Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть гиг видео

Официальный сайт 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучению грамоте: "Буквы Л,л,М,м, обозначающие согласные звуки"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучению грамоте: "Буквы Л,л,М,м, обозначающие согласные звуки"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки.

Задачи:
• Ознакомить детей с буквами Л, л, М, м, обозначающими согласные звуки [л, л’, м, м’]
• Учить выделять звуки [л, л’, м, м’] из слова и давать им характеристику как звукам согласным, твёрдым и мягким, звонким.
• Содействовать развитию зрительной памяти, логического мышления, внимания, фонематического слуха.
• Способствовать воспитанию культуры труда, любви к природе, бережного отношения к ней.

I. Организационный момент.
- Сегодня к нам на урок пришли гости. Они хотят посмотреть чему вы уже научились в школе.
- Садитесь.

II. Повторение изученных букв и звуков.
Игра «Угадай-ка»
Я произношу звуки /без голоса/, а вы по артикуляции, движению губ отгадываете и произносите эти звуки вслух хором.
/А О У Э Ы И/

-Какие звуки вы сейчас произнесли? /Гласные/
-Докажите, что это гласные звуки. /Гласные звуки произносим голосом, не встречаем преграды во рту, образуют слог/
-Эти буквы на письме обозначаются буквами. Давайте их назовём.

III. Знакомство с буквой Л, л, обозначающей звук [Л, л' ]
Мы продолжаем путешествовать по стране Знаний. Сегодня я приглашаю Вас на прогулку в сказочный лес.
- Для чего можно пойти в лес? /За грибами, ягодами и лекарственными растениями, подышать свежим воздухом/
- Но мы пойдём туда за буквами и звуками. Для этого возьмём две корзины.
Первая корзина – лента букв – это наша корзина для букв. Вторая корзина – невидимая – для звуков. Почему не видим вторую корзину? /Потому что звуки мы тоже не видим, в только произносим и слышим/
В добрый путь!
- Я кое-что уже нашла.
Белые горошки
На зимней дорожке. /Ландыш/

- Что вы знаете о ландыше?
/Ландыш – лечебный дикорастущий цветок. Из него изготовляют ландышевые капли для людей, страдающих сердечными заболеваниями. Не надо бездушно срывать этот цветок/
- Произнесите слово «Ландыш». Назовите первый звук в этом слове /Звук [л]/. Произнесите его, глядя в зеркало.
- Что увидели? /Рот приоткрыт, небольшое расстояние между зубами, язык упирается в верхние зубы, звук происходит, встречая препятствие в виде зубов и языка/
- Что можете сказать об этом звуке? /Это согласный звук, так как при
произношении встречаем преграду/
- Какой звук следующий за звуком [л]? /[Л-л-в-а-а] Гласный звук [а]
указывает на твердый согласный звук/
- Как произносится звук [л]? /Твердо. Звук [л] - твердый/
- Закроем ушки ладонями и произнесем звук [л].
- Слышим шум или звук [л] - голос, звон? Звук [л] произносится звонко - звонкий.
Что узнали звуке [л]? /Согласный, твердый, звонкий/

Встреча с Лесником сказочного леса.
- Кто такой лесник? /Лесник – лесной сторож/.
Загадал загадку.
У мосточка
Над кусточком
Две лисички
Две сестрички. ,
- О каких лисичках идёт речь? /лисички – съедобные грибы. Лисички - животные/. Одно слово имеет несколько значений.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



лучше нашей …
- Малины! /Заорал Миша/
- Да причем здесь малина! Я хотел сказать: «лучше нашей мамы».
- Это тоже здорово!
- А теперь я сочиняю.
- А про что?
- Ну, хотя бы про этот мухомор.
Не ешьте больше макароны,
А ешьте красные мухоморы!
- Что ты! Что ты! /испугался мышонок/ Мухоморы нельзя есть. В больницу попадешь.
- Ребята, а что вы знаете о мухоморе?
/Он ядовит, опасен для человека. Но его едят лоси, проглатывая целиком, по 5-6 штук за один раз. Для лосей мухомор-лекарство. Деревьям мухомор помогает расти, срастаясь грибницей с их корнями. Отдает деревьям часть воды и питает веществами, которые всасывает из почвы. Появились в лесу мухоморы - жди белых грибов/
- Откуда вы так много знаете?
- Кто много читает, то много знает /Миша говорит/
- Как зовут друзей? /Мыша и Миша/
- Назовите, глядя в зеркало, первый звук в слове "Мыша" /Звук [м]/
- Охарактеризуйте его. /Согласный, твердый, звонкий/
- Докажите. /Встречает преграду/
- Назовите первый звук в слове «Миша». /Звук [м']/
- Охарактеризуйте звук [м’]. /Согласный, мягкий, звонкий/
- Какие звуки кладем в корзинку-невидимку? /Звуки \м] и [м']/
- Какой буквой обозначаются эти звуки? /Буквой «Эм»/
-На что она похожа?
Вот, качели - буква М!
Здесь качаться можно всем!
- Что кладем в корзину для букв? /Букву «Эм»/
- Давайте напечатаем М м.
- Ребята, когда нам нужны будут заглавные буквы Л, М? /Когда будем
писать имена людей, клички животных/

VI. Закрепление изученного.
Работа по учебнику.
1. Выделение звуков [л, л', м, м] из слов. /с. 23/
Мальчики называют одушевленные предметы в названиях которых встречаются звуки [л, л"]. Девочки называю неодушевленные предметы, в названиях которых встречаются звуки [м, м’]

2. Развитие фонематического слуха. /с. 23/
а) Самостоятельно линией установить соответствие предметов и их названий.
б) Работа в парах.
Шепотом произносят слова и зеленым карандашом закрашивают место букв, соответствующих мягким согласным звукам.
- Какой гласный указал на мягкость согласного [л]? /Звук [и]/
в) Игра «Кто быстрей».
Мёд в лесу медведь нашел:
- Мало меду, много пчел. /Дети работают по карточкам/
Карандаш поставить на первую букву первого слога. По моему сигналу, не читая, как можно быстрее просмотреть 2 строчки слева направо, не пропуская буквы, подчеркнуть все буквы. Кто быстрее всех подчеркнет букву М, Л. Мальчики подчеркивают букву М, девочки - букву Л.
- Кто прочитал эти строки?
- Молодцы!
VII. Итог.
- Сколько было корзин? /Две/
- Какие буквы положили в корзину букв? /Д М/
- Какие звуки положили в корзину-невидимку? /Звуки [л, л'] м, м']/
- Что общего в этих звуках? /Согласные, звонкие/
- Докажите, что они согласные. /Когда произносим эти звуки, то во рту встречаем преграду/


Авторские права: Ковтун Ольга Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучению грамоте: "Буквы Л,л,М,м, обозначающие согласные звуки":
  • 51
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: KovtOA 6 февраля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн