Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения. Тема: П.П.Бажов «Серебряное копытце»1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения. Тема: П.П.Бажов «Серебряное копытце»1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: П.П.Бажов «Серебряное копытце»
Цель: - ознакомить с жизнью и творчеством П.П.Бажова; - обогащать словарный запас детей; - развивать память, речь, мышление; - обучать умению характеризовать поступки героев. Оборудование к занятию: 1. Портрет П.П.Бажова 2. Выставка книг П.П.Бажова 3. Иллюстрация к сказке 4. Книжки-самоделки Ход занятия I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания 1. Какие бывают сказки? 2. Чем они отличаются друг от друга? Посмотрим на выставку ваших книжек-самоделок. Послушаем несколько ваших сказок? (Остальные собираются на проверку. Самые лучшие из них будут использованы на обобщающем уроке.) III. Речевая разминка. За темными лесами, под ходящими облаками, под частыми звездами, под красным солнышком. Облачается небесами, подпоясывается зорями, застегивается звездами. 1. Повторите присказку медленно. 2. Повторим с вопросительной интонацией на последних словах каждой строки. 3. Повторите выразительно. IV. Введение в тему. Вводная беседа Сегодня мы отправляемся с вами в литературную сказку «Серебряное копытце». - Кто из вас знает ее? Откуда? - Кто написал эту сказку? Знаете ли вы полное имя писателя? - Что вы знаете о нем? V. Рассказ педагога о жизни и творчестве Павла Петровича. Насупленные брови, добрые внимательные глаза, большая серая борода - на фотографиях Павел Петрович Бажов выглядит старым, мудрым сказочником. Он и был сказочником. Только герои его сказок жили, казалось в самых неподходящих для сказок местах: в горных шахтах, среди заводского шума - словом, там, где родился и прожил свою долгую жизнь этот замечательный писатель и человек. В 1924 году Павел Бажов выпустил свою первую книгу «Уральские были». А за ней последовали знаменитые «Малахитовая шкатулка», «Ключ камень», «Хозяйка медной горы». Похлебка – жидкая пища. Несподручно – неудобно, неловко. Пособник – помощник в делах. Покосные ложки – широкие овраги, покрытые травой. Статочное ли дело (устар.) хорошее дело. VIII. Чтение сказки. IХ. Беседа после чтения. 1. Мы сейчас прочитали произведение Бажова – это сказка или рассказ? Докажите? 2. Кто является главным героем сказки? 3. Что узнали о Коковане? 4. Что узнали о девочке Даренке? 5. Почему Кокованя решил взять к себе в дом Даренку? 6. А почему девочка согласилась идти жить к Коковане? 7. Как жили втроем Кокованя, Даренка и Муренка? 8. Почему Коковане и Даринке очень хотелось увидеть Серебряное копытце? 9. Как автор относится к своим героям? 10. В сказке есть положительные герои и отрицательные, кого бы вы отнесли к положительным, а кого к отрицательным? 11. Чем эта сказка отличается от других сказок? 12. Какими мыслями хотел поделиться со своими читателями П.П.Бажов? Х. Работа с пословицами. (какая из пословиц и поговорок подходит к содержанию сказки?) 1. Дал бы дружку пирожка, да у самого ни куска. 2. Каких только чудес не бывает на свете. 3. В благополучии человек сам себя забывает. В каждой сказке события изображаются в определенной последовательности: автор рассказывает о том, с чего начались события, как они развивались и чем закончились. У меня есть иллюстрации к этой сказке, в какой последовательности вы бы их расположили? ХI. Итог урока. 1. С творчеством, какого писателя ознакомились на уроке? 2. Что вы о нем узнали? 3. Какими мыслями поделился П.П.Бажов, написав эту сказку? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения. Тема: П.П.Бажов «Серебряное копытце»1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12666 |
Конспект прислал: maletina2010 14 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||