что-то. - Кто из вас знает, какой буквой обозначаются звуки [л], [л’] 4 слайд: - Буква « эль» - На что похожа буква «эль»? 5 слайд: Дрессировщик буквой машет. Перед ним лошадка пляшет. Алфавит продолжим наш Буква Л – лесной шалаш. 7 Физкультминутка 8.Работа по учебнику: а) – Чтение слогов (слабыми учащимися) б) – Чтение слов (средними учащимися) в) - Чтение предложений (сильными учащимися) 9.Итог урока - С какими звуками сегодня познакомились? - Какой буквой обозначают эти звуки? Дидактическая игра: « Посади слово» ( под крышу дома нужно посадить животное, но поселиться могут только те животные в названии которых есть звуки [л], [ л’] 5 слайд: 6 слайд: Молодцы, хорошо потрудились на уроке 10. Рефлексия - Если вам понравилось на уроке поднимите красный кружок. - Если не понравилось синий кружок. - Список литература: Формирование здорового образа жизни у младших школьников/ авт. – сост. Т. Н. Захарова и др. – Волгоград: учитель2007. Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова Букварь УМК «Начальная школа ХХI» Москва, Вентана-Град 2009 Авторские права: собственная разработка Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте , 1 класс: "Знакомство с буквой Лл и звуками [Л] [Л']": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4774 |
Конспект прислал: кошевая 21 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||