Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока литературного чтения:"Русские народные считалки; В.Берестов «За игрой» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения:"Русские народные считалки; В.Берестов «За игрой» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Русские народные считалки; В.Берестов «За игрой»
Задачи урока: • познакомить с народными считалками • развивать речь, мышление, упражнять в чтении • воспитывать интерес к самостоятельному добыванию знаний, расширять кругозор Оборудование: учебник Литературное чтение, карточки, мультимедийная презентация Ход урока. I. Организационный момент. - Сегодня мы продолжаем работу над проектом «Час потехи» - А какая будет тема урока вы должны догадаться сами. Речевая разминка. (1 слайд) - Чтобы научиться правильно произносить звук [Р] поработаем с чистоговоркой, а ребят 1 ряда с помощью упражнения «звуковой конструктор» поработают оформителями. - Доскажите словечко Ры - ры - ры прилетели комары Ра - ра - ра начинается игра -А теперь проверим, какие слова ребята сконструировали. (ребята рассказывают, как они получили слова гусеница, дятел, цыпленок) На картинках нарисованы предметы, берём у каждого слова первый звук, соединяем, получается новое слово. Например: чтобы получилось слово гусеница были взяты картинки ) - Чем похожи? На какие группы можно разделить слова? (Ответы детей) (По месту ударения, по количеству звуков) - Откуда взяты эти герои? Кто лишний? (Домашний текст Прятки, дятел) II. Проверка домашней работы. - Давайте прочитаем этот текст. (с 45 Прятки. Г. Цыферов) - Все внимательно следят (чтение текста) Пересказ с опорой - Посмотрите на доску и прочитайте слова. Используя эти слова, расскажите, о чем вы прочитали. 6. Словарная работа. а) составь слово - Льдинка упала и рассыпалась на кусочки, составьте из рассыпанных кусочков - слогов слово (кон ся ет ча) (слайд 6, 7) б) значение слов - Прочитайте слова (ссора – ссорились, мир – мирились, спор – спорили) (слайд 8) - Как вы понимаете эти слова? (Ответы детей) в) однокоренные слова - Прочитайте следующие слова (дружба – дружили – подружились, меняет – меняется – сменяется) - Что вы заметили? Что вы можете сказать об этих словах? (одинаковая часть, однокоренные, родственные) 7. Повторное чтение слов по учебнику. - Прочитайте слова по учебнику (с 49 слова в рамочке) - чтение парами - Чтение какой пары вам понравилось? Докажите. 8. Первичное чтение стихотворения. - Прочитайте стихотворение «За игрой» (с 49 За игрой. В. Берестов) - Прочитайте текст шёпотом, кто быстрей? - Прочитайте «за ведущим» и подготовьтесь участвовать в конкурсе «Лучший чтец» - О чем это стихотворение? (Ответы детей) - Как можно подружиться? (Ответы детей) - Действительно можно подружиться во время игры. 9. Повторное чтение стихотворения. - Выразительно прочитайте стихотворение. Конкурс «Лучший чтец» - Чье чтение больше понравилось? Почему? IV. Итог - С каким народным творчеством познакомились сегодня на уроке? - Какие бывают считалки? (народные, авторские) Рефлексия. - А какое настроение сейчас у вас? Если радостное, то раскрасьте шарик красным карандашом. Если вы считаете, что хорошо трудились на уроке, раскрасьте другой шарик красным карандашом, если не очень что-то получилось, то синим. - У кого получилось 2 красных шарика? - Сегодня вы хорошо потрудились. Большое спасибо за работу. Домашнее задание: выучить любую считалку на с. 47, выразительно читать «За игрой» с. 49 Авторские права: Пронина Наталия Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения:"Русские народные считалки; В.Берестов «За игрой»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5073 |
Конспект прислал: Наталия П 26 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||